Активизация изученной лексики в речи
Ход урока
1. Организационный момент
- Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher.
- How are you?
- Who's absent today?
11. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Огветы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 7).
1е, 2f, 3d, 4Ь, 5а, бс.
Упр. 2 (с. 7).
1 - shopping centre; 2 - attraction ; 3 - exhibltion; 4 - carousel;
5 - theatre.
Упр. 3 (с. 7).
1 - on; 2 - about; 3 - from; 4 - on; 5 - to; 6 - for; 7 - out.
Упр. 4 (с. 7).
1Ь, 2с, ЗЬ, 4Ь, 5с.
2. Активизация изученной лексики в речи
(На доске список слов.)
Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles 27
surfthe Net go to the shopping centre
have !unch outdoors go to exhibltions
rcnt а DVD ride оп the carousel
read а book go to the theatre
go sunbathing play beach volleyball
- Discuss the activities with your partner.
(Учитель записывает на доске вопросы, которые учащиеся могут задать друг другу.)
Do you ever (have lunch outdoors)?
- Do you like (having lunch outdoors)?
- How often do you (have lunch outdoors)?
(Ученики выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости.)
111. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 11).
(Учащиеся с помощью учителя находят на географической карте Великобритании соответствующие страны и города и на зывают их. Ученики повторяют географические названия хором за учителем несколько раз.
Keys: Ireland - DuЫin, the UK - Loпdon; the UK consists offour
countries: Scotland - Edinburgh, Northern Ireland - Belfast, Wales - Cardiff, England - London.)
|