Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Инструктаж по выполнению домашнего заданияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Подведение итогов урока - Do you know what Module 3 is about? - Сап you talk about hobЬies? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye.') Урок -23. Lead the way! Цели: познакомить учащихся с относительными местоиме ниями и наречиями; способствовать развитию навыков говорения на основе прочитанного текста, навыков продуктивного письма. OбopJ'O(}(llllllle: иллюстрации по теме урока; карточки с заданием.
Ход урока 1. Организационный момент Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher. - How are you? - Is anyone away? 11. АктуализациS1 знаний Проверка домашнего задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 1 (с. 17). 1 - fencing; 2 - skateboarding; 3 - knitting; 4 - collecting stamps; 5 - playing chess; 6 - ice-skating. Упр. 2 (с. 17). 1 - sociaЬle; 2 - curious; 3 - daring; 4 - patient; 5 - imaginative. Упр. 3 (с. 17). 1а, 2Ь, За, 4Ь. (Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.) 111. Работа по теме урока 1. Введение относительных местоимений и наречий (На доске запись.) relative pronouns - относительные местоимения relative adverbs - относительные наречия l) 1have an aunt who works as а doctor. 2) This is my new computer that I bought yesterday. 3) 1 like the cafe where we usually have lunch. (Ученики читают предложения вслух.) The words who and that are relative pronouns, the word where is а relative adverb. Today we're going to leam when relative pronouns and adverbs are used. 2. Работа по учебнику Упр. 5а (с. 26). - Open your books at page 26. Let's study the grammar rule. (Ученики читают правило вслух, учитель делает необходимые пояснения.) - Open your books at page G R2. (Ученики читают в грамматическом справочнике правила употребления относительных местоимений и наречий. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо.) Read the texts on page 27. Find and read out the sentences with relative pronouns and adverbs. - What do they refer to? (Учащиеся выполняют задание все вместе, учитель помогает по мере необходимости.) Упр. 5Ь (с. 26). (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: l - where; 2 - whose; 3 -who; 4 - when.) Упр. 6 (с. 26). - Imagine that these American teenagers are talking about themselves. (Учитель раздает ученикам карточки с заданием.) - Read the statement and guess who says it. 1) Му mum helped me design а game which makes learning maths simple as well as fun! 2) When I was а child, 1lived in ColomЬia. 3) 1learned how to use pastels when I was six. 4) l'm not afraid of hard work. 5) Today I'm in charge of а growing fashion empire. 6) Му father pieced together my first go-kart. 7) 1sold 40 paintings. 8) 1was а student at Edison Middle School. (Keys: l - Raynece Leader-Thomson; 2 - Esteban Cortezar; 3 - Akiane Кramarik; 4 - Chase Austin; 5 - Esteban Cortezar; 6 - Chase Austin; 7 - Akiane Кramarik; 8 - Raynece Leader-Thomson. Учитель обращает внимание учеников на построение фраз от первого лица, а затем объясняет задание упр. 6 и распреде ляет роли, или учащиеся сами выбирают персонажа. Остальные ученики должны подготовить вопросы к выступающим. Следу ет ограничить время для подготовки. После всех выступлений учащиеся вместе с учителем обсуждают, чья речь была самой удачной.) Упр. 7 (с. 26). (Ученики отвечают на вопросы упражнения, затем обсуждают план письма. Учитель напоминает, как начать и закончить пись мо. Учащиеся выполняют задание в тетради для письменных ра бот. Несколько учеников читают свои работы вслух.) Предполагаемое письмо: Нi Liz, Thanks for your e-mail. I'm glad you are well. Do you know who Chase Austin is? Не is an American teenager who I find really interesting. His hobby is car racing and he drove in his first race when
he was only 8 years old. 1like him because he is not afraid to work hard to get what he wants. Write soon and tell те about someone who you admire. Love, James (Учащиеся моrуг закончить выполнение письменного задания дома.) - Open your workbooks at page 17. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те тради.) - Ifthere's anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: WB: Ех. 4, 5 (р. 17).)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.254 (0.01 с.) |