Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  4. Активизация изученной лексики в речи
  5. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Активизация ранее изученной лексики
  8. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  12. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  13. Знакомство с персонажами произведения
  14. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  16. Активизация изученной лексики в игровой форме
  17. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  18. Продолжение работы по учебнику
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  22. The Fox, the Hare and the Rooster
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  25. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  26. Проведение литературной викторины
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  29. Знакомство с содержанием модуля
  30. Работа с иллюстрациями учебника
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Введение грамматического материала (причастия)
  34. Выошшение задания в рабочей тетради
  35. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  40. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  42. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  43. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  44. Знакомство с содержанием модуля
  45. Работа с иллюстрациями учебника
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  48. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  49. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение литературной викторины



111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 23).

- Look at the picture ofOscar Wilde. What do you know about this writer?

(Учащиеся называют известные им факты.)

- Read the text А and say what his most famous works are. (Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос.)

Упр. 2 (с. 23).

(Учащиеся читают текст и слушают аудиозапись, затем выска­ зывают свои предположения, например: Zt's ргоЬаЬ!у а ghost story. МауЬе somebody was sleeping and they heard а ghost. Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Кеу: The story is about а man who bought а house. One night, he heard strange noises and got out ofbed to check. Then, he saw the ghost of an old man in chains.)

Упр. 3 (с. 23).

(Ученики выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - American ambassador; 2 - а house; 3 - was haunted; 4 - he heard а noise; 5 - the ghost of an old man in chains; 6 - some oil. Учащиеся повторяют за педагогом хором и индивидуально выделенные в тексте слова, затем объясняют значение  осталь­ ных слов с помощью учителя и проверяют свои ответы по сло­

варю.)

clank (n): sound of metal banging (звон, лязг)

strike а match (ехр): light а match (чиркнуть спичкой)

dressing case (n): а type of travel Ьох (несессер, футляр для мелочей) handcuffs (n): pieces of metal used to tie prisoners' hands together (на-

ручники)

rusty chains (ехр): old chains tumed brown from being wet (ржавые uепи) oil (v): put oil оп something (смазывать)

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 6 (с. 23).

- What do you think happened afterwards?

(Учитель делит учеников на группы и дает время для подготов­ ки к ответу на вопрос. Представитель каждой группы рассказывает


 

продолжение истории. Затем ученики слушают аудиозапись и об­ суждают, чей рассказ был наиболее близок к оригиналу.

Учитель предлагает дома по желанию выполнить творческое задание - упр. 4 в учебнике на с. 23.)

(На одной стороне карточек записаны вопросы викторины, на другой - количество баллов за правильный ответ. Ученики де­ лятся на две команды, по очереди выбирают карточки и отвечают на вопросы. Если ответ неверный, то свой ответ может предло­ жить другая команда. В конце учитель подсчитывает баллы и на­ зывает победителей.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.190 (0.006 с.)