Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы

Поиск

Упр. 4 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - а kind young Gennan student; 2 - an imaginative elderly

Russian woman; 3 - а short plump British teenager; 4 - а tall skinny American basketball player.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз

прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч - нике в конце учебника (с. GRЗ) и выполнить в рабочей тетради упр. 1, 2 (с. 21).)

Упр. 5 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.


Keys: 1 - who; 2 - whose; 3 - when; 4 - where.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR2-GR3) и выполнить в рабочей те­ тради упр. 3 (с. 2 l) ..)

Упр. 6 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 - scary; 2 - tired; 3 - disappointed; 4 - boring.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GR2-GR3) и выполнить в рабочей те­ тради упр. 4, 5 (с. 22).)

Упр. 7 (с. 34).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys:

1 -А: What does your dad do? 2 - В: Not а lot really.

3 - А: What does Lucy look like? 4 - В: I'm glad you enjoyed it.)

- Count your points, please. Who's got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ ном ответе).)

- Сап you talk and write about hobЬies?

- Сап you talk and write aЬout physical appearance and character?

- Сап you talk about people'sjobs and hobЬies?

- Сап you write а description?

- Сап you write an e-mail about а tourist attraction in your country?

- Сап you write а short text about history?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.1


Урок 31. ModularTestЗ

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 3.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.)

- How are you?

- Who isn't here today?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 3 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Book/et 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.186 (0.01 с.)