Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выошшение задания в рабочей тетрадиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 29). - Open your books at page 29. Let's study the grammar rule. (Ученики читают правило вслух, учитель делает необходимые пояснения.) - Open your books at page GRЗ. (Ученики читают в грамматическом справочнике правило употребления причастий. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. Учащиеся выполня ют задание все вместе. Keys: 1 - scared; 2 - boring; 3 - interested; 4 - tiring; 5 - disappointed.) Упр. 5 (с. 29). (На доске запись.) Linda is а creative young British teenager. - How many adjectives are there in the sentence? ( Тhree adjectives.) - Let's learn how to use two and more adjectives before а noun. (Ученики читают правило вслух, учитель делает необходимые пояснения.) - Open your books at page G RЗ. (Ученики читают правила в грамматическом справочнике, по сле чего самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: I - Mr Brown is а kind elderly French teacher. 2 - Sandy is а patient middle-aged British colleague. 3 - Boris Schwartz is а tall young German tennis player.) Упр. 6 (с. 29). (Учитель объясняет задание, ученики читают вопросы, данные в таблице.) - You want to ask your friend about his sister. What questions will you ask? (What does your sister look like? What does she usually wear? What is she like?) (Следует обратить особое внимание учеников на вопросы: What does your sister look like? (Как выглядит твоя сестра?) и What is she like? (Какой она человек?) Последний вопрос о характере, поведении и привычках. Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает, если необходимо. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.) Упр. 7 (с. 29). (Перед выполнением задания следует убедиться, что учащие ся понимают вопросы, и обратить внимание на различия людей, изображенных на картинках.) - How are the men different from each other? (Тhе тап jп pjcture А has got а beard. The тап in picture В has got а scar. The тап in picture С has got а moustache.) (Аналогично учащиеся отвечают на вопросы по остальным картинкам. После этого ученики слушают аудиозапись и выпол няют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: lC, 2В, 3В.) IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания - Open your workbooks at page 18. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.) - Ifthere's anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: WВ: Ех. 2-4 (р. 18).) У. Подведение итогов урока - Can you recognize present and past participles? - Do you know how to order two and more adjectives before а noun? - Can you talk about people's appearance and character? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That 's all for today. Goodbye! (Goodbye., Урок 26. Against all odds Цели: создать условия для активизации изученной лексики; способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма; познакомить с фразовым глаголомgivе. Оборудование: фотография С. Хокинга. Примечание. Иллюстрации по теме урока и дополнитель ную информацию о Стивене Хокинге можно найти на сайте http://www.hawking.org.uk. Ход урока 1. Организационный момент - Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher. - How are you? - Who isn't here today?
11. Актуализация знаний Проверка домашнеrо задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 2 (с. 18). 1 - interested; 2 - bored; 3 - excited; 4 - disappointing. Упр. 3 (с. 18). 1 - а kind middle-aged English lady; 2 - а scruffy old pair of jeans; 3 - the funny young German student; 4 - а beautiful Italian dress; 5 - the tall young British girl; 6 - an easy-going short elderly woman. Упр. 4 (с. 18). 1 В, 2В, ЗС, 4В. ( Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку.) 111. Работа по теме урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.207.33 (0.005 с.) |