Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-

Поиск

Упр. 3 (с. 19).

(Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его все вместе и записывают слова на доске.

Keys: 1 - scientist; 2 - inventor; 3 - politician; 4 - actor. Затем учитель показывает фотографию Стивена Хокинга.)

- Do you know the person in the picture? What is his name? Is he а famous scientist, an inventor, an actor or а politician? Where does he соте from?

(Ученики сообщают известные им факты.)

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 30).

- Open your books at page 30. Read the article and check your answers.

(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и про­ веряют свои ответы: Stephen WШiam Hawking is afamous English scientist.)

Упр. 2 (с. 30).

(Ученики выполняют задание на доске.)

- Match the words to their meanings.

1) determined   а) ready to face danger or pain

2) brave             Ь) clever, original and inventive

3) artistic           с) have а strong desire to do something

4) imaginative  d) good at thinking of new and interesting ideas

5) ingenious      е) good at painting, drawing or making beautiful things

(Keys: 1с, 2а, Зе, 4d, 5Ь.

Учащиеся повторяют слово ingenious хором за учителем и ин­ дивидуально. После этого ученики обсуждают вопросы в па-


рах, а затем несколько человек высказывают свои мнения перед классом, например: / think Stephen Hawking is determined, Ьгаvе and ingenious because he continued his studies even after he knew he had the illness, and succeeded. Не a/so managed to write а book which Ьесате а bestsel/er. 1 think уои need to Ье vel)' inte//igent to do this.)

Упр. 3 (с. 30).

(Ученики находят в тексте слова и называют предлоги, с кото­ рыми они употребляются. Учитель записывает слова с предлогами на доске.

Keys: famous for, work оп, соре with, lose control of, give up оп. Следует убедиться, что ученики понимают значение всех ука­

занных слов. Учащиеся повторяют за учителем хором и индиви­ дуально вьщеленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Diagnose, career.)

- Do they have the same m       as the Rlls.5ian words? (У , they do.) (Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов musc/e, wheelchair. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют

свои ответы по словарю.)

laws ofthe universe (ехр): natural laws of physics Ыink (v): open and close your eyelids

еnаЫе (v): make it possiЫe for someone to do something give up оп (phr v): lose hope

achieve (v): succeed

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 30).

- What phrasal verЬs сап you see in the spidergram? (Give away, give back, give ир.)

- What are their meanings?

(Учащиеся читают значения фразовых глаголов, затем обра­ щаются к словарю, чтобы убедиться, что правильно понимают их. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - away; 2 - gave up; 3 - Give ... back.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.173 (0.009 с.)