Содержание книги

  1. Тематическое планирование учебного материала (105 ч)
  2. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  3. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  4. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  8. У р о к 3. Better safe than sorry
  9. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  13. Активизация изученной лексики в речи
  14. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Активизация ранее изученной лексики
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  21. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  22. Знакомство с персонажами произведения
  23. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  25. Активизация изученной лексики в игровой форме
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  31. The Fox, the Hare and the Rooster
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  34. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  35. Проведение литературной викторины
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (причастия)
  43. Выошшение задания в рабочей тетради
  44. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация ранее изученной лексики



1. Активизация ранее изученной лексики

(На доске список слов и картинки с изображением разных видов транспорта в произвольном порядке.)

Train, bus, motorcycle, plane, tuЬe (the underground), bike, taxi, car, Ьоаt, ship.

- Match the pictures and the words.

(Ученики выполняют задание все вместе, а затем отвечают на вопросы.)

- Which ofthem is puЫic transport?

- How do you usually get to school?

- How do you usually travel to another city/town?

2. Работа по учебнику

Упр. 2а (с. 12).

Today we're going to leam how to talk to а ticket seller when you buy an underground ticket.

(Учитель объясняет значение слов ticket seller и passenger с по­ мощью картинок. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы хором. Следует убедиться, что ученики понимают все фра­ зы. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание.)

Упр. 2Ь (с. 12).

(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys:

А ticket seller: Next, please. Where to? Single or retum? That's

f6.00. You're welcome.

А passenger: Retum to Barblcan, please. Which line do I take, please?)

- Where does each person want to go?

(Ученики читают диалоги еще раз и отвечают на вопрос: /п dialogue А the passenger wants to go to St James's Park. In dialogue В the passenger wants to go to Barblcan.

Затем учащиеся повторно слушают аудиозапись, после чего читают диалоги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. З (с. 12).

(Учитель объясняет задание. Ученики находят на карте ука­ занные станции метро и повторяют их названия за педагогом хо­ ром и индивидуально. Затем учитель обращает внимание учащих­ ся на информацию о стоимости билетов.)

- You want to go from Liverpool Street to Westminster. How much are the two adult tickets and two child tickets? (Тhat's 9Е.)


(Аналогично учитель спрашивает о стоимости билетов по дру­ гим направлениям. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя в качестве образца диалоги из упр. 2. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.141.75 (0.006 с.)