Активизация ранее изученной лексики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация ранее изученной лексики

Поиск

1. Активизация ранее изученной лексики

(На доске список слов и картинки с изображением разных видов транспорта в произвольном порядке.)

Train, bus, motorcycle, plane, tuЬe (the underground), bike, taxi, car, Ьоаt, ship.

- Match the pictures and the words.

(Ученики выполняют задание все вместе, а затем отвечают на вопросы.)

- Which ofthem is puЫic transport?

- How do you usually get to school?

- How do you usually travel to another city/town?

2. Работа по учебнику

Упр. 2а (с. 12).

Today we're going to leam how to talk to а ticket seller when you buy an underground ticket.

(Учитель объясняет значение слов ticket seller и passenger с по­ мощью картинок. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы хором. Следует убедиться, что ученики понимают все фра­ зы. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание.)

Упр. 2Ь (с. 12).

(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys:

А ticket seller: Next, please. Where to? Single or retum? That's

f6.00. You're welcome.

А passenger: Retum to Barblcan, please. Which line do I take, please?)

- Where does each person want to go?

(Ученики читают диалоги еще раз и отвечают на вопрос: /п dialogue А the passenger wants to go to St James's Park. In dialogue В the passenger wants to go to Barblcan.

Затем учащиеся повторно слушают аудиозапись, после чего читают диалоги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. З (с. 12).

(Учитель объясняет задание. Ученики находят на карте ука­ занные станции метро и повторяют их названия за педагогом хо­ ром и индивидуально. Затем учитель обращает внимание учащих­ ся на информацию о стоимости билетов.)

- You want to go from Liverpool Street to Westminster. How much are the two adult tickets and two child tickets? (Тhat's 9Е.)


(Аналогично учитель спрашивает о стоимости билетов по дру­ гим направлениям. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя в качестве образца диалоги из упр. 2. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.84 (0.007 с.)