Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
Упр. 4 (с. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 - а kind young Gennan student; 2 - an imaginative elderly
Russian woman; 3 - а short plump British teenager; 4 - а tall skinny American basketball player.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз
прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч - нике в конце учебника (с. GRЗ) и выполнить в рабочей тетради упр. 1, 2 (с. 21).)
Упр. 5 (с. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 - who; 2 - whose; 3 - when; 4 - where.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR2-GR3) и выполнить в рабочей те тради упр. 3 (с. 2 l) ..)
Упр. 6 (с. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 - scary; 2 - tired; 3 - disappointed; 4 - boring.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR2-GR3) и выполнить в рабочей те тради упр. 4, 5 (с. 22).)
Упр. 7 (с. 34).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys:
1 -А: What does your dad do? 2 - В: Not а lot really.
3 - А: What does Lucy look like? 4 - В: I'm glad you enjoyed it.)
- Count your points, please. Who's got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель ном ответе).)
- Сап you talk and write about hobЬies?
- Сап you talk and write aЬout physical appearance and character?
- Сап you talk about people'sjobs and hobЬies?
- Сап you write а description?
- Сап you write an e-mail about а tourist attraction in your country?
- Сап you write а short text about history?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.1
Урок 31. ModularTestЗ
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 3.
Оборудование: копии контрольных заданий.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.)
- How are you?
- Who isn't here today?
11. Работа по теме урока
(Учащиеся выполняют контрольную работу № 3 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Book/et 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)
|