Активизация ранее изученной лексики
1. Активизация ранее изученной лексики
(На доске список слов и картинки с изображением разных видов транспорта в произвольном порядке.)
Train, bus, motorcycle, plane, tuЬe (the underground), bike, taxi, car, Ьоаt, ship.
- Match the pictures and the words.
(Ученики выполняют задание все вместе, а затем отвечают на вопросы.)
- Which ofthem is puЫic transport?
- How do you usually get to school?
- How do you usually travel to another city/town?
2. Работа по учебнику
Упр. 2а (с. 12).
Today we're going to leam how to talk to а ticket seller when you buy an underground ticket.
(Учитель объясняет значение слов ticket seller и passenger с по мощью картинок. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы хором. Следует убедиться, что ученики понимают все фра зы. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание.)
Упр. 2Ь (с. 12).
(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys:
А ticket seller: Next, please. Where to? Single or retum? That's
f6.00. You're welcome.
А passenger: Retum to Barblcan, please. Which line do I take, please?)
- Where does each person want to go?
(Ученики читают диалоги еще раз и отвечают на вопрос: /п dialogue А the passenger wants to go to St James's Park. In dialogue В the passenger wants to go to Barblcan.
Затем учащиеся повторно слушают аудиозапись, после чего читают диалоги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)
Упр. З (с. 12).
(Учитель объясняет задание. Ученики находят на карте ука занные станции метро и повторяют их названия за педагогом хо ром и индивидуально. Затем учитель обращает внимание учащих ся на информацию о стоимости билетов.)
- You want to go from Liverpool Street to Westminster. How much are the two adult tickets and two child tickets? (Тhat's 9Е.)
(Аналогично учитель спрашивает о стоимости билетов по дру гим направлениям. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя в качестве образца диалоги из упр. 2. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
|