Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активизация изученной лексики в игровой формеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С. 15. - Open your Ьooks at page 15. Let's findout what this module is aЬout. Look at picture 1. Do you know who this man is? (/t's Oscar Wilde.) - What page is the picture from? (/t'sfrom page 23.) - Have you read any books Ьу Oscar Wilde? Do you like_them? (Ученики называют книги, которые они читали (можно на русском языке). Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра циях на с. 15.) - Let's find the page numbers for the things in the list: an extract from а short story, а quote, an illustrated st01y, а quiz. (Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра ниц, а затем все вместе проверяют. Keys: an extract from а short story (р. 23), а quote (р. 21), an illustrated story (р. 18-19), а quiz (р. 16).) - Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module. (Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний.) - Read the title ofthis module. Can you explain it? (Jt's time to tel1 stories.) (Затем учащиеся знакомятся с задачами, которые им пред стоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим ма-
териалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Учитель объясняет, какие письменные и проектные работы ученики будуг выполнять в данном модуле.) 111. Работа по теме урока 1. Вводная беседа - Open your books at page 16. Read the unit title. The word 'bookwonns' has two meanings: а) insects that eat books; Ь) people who like reading very much. - Which meaning does the unit title have? (Реор/е who like reading ve,y much.) - Are you а bookworm? (Учащиеся высказывают свои мнения. Учитель может задать дополнительные вопросы.) Do you read а lot? Do you read every day? Do you like reading in bed? lfyou're going out somewhere, do you read оп the way? - Not counting magazines how much do you read out of school? One а week/month? - What kind of books do you like reading? - What's your favourite book? - Who's your favourite writer? 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 16). (Ученики выполняют задание самостоятельно с помощью словаря, после чего все вместе проверяют ответы. Keys: 1В, 2С, ЗА, 4А, 5С, 6В. Затем учащиеся повторяют названия литературных жанров хором за учителем. На доске записаны слова и словосочетания.) Ьiography - биография comedy - комедия drama - драма fairy tale - сказка history - история humorous story - юмористический рассказ legend - легенда mystery - детективный рассказ mуth-миф novel - роман science fiction - научная фантастика suspense story - захватывающий приключенческий рассказ Can you give some examples of novels (comedies, dramas, fairy tales, etc.)? (Ученики называют соответствующие произведения (можно на русском языке).) Упр. 2а (с. 16). - Who are the authors/characters in the pictures? ( The authors are Agatha Christie, Arthur Сопап Doy/e and Ju/es Verne. The characters are Hercu/e Poirot, Miss Marp/e, Sher/ock Ho/mes and Captain Nemo.) (Следует обратить внимание учащихся на правильное про изношение имен авторов и героев книг (раздел Famous Реор/е/ Characters, с. WLl4-WLl5).) - What do they have in common? (Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают тексты в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. Кеу: The authors all wrote fascinating stories. The characters are all famous and they are all intelligent and brave.) Упр. 3 (с. 16). (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: l - Sherlock Holmes; 2 - Hercule Poirot; 3 - Miss Marple; 4 - Jules Yeme; 5 - Captain Nemo.) Упр. 4а (с. 16). (Ученики повторяют за учителем выделенные в текстах слова хором и индивидуально.) - Which words sound similar in Russian? (Bri//iant.) - Does it have the same meaning as the Russian word? (No, it means "good" or "clever".) (Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов саре, magnifying g/ass, underwater с помо щью иллюстраций. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) ncat (adj): tidy obsession (n): an extreme interest in something or worry about something order (n): when things are organized and aпanged well psychology (n): the study ofthe mind investigations (n): processes to find the answers to а crime or а mystery at first glance (ехр): the first time you look at sometblng/someone inspire (v): give the idea to create something solve (v): find the solution mysterious cases (ехр): very difficult crimes to solve imagination (n): ability to foпn ideas in your mind of new or exciting things several (adj): а number over two but not а lot (Затем ученики повторяют за учителем хором и индивидуаль но подчеркнутые в текстах слова.) - Match the underlined adjectives to their synonyms. (Следует убедиться, что ученики понимают значение всех слов в списке. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: well known - famous; unusual - strange; amazing - extraordinary; clever - intelligent; ordinary - typical; loyal - faithful.) - Read out and translate the sentences with the underlined adjectives. (Ученики выполняют задание все вместе с помощью учителя.) - At home write these words in your vocabulary books together with their meaning. 3. Активизация новой лексики в речи (На доске картинки с изображением персонажей из книг Дж. Роулинг о Гарри Поттере.) - Look at the pictures. Do you know these characters? (Ученики называют персонажей.) - Use the underlined adjectives to describe the characters. You can also use the words in bold from the texts. (Учащиеся описывают каждого героя одним или двумя пред- ложениями, например: - Harry Potter has ап extraordinary magic power. - Albus DumЬ/edore is а famous and intelligent wizard. - Ron Weas/ey is afaithfulfriend of Harry Potter. - Hermione Granger is the most brilliant student at Hogwarts Schoo/.) IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания - Get ready to tel1 your classmates about your favourite author. Use these questions as а plan: 1) Where was he/she bom? 2) When was he/she bom? 3) What books did he/she write? 4) What is your favourite one? Why? - You сап also mention some interesting facts of the author's Ьiography. (Ученики записывают вопросы в тетрадь.) - Open your workbooks at page 11. (Учитель объясняет, как выполнять упр. l и 3.) - Ifthere's anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: WВ:Ех. 1, 3 (р. 11); get ready to talk aЬout your favourite author.) 50 Modufe 2. Tale time V. Подведение итогов урока - Do you know what Module 2 is aЬout? - Сап you recognize literary genres? - Сап you talk about famous authors and fictional characters? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. У р о к 13. Bookworms Цели: организовать деятельность учащихся по повторению грамматического времени Past Simple; способствовать развитию навыков говорения по теме <<Знаменитые писатели и любимые герои книг>>, навыков продуктивного письма. Оборудование: грамматические таблицы Past Simple; карточки с именами литера урных персонажей для проведения игры; ил люстрации по теме урока. Ход урока 1. Орrанизационный момент - Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher. - How are you? - Is anyone away? 11. Актуализация знаний 1. Проверка домашнего задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 1 (с. 11). 1 - magnifying glass; 2 - eyewitne ; 3 - fictional; 4 - investigation; 5 - loyal; 6- obse ion; 7 - appearance. Упр. 3 (с. 11). 1 - Colin Dexter. 2 - Не works for Thames Valley Police in Oxford. 3 - Не liked classic cars and classical music. Не disliked spelling errors and bad grammar. 4 - Inspector Morse's faithful young partner. 5 - Yes, it was. (Затем учитель задает вопросы учащимся.) - Did you read any detective novel aЬout lnspector Morse? Which one? - Did you watch the ТV series? - Did you like Inspector Morse? Why (not)? (После этого учащиеся рассказывают о своих любимых авто рах и литера урных героях.) (Учитель объясняет правила игры.) - Let's play а new game. lt's called "Who am 1?". ln this Ьох 1've got the names of some fictional characters. They're from the books you 've read. 1'11 call one of you out to the front. Соте here, Dima. You'll Ье the first to start. Stand with your back to me. Now, 1'm pinning on your back the name of а character. And you have to guess who you are. You сап ask any questions except of course the name of the character. You can't ask: "Ат I Напу Potter?" You can ask questions like, for example: - Ат I а Ьоу or а girl? - How old am 1? - Where do I live? Etc. (Учащиеся отвечают на вопросы, но не делают подсказок. Учитель помогает по мере необходимости.) 111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. ба (с. 17). - Today we're going to practise using the Past Simple. Open your books at page 16. Find the regular and iпegular past forms in the texts about the famous writers. (Ученики называют глаголы, учитель записьmает их на доске: Keys: regu/ar: created, studied, inspired, lived, loved, tried; irregu/ar: was, caught, sent, had, wrote.) - Let's revise how Past Simple forms of regular and irregular verbs are formed and when this tense is used. Open your books at page GR2. (Ученики читают правила образования и употребления Past Simple. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо. На доске таблицы.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.4.136 (0.008 с.) |