Содержание книги

  1. Тематическое планирование учебного материала (105 ч)
  2. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  3. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  4. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  8. У р о к 3. Better safe than sorry
  9. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  13. Активизация изученной лексики в речи
  14. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Активизация ранее изученной лексики
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  21. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  22. Знакомство с персонажами произведения
  23. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  25. Активизация изученной лексики в игровой форме
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  31. The Fox, the Hare and the Rooster
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  34. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  35. Проведение литературной викторины
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (причастия)
  43. Выошшение задания в рабочей тетради
  44. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов



Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель собирает письменные работы учащихся на провер­ ку и организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. З (с. 5).

1 - Does he like; 2 - is going; 3 - I'm fiying; 4 - wants; 5 - don't know; 6 - starts; 7 - always calls.

111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

- Open your books at page 8. Read the unit title. What does it mean?

(Учащиеся высказывают свои предположения, или учитель предлагает выбрать одно из двух значений:


* SB - Student's Вооk.


18                                                                                                Module 1. Ufestyles

а) It is Ьetterto do something to protect yourselfthan to Ье sorry later. Ь) Don't Ье sorry ifyou are safe.

Кеу: а.)

Упр. 1 (с. 8).

- What do you think the leafiet is about? (/t's about how to protect yourself and уоиг home /гот burg/ars.)

(Ученики читают текст, самостоятельно выполняют задание 1Ь, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - hand over; 2 - 1D; 3 - peephole; 4 - alarm system; 5 - install; 6 - switched оп.

Учитель объясняет значение слов а door chain, dusk-to-dawn outside lights, va/uah/es с помощью иллюстраций.)

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Затем учащиеся отвечают на вопросы.)

- Which of these rules do you always follow?

- Which rules are the most important for you? Why?

- Which ones are not necessary? Why?

Упр. 2а (с. 8).

(Ученики читают первые реплики диалога и отвечают на во­ прос задания, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы: The boys are ргоЬаЬ/у in Jo's home.)

Упр. 2Ь (с. 8).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания. Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы.

Keys: 1 - Jo's dad is installing an alarm system. 2 - The burglars are stealing things from people's home. 3 - Jo advises Dan to tel1 his parents aЬout the burglars and to Ье careful with his keys.)

Упр. 3 (с. 8).

(На доске запись.)

adverbs - наречия, adjectives - прилагательные

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: carefully, safely, surely, badly.)

- Find and read out the sentences with these adverЬs in the leaflet and in the dialogue. Translate the sentences, please.

(Ученики выполняют задание все вместе.)

- Do you know any other adverЬs that are formed this way? (Ученики называют наречия, например noisily, nice/y, angrily

ит. д.)

Упр. 4 (с. 9).

(На доске фрагмент текста из упр. 1.)


And remember that if а burglar breaks in,don't put upа fight. Hand over

valuaЫes. Never run afterthem.

- Look at the paragraph. The words breaks in, put ир, hand over

and run after are phrasal verbs.

(Ученики вместе с учителем читают и обсужпают информацию в рубрике Study Skills, затем выясняют значение фразовых глаголов по словарю и выполняют задание.

Keys: l - into; 2 - out of; 3 - after.)

- Choose the correct word.

1) I've run out/into coffee.

2) Guess who I ran out/into in High Street this aftemoon?

3) John grabbed his school bag and ran into/after the other children.

4) l've run into/out him once or twice.

5) They had run after/out of time.

(Keys: 1 - out; 2 - into; 3 - after; 4 - into; 5 - out.)

- Complete the sentences with the correct phrasal verb: run into, run after, run out.

1) We may possiЫy ... them at the theatre.

2) I've got money you сап borrow ifyou ....

3) ... that man and catch him!

4) She expected to ... someone she knew.

5) I wanted to ... her and apologize, but Sandra stopped me.

(Keys: l - run into; 2 - run out; 3 - Run after; 4 - run into; 5 - run after.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.87 (0.005 с.)