Содержание книги

  1. Тематическое планирование учебного материала (105 ч)
  2. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  3. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  4. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  8. У р о к 3. Better safe than sorry
  9. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  13. Активизация изученной лексики в речи
  14. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Активизация ранее изученной лексики
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  21. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  22. Знакомство с персонажами произведения
  23. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  25. Активизация изученной лексики в игровой форме
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  31. The Fox, the Hare and the Rooster
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  34. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  35. Проведение литературной викторины
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (причастия)
  43. Выошшение задания в рабочей тетради
  44. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци



V. Подведение итогов урока

- Was the special report about Mexico City interesting for you?

Do you want to leam more about Mexico City?

- Сап you talk about your city/town?

- Do you know how to write а special report about your city/town? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 9. Progress Check 1

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля l.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним зада­ нием.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Let's see if everyone is here.

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует презентацию проектных работ учащихся. После каждого выступления педагог исправляет ошибки, если таковые есть, и предлагает остальным ученикам отметить досто­ инства и недостатки проектной работы.)

- Let's discuss whose report was the most interesting.

(Учащиеся обсуждают проекты вместе с учителем и выбирают наиболее интересный.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'll spend today's lesson preparing for the test.


Урок 9. Progress Check 1                                                                                    37

 

Упр. 1 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вме­ сте проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1Е, 2D, ЗА, 4С, 5В, 6Н, 7F, 8G.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL1-WL2) и еще раз выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 5).)

Упр. 2 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: - unhealthy; 2 - реасе; 3 - unemployment; 4 - break;

5 - bustle; 6 - chatting; 7 - convenient; 8 - homesick; 9 - installing;

10 - constant; 11- lonely; 12 - rent; 13 - play; 14 - close.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL1-WL2).)

Упр. З (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - out; 2 - after; 3 - from; 4 - about.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WLl) и еще раз выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 6).)

Упр. 4 (с. 14).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 - is visiting; 2 - takes; 3 - is sleeping; 4 - always Ьites / is

always Ьiting; 5 - doesn't boil; 6 - leaves / is leaving; 7 - is he doing; 8 - do you start; 9 - isn't watching; 1 О - doesn't like; 11 - are they leaving; 12 - 1 don 't think.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч­ нике в конце учебника (с. GRI-GR2) ивыполнить в рабочей те­ тради упр. 1, 2, 4 (с. 9) и упр. 6 (с. 10).)

Упр. 5 (с. 14).

(Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 - One ticket, please. 2 - Return to Oxford Circus.

3 - That's fЗ.00. 4 - Which line do I take, please? 5 - Thanks а lot.)


 

- Count your points, please. Who's got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­ чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

- Read the statements in the section Now I сап .... Tick the statements that are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ ном ответе).)

- Сап you talk and write about city life (country life)?

- Can you ask for or give advice about home safety?

- Сап you write an article about where you go in your free time?

- Сап you write а report about your town (city)?

- Сап you write а text about landmarks in your country? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 1О. Modular Test 1

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 1.

Оборудование: копии контрольных заданий.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Работа по теме урока

(Учащиеся выполняют контрольную работу № 1 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet 7. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.4 (0.006 с.)