Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Упр. 5Ь (с. 9).

- Let's practise giving advice to the people who have а proЫem. (Следует убедиться, что все ситуаuии в задании понятны

учащимся. Затем ученики читают образеu и выполняют задание в парах.

Keys: 2 - You should go to bed. 3 - You should see а dentist. 4 -

You should keep them in your pocket. 5 - You shouldn't worry so much. 6 - You should take off your shoes.)

2. Активизация изученной лексики и грамматики

- What do they do wrong?

(Учитель описывает ситуаuии, по возможности сопровождая рассказ иллюстраuиями. Ученики по очереди комментируют их и говорят, как действовать правильно.)

1) Jim doesn't lock the door when he is in. Не also leaves his keys ncxt to the door.

2) Liz switches off her moЬile phone and leaves it in her bag before going to bed.

3) Mr Cooper hasn't got any lights outsidc his house. lt's very dark there

at пight.

4) The Browпs often travel and leave their ftat for а week or longer. There isn 't an alarm system in the ftat.

5) The doorbell rings. Laura looks througl1 the peephole but she doesп 't sce anybody. She opens the door to see iftl1erc's anybody behiпd it.

(Keys: 1 - Jim should lock the door when he is in. Не shouldn't leave his keys next to the door. 2 - Liz should keep her moЬile phone switched on. 3 - Не should install dusk-to-dawn outside lights. 4 - They should fit an alarm system in the ftat. 5 - Laura shouldn 't open the door if she doesn't see anybody through the peephole.)

3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 6 (с. 9).

(Учебники учащихся закрыты.)

- You're going to listen to а radio programme with а message from the police. Listen and say what its aim is:

а) to tel1 about crimes in the area;

Ь) to give the listeners some advice how to protect themselves. (Ученики слушают аудиозапись и отвечают на вопрос: They

give the listeners some advice how to protect themselves.

После этого учащиеся открывают учебники, читают текст. Учитель объясняет задание. Следует убедиться, что ученики пони­ мают значение слов we/1-lit (хорошо освещенный), cash (наличные деньги), NeighЬourhood Watch (организаuия, аналогичная народной дружине в России).


 

Учащиеся высказывают предположения о том, какие слова пропущены. Затем все вместе слушают аудиозапись еще раз и вы­ полняют задание.

Keys: 1 - areas; 2 - moЬile phone; 3 - money; 4 - items; 5 -

burglar.)

Упр. 7(с. 9).

(Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, приведенные в таблице.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предположения.)

What should 1/we do to ... ? (Что мне/нам делать, чтобы ... ?) What's the best way to ... ? (Какой самый лучший способ ... ?) How сап 1/we ... ? (Как/Каким образом я/мы могу/можем ... '!) 1think you should ... думаю, вам надо/следует...)

1don't think you should ... не думаю, что вы должны ...) You should ... ( Вам следует...)

You should not... (Вы не должны/ Вам не следует ...) How about ... ? (Как насчет ... ?)

Why don 't you ... ? ( Почему бы тебе не ... ?)

(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах.

Учитель помогает по мере необходимости.)

Упр. 8 (с. 9).

(Учитель объясняет задание.)

You сш1 use the leaftet in Exercise 1 as model.

(Следует обратить внимание учеников на структуру текста в листовке. Затем учащиеся с помощью учителя составляют план выполнения задания.)

- Think of а headline for your leaftet.

- Think of ideas for your leaflet. You can use ideas from Exercise 6.

- Write tl1e leaftet and make it attractive.

(Ученики выполняют задание в мини-группах на листах бума­ ги формата АЗ. Учитель помогает по мере необходимости. Затем учащиеся демонстрируют свои работы, обсуждают их достоинства и недостатки.)

- Open your workbooks at page 6.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 4, 5 (р. 6).)


 

V. Подведение итогов урока

- Can you ask for / give advice about home safety?

- Can you give advice on how to protect yourself in the streets? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.31 (0.01 с.)