ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
Упр. 3 (с. 19).
(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его все вместе и записывают слова на доске.
Keys: 1 - scientist; 2 - inventor; 3 - politician; 4 - actor. Затем учитель показывает фотографию Стивена Хокинга.)
- Do you know the person in the picture? What is his name? Is he а famous scientist, an inventor, an actor or а politician? Where does he соте from?
(Ученики сообщают известные им факты.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 30).
- Open your books at page 30. Read the article and check your answers.
(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и про веряют свои ответы: Stephen WШiam Hawking is afamous English scientist.)
Упр. 2 (с. 30).
(Ученики выполняют задание на доске.)
- Match the words to their meanings.
1) determined а) ready to face danger or pain
2) brave Ь) clever, original and inventive
3) artistic с) have а strong desire to do something
4) imaginative d) good at thinking of new and interesting ideas
5) ingenious е) good at painting, drawing or making beautiful things
(Keys: 1с, 2а, Зе, 4d, 5Ь.
Учащиеся повторяют слово ingenious хором за учителем и ин дивидуально. После этого ученики обсуждают вопросы в па-
рах, а затем несколько человек высказывают свои мнения перед классом, например: / think Stephen Hawking is determined, Ьгаvе and ingenious because he continued his studies even after he knew he had the illness, and succeeded. Не a/so managed to write а book which Ьесате а bestsel/er. 1 think уои need to Ье vel)' inte//igent to do this.)
Упр. 3 (с. 30).
(Ученики находят в тексте слова и называют предлоги, с кото рыми они употребляются. Учитель записывает слова с предлогами на доске.
Keys: famous for, work оп, соре with, lose control of, give up оп. Следует убедиться, что ученики понимают значение всех ука
занных слов. Учащиеся повторяют за учителем хором и индиви дуально вьщеленные в тексте слова.)
- Which words sound similar in Russian? (Diagnose, career.)
- Do they have the same m as the Rlls.5ian words? (У , they do.) (Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов musc/e, wheelchair. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют
свои ответы по словарю.)
laws ofthe universe (ехр): natural laws of physics Ыink (v): open and close your eyelids
еnаЫе (v): make it possiЫe for someone to do something give up оп (phr v): lose hope
achieve (v): succeed
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. 4 (с. 30).
- What phrasal verЬs сап you see in the spidergram? (Give away, give back, give ир.)
- What are their meanings?
(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - away; 2 - gave up; 3 - Give ... back.)
|