Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение литературной викторины

Поиск

111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 23).

- Look at the picture ofOscar Wilde. What do you know about this writer?

(Учащиеся называют известные им факты.)

- Read the text А and say what his most famous works are. (Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос.)

Упр. 2 (с. 23).

(Учащиеся читают текст и слушают аудиозапись, затем выска­ зывают свои предположения, например: Zt's ргоЬаЬ!у а ghost story. МауЬе somebody was sleeping and they heard а ghost. Затем ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Кеу: The story is about а man who bought а house. One night, he heard strange noises and got out ofbed to check. Then, he saw the ghost of an old man in chains.)

Упр. 3 (с. 23).

(Ученики выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - American ambassador; 2 - а house; 3 - was haunted; 4 - he heard а noise; 5 - the ghost of an old man in chains; 6 - some oil. Учащиеся повторяют за педагогом хором и индивидуально выделенные в тексте слова, затем объясняют значение  осталь­ ных слов с помощью учителя и проверяют свои ответы по сло­

варю.)

clank (n): sound of metal banging (звон, лязг)

strike а match (ехр): light а match (чиркнуть спичкой)

dressing case (n): а type of travel Ьох (несессер, футляр для мелочей) handcuffs (n): pieces of metal used to tie prisoners' hands together (на-

ручники)

rusty chains (ехр): old chains tumed brown from being wet (ржавые uепи) oil (v): put oil оп something (смазывать)

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 6 (с. 23).

- What do you think happened afterwards?

(Учитель делит учеников на группы и дает время для подготов­ ки к ответу на вопрос. Представитель каждой группы рассказывает


 

продолжение истории. Затем ученики слушают аудиозапись и об­ суждают, чей рассказ был наиболее близок к оригиналу.

Учитель предлагает дома по желанию выполнить творческое задание - упр. 4 в учебнике на с. 23.)

(На одной стороне карточек записаны вопросы викторины, на другой - количество баллов за правильный ответ. Ученики де­ лятся на две команды, по очереди выбирают карточки и отвечают на вопросы. Если ответ неверный, то свой ответ может предло­ жить другая команда. В конце учитель подсчитывает баллы и на­ зывает победителей.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.178 (0.006 с.)