Содержание книги

  1. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  4. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  5. Знакомство с персонажами произведения
  6. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  8. Активизация изученной лексики в игровой форме
  9. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  10. Продолжение работы по учебнику
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  14. The Fox, the Hare and the Rooster
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  17. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  18. Проведение литературной викторины
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  21. Знакомство с содержанием модуля
  22. Работа с иллюстрациями учебника
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Введение грамматического материала (причастия)
  26. Выошшение задания в рабочей тетради
  27. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  32. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  34. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  35. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  36. Знакомство с содержанием модуля
  37. Работа с иллюстрациями учебника
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  40. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  41. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  47. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  48. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  49. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выошшение задания в рабочей тетради



2. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 29).

- Open your books at page 29. Let's study the grammar rule. (Ученики читают правило вслух, учитель делает необходимые

пояснения.)

- Open your books at page GRЗ.

(Ученики читают в грамматическом справочнике правило употребления причастий. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. Учащиеся выполня­ ют задание все вместе.

Keys: 1 - scared; 2 - boring; 3 - interested; 4 - tiring; 5 - disappointed.)

Упр. 5 (с. 29).

(На доске запись.)

Linda is а creative young British teenager.

- How many adjectives are there in the sentence? ( Тhree adjectives.)

- Let's learn how to use two and more adjectives before а noun. (Ученики читают правило вслух, учитель делает необходимые

пояснения.)

- Open your books at page G RЗ.

(Ученики читают правила в грамматическом справочнике, по­ сле чего самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: I - Mr Brown is а kind elderly French teacher. 2 - Sandy is а patient middle-aged British colleague. 3 - Boris Schwartz is а tall young German tennis player.)

Упр. 6 (с. 29).

(Учитель объясняет задание, ученики читают вопросы, данные в таблице.)

- You want to ask your friend about his sister. What questions will you ask? (What does your sister look like? What does she usually wear? What is she like?)

(Следует обратить особое внимание учеников на вопросы: What does your sister look like? (Как выглядит твоя сестра?) и What is she like? (Какой она человек?) Последний вопрос о характере, поведении и привычках.

Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает, если необходимо. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)


Упр. 7 (с. 29).

(Перед выполнением задания следует убедиться, что учащие­ ся понимают вопросы, и обратить внимание на различия людей, изображенных на картинках.)

- How are the men different from each other? (Тhе тап jп pjcture А has got а beard. The тап in picture В has got а scar. The тап in picture С has got а moustache.)

(Аналогично учащиеся отвечают на вопросы по остальным картинкам. После этого ученики слушают аудиозапись и выпол­ няют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: lC, 2В, 3В.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 18.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 2-4 (р. 18).)

У. Подведение итогов урока

- Can you recognize present and past participles?

- Do you know how to order two and more adjectives before а noun?

- Can you talk about people's appearance and character? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That 's all for today. Goodbye! (Goodbye.,

Урок 26. Against all odds

Цели: создать условия для активизации изученной лексики; способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма; познакомить с фразовым глаголомgivе.

Оборудование: фотография С. Хокинга.

Примечание. Иллюстрации по теме урока и дополнитель­ ную информацию о Стивене Хокинге можно найти на сайте http://www.hawking.org.uk.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- Who isn't here today?


 

11. Актуализация знаний

Проверка домашнеrо задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 2 (с. 18).

1 - interested; 2 - bored; 3 - excited; 4 - disappointing.

Упр. 3 (с. 18).

1 - а kind middle-aged English lady; 2 - а scruffy old pair of jeans; 3 - the funny young German student; 4 - а beautiful Italian dress; 5 - the tall young British girl; 6 - an easy-going short elderly woman.

Упр. 4 (с. 18).

1 В, 2В, ЗС, 4В.

( Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку.)

111. Работа по теме урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.153 (0.006 с.)