Содержание книги

  1. Тематическое планирование учебного материала (105 ч)
  2. Урока. Тема урока. Module 1. Шestyles (11 Ч). Module 2. Tale time (10 Ч). Module 3. Profiles ( 11 Ч). Module 4. In the news (10 Ч). Тема урока. Module 5. What tbe future Ьolds (11 Ч). Module 6. Having fun (10 ч)
  3. Module 7. ln the spotlight (11 ч)
  4. Урок 1. А city mouse or а country mouse?
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 2. А city mouse or а country mouse?
  8. У р о к 3. Better safe than sorry
  9. Выполнение дополнительных заданий для трениjювкн употреб- ления фразовых глаголов
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 6. Culture Corner: Landmarks of the British lsles
  13. Активизация изученной лексики в речи
  14. This castle was built Ьу the English King, Edward 1.
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Активизация ранее изученной лексики
  17. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Урок 8. Extensive Reading: Mexico City
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 9. Progress Check 1. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 1О. Modular Test 1. Ход урока. Организаци
  21. Уоиг sisteг, trave/) to London every week?
  22. Знакомство с персонажами произведения
  23. Подготовка к пересказу текста. Пересказ текста. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  25. Активизация изученной лексики в игровой форме
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  31. The Fox, the Hare and the Rooster
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  34. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  35. Проведение литературной викторины
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  38. Знакомство с содержанием модуля
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Введение грамматического материала (причастия)
  43. Выошшение задания в рабочей тетради
  44. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активизация изученной лексики в игровой форме



С. 15.

- Open your Ьooks at page 15. Let's findout what this module is aЬout. Look at picture 1. Do you know who this man is? (/t's Oscar Wilde.)

- What page is the picture from? (/t'sfrom page 23.)

- Have you read any books Ьу Oscar Wilde? Do you like_them? (Ученики называют книги, которые они читали (можно

на русском языке).

Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 15.)

- Let's find the page numbers for the things in the list: an extract from а short story, а quote, an illustrated st01y, а quiz.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: an extract from а short story (р. 23), а quote (р. 21), an illustrated story (р. 18-19), а quiz (р. 16).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in

this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний.)

- Read the title ofthis module. Can you explain it? (Jt's time to tel1 stories.)

(Затем учащиеся знакомятся с задачами, которые им пред­

стоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим ма-


 

териалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Учитель объясняет, какие письменные и проектные работы ученики будуг выполнять в данном модуле.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

- Open your books at page 16. Read the unit title. The word 'bookwonns' has two meanings:

а) insects that eat books;

Ь) people who like reading very much.

- Which meaning does the unit title have? (Реор/е who like reading

ve,y much.)

- Are you а bookworm?

(Учащиеся высказывают свои мнения. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

Do you read а lot?

Do you read every day?

Do you like reading in bed?

lfyou're going out somewhere, do you read оп the way?

- Not counting magazines how much do you read out of school?

One а week/month?

- What kind of books do you like reading?

- What's your favourite book?

- Who's your favourite writer?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

(Ученики выполняют задание самостоятельно с помощью словаря, после чего все вместе проверяют ответы.

Keys: 1В, 2С, ЗА, 4А, 5С, 6В.

Затем учащиеся повторяют названия литературных жанров хором за учителем.

На доске записаны слова и словосочетания.)

Ьiography - биография comedy - комедия drama - драма

fairy tale - сказка history - история

humorous story - юмористический рассказ legend - легенда

mystery - детективный рассказ mуth-миф

novel - роман

science fiction - научная фантастика

suspense story - захватывающий приключенческий рассказ


Can you give some examples of novels (comedies, dramas, fairy tales, etc.)?

(Ученики называют соответствующие произведения (можно на русском языке).)

Упр. 2а (с. 16).

- Who are the authors/characters in the pictures? ( The authors are Agatha Christie, Arthur Сопап Doy/e and Ju/es Verne. The characters are Hercu/e Poirot, Miss Marp/e, Sher/ock Ho/mes and Captain Nemo.)

(Следует обратить внимание учащихся на правильное про­ изношение имен авторов и героев книг (раздел Famous Реор/е/ Characters, с. WLl4-WLl5).)

- What do they have in common?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают тексты в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Кеу: The authors all wrote fascinating stories. The characters are all famous and they are all intelligent and brave.)

Упр. 3 (с. 16).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l - Sherlock Holmes; 2 - Hercule Poirot; 3 - Miss Marple; 4 - Jules Yeme; 5 - Captain Nemo.)

Упр. 4а (с. 16).

(Ученики повторяют за учителем выделенные в текстах слова хором и индивидуально.)

- Which words sound similar in Russian? (Bri//iant.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? (No, it means "good" or "clever".)

(Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов саре, magnifying g/ass, underwater с помо­ щью иллюстраций. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

ncat (adj): tidy

obsession (n): an extreme interest in something or worry about something

order (n): when things are organized and aпanged well

psychology (n): the study ofthe mind

investigations (n): processes to find the answers to а crime or а mystery at first glance (ехр): the first time you look at sometblng/someone inspire (v): give the idea to create something

solve (v): find the solution

mysterious cases (ехр): very difficult crimes to solve

imagination (n): ability to foпn ideas in your mind of new or exciting things several (adj): а number over two but not а lot


(Затем ученики повторяют за учителем хором и индивидуаль­ но подчеркнутые в текстах слова.)

- Match the underlined adjectives to their synonyms.

(Следует убедиться, что ученики понимают значение всех слов в списке. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: well known - famous; unusual - strange; amazing - extraordinary; clever - intelligent; ordinary - typical; loyal - faithful.)

- Read out and translate the sentences with the underlined adjectives.

(Ученики выполняют задание все вместе с помощью учителя.)

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

3. Активизация новой лексики в речи

(На доске картинки с изображением персонажей из книг Дж. Роулинг о Гарри Поттере.)

- Look at the pictures. Do you know these characters? (Ученики называют персонажей.)

- Use the underlined adjectives to describe the characters. You can also use the words in bold from the texts.

(Учащиеся описывают каждого героя одним или двумя пред- ложениями, например:

- Harry Potter has ап extraordinary magic power.

- Albus DumЬ/edore is а famous and intelligent wizard.

- Ron Weas/ey is afaithfulfriend of Harry Potter.

- Hermione Granger is the most brilliant student at Hogwarts Schoo/.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Get ready to tel1 your classmates about your favourite author.

Use these questions as а plan:

1) Where was he/she bom?

2) When was he/she bom?

3) What books did he/she write?

4) What is your favourite one? Why?

- You сап also mention some interesting facts of the author's Ьiography.

(Ученики записывают вопросы в тетрадь.)

- Open your workbooks at page 11.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. l и 3.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ:Ех. 1, 3 (р. 11); get ready to talk aЬout your favourite author.)


50                                                                                                Modufe 2. Tale time

V. Подведение итогов урока

- Do you know what Module 2 is aЬout?

- Сап you recognize literary genres?

- Сап you talk about famous authors and fictional characters? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

У р о к 13. Bookworms

Цели: организовать деятельность учащихся по повторению грамматического времени Past Simple; способствовать развитию навыков говорения по теме <<Знаменитые писатели и любимые герои книг>>, навыков продуктивного письма.

Оборудование: грамматические таблицы Past Simple; карточки с именами литера урных персонажей для проведения игры; ил­ люстрации по теме урока.

Ход урока

1. Орrанизационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?

- Is anyone away?

11. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 11).

1 - magnifying glass; 2 - eyewitne ; 3 - fictional; 4 - investigation;

5 - loyal; 6- obse ion; 7 - appearance.

Упр. 3 (с. 11).

1 - Colin Dexter. 2 - Не works for Thames Valley Police in Oxford. 3 - Не liked classic cars and classical music. Не disliked spelling errors and bad grammar. 4 - Inspector Morse's faithful young partner. 5 - Yes, it was.

(Затем учитель задает вопросы учащимся.)

- Did you read any detective novel aЬout lnspector Morse? Which one?

- Did you watch the ТV series?

- Did you like Inspector Morse? Why (not)?

(После этого учащиеся рассказывают о своих любимых авто­ рах и литера урных героях.)


(Учитель объясняет правила игры.)

- Let's play а new game. lt's called "Who am 1?". ln this Ьох 1've got the names of some fictional characters. They're from the books you 've read. 1'11 call one of you out to the front. Соте here, Dima. You'll Ье the first to start. Stand with your back to me. Now, 1'm pinning on your back the name of а character. And you have to guess who you are. You сап ask any questions except of course the name of the character. You can't ask: "Ат I Напу Potter?" You can ask questions like, for example:

- Ат I а Ьоу or а girl?

- How old am 1?

- Where do I live? Etc.

(Учащиеся отвечают на вопросы, но не делают подсказок.

Учитель помогает по мере необходимости.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. ба (с. 17).

- Today we're going to practise using the Past Simple. Open your books at page 16. Find the regular and iпegular past forms in the texts about the famous writers.

(Ученики называют глаголы, учитель записьmает их на доске:

Keys:

regu/ar: created, studied, inspired, lived, loved, tried;

irregu/ar: was, caught, sent, had, wrote.)

- Let's revise how Past Simple forms of regular and irregular verbs are formed and when this tense is used. Open your books at page GR2.

(Ученики читают правила образования и употребления Past Simple. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. На доске таблицы.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.154.252 (0.006 с.)