Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход урока 1. Организационный момент - Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher. - How are you? - Who's absent today? 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель собирает письменные работы учащихся на провер ку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. З (с. 5). 1 - Does he like; 2 - is going; 3 - I'm fiying; 4 - wants; 5 - don't know; 6 - starts; 7 - always calls. 111. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику - Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean? (Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений: * SB - Student's Вооk. 18 Module 1. Ufestyles а) It is Ьetterto do something to protect yourselfthan to Ье sorry later. Ь) Don't Ье sorry ifyou are safe. Кеу: а.) Упр. 1 (с. 8). - What do you think the leafiet is about? (/t's about how to protect yourself and уоиг home /гот burg/ars.) (Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание 1Ь, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: 1 - hand over; 2 - 1D; 3 - peephole; 4 - alarm system; 5 - install; 6 - switched оп. Учитель объясняет значение слов а door chain, dusk-to-dawn outside lights, va/uah/es с помощью иллюстраций.) - At home write these words in your vocabulary books together with their meaning. (Затем учащиеся отвечают на вопросы.) - Which of these rules do you always follow? - Which rules are the most important for you? Why? - Which ones are not necessary? Why? Упр. 2а (с. 8). (Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во прос задания, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы: The boys are ргоЬаЬ/у in Jo's home.) Упр. 2Ь (с. 8). (Учащиеся отвечают на вопросы задания. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы. Keys: 1 - Jo's dad is installing an alarm system. 2 - The burglars are stealing things from people's home. 3 - Jo advises Dan to tel1 his parents aЬout the burglars and to Ье careful with his keys.) Упр. 3 (с. 8). (На доске запись.) adverbs - наречия, adjectives - прилагательные (Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада ние, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: carefully, safely, surely, badly.) - Find and read out the sentences with these adverЬs in the leaflet and in the dialogue. Translate the sentences, please. (Ученики выполняют задание все вместе.) - Do you know any other adverЬs that are formed this way? (Ученики называют наречия, например noisily, nice/y, angrily ит. д.) Упр. 4 (с. 9). (На доске фрагмент текста из упр. 1.) And remember that if а burglar breaks in,don't put upа fight. Hand over valuaЫes. Never run afterthem. - Look at the paragraph. The words breaks in, put ир, hand over and run after are phrasal verbs. (Ученики вместе с учителем читают и обсужпают информацию в рубрике Study Skills, затем выясняют значение фразовых глаголов по словарю и выполняют задание. Keys: l - into; 2 - out of; 3 - after.) - Choose the correct word. 1) I've run out/into coffee. 2) Guess who I ran out/into in High Street this aftemoon? 3) John grabbed his school bag and ran into/after the other children. 4) l've run into/out him once or twice. 5) They had run after/out of time. (Keys: 1 - out; 2 - into; 3 - after; 4 - into; 5 - out.) - Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out. 1) We may possiЫy ... them at the theatre. 2) I've got money you сап borrow ifyou .... 3) ... that man and catch him! 4) She expected to ... someone she knew. 5) I wanted to ... her and apologize, but Sandra stopped me. (Keys: l - run into; 2 - run out; 3 - Run after; 4 - run into; 5 - run after.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.0 (0.008 с.) |