Проведение литературной викторины
111. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 23).
- Look at the picture ofOscar Wilde. What do you know about this writer?
(Учащиеся называют известные им факты.)
- Read the text А and say what his most famous works are. (Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос.)
Упр. 2 (с. 23).
(Учащиеся читают текст и слушают аудиозапись, затем выска зывают свои предположения, например: Zt's ргоЬаЬ!у а ghost story. МауЬе somebody was sleeping and they heard а ghost. Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Кеу: The story is about а man who bought а house. One night, he heard strange noises and got out ofbed to check. Then, he saw the ghost of an old man in chains.)
Упр. 3 (с. 23).
(Ученики выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - American ambassador; 2 - а house; 3 - was haunted; 4 - he heard а noise; 5 - the ghost of an old man in chains; 6 - some oil. Учащиеся повторяют за педагогом хором и индивидуально выделенные в тексте слова, затем объясняют значение осталь ных слов с помощью учителя и проверяют свои ответы по сло
варю.)
clank (n): sound of metal banging (звон, лязг)
strike а match (ехр): light а match (чиркнуть спичкой)
dressing case (n): а type of travel Ьох (несессер, футляр для мелочей) handcuffs (n): pieces of metal used to tie prisoners' hands together (на-
ручники)
rusty chains (ехр): old chains tumed brown from being wet (ржавые uепи) oil (v): put oil оп something (смазывать)
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. 6 (с. 23).
- What do you think happened afterwards?
(Учитель делит учеников на группы и дает время для подготов ки к ответу на вопрос. Представитель каждой группы рассказывает
продолжение истории. Затем ученики слушают аудиозапись и об суждают, чей рассказ был наиболее близок к оригиналу.
Учитель предлагает дома по желанию выполнить творческое задание - упр. 4 в учебнике на с. 23.)
(На одной стороне карточек записаны вопросы викторины, на другой - количество баллов за правильный ответ. Ученики де лятся на две команды, по очереди выбирают карточки и отвечают на вопросы. Если ответ неверный, то свой ответ может предло жить другая команда. В конце учитель подсчитывает баллы и на зывает победителей.)
|