Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 1. А city mouse or а country mouse?

Поиск

Метапредметные

Коммуникативные

1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз­ личных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­ действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению меж- культурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1.Развивать мотивы и интересы познавательной деятель­

ности.

2.Учитывать вьщеленные учителем ориентиры действия в но­ вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са­ мостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости­ жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его за­ вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представ­ ления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Вьщелять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ ставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­ общения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и лич­ ностной рефлексии.


 

Предметные

1. Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.

2. Уметь различать и правильно употреблять Present Simple и Present Continuous.

3. Уметь употреблять лексику по темам <<Правила безопасного поведения в городе», <<Занятия в свободное времЯ>>.

4. Уметь говорить о своих предпочтениях, давать советы.

5. Знать способ образования наречий от прилагательных

(real +/у= really).

6. Уметь употреблять фразовые глаголы с run.

7. Уметь употреблять модальный глагол should/shouldn't.

8. Овладевать навыками чтения и аудирования.

9. Овладевать навыками диалогической и монологической речи.

10. Иметь базовые знания о стране изучаемого языка.

11. Овладевать произносительными навыками и навыками чте­ ния вслух.

 

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 1 учебника; создать условия для формирования лекси­ ческих навыков по теме <<Стили жизни>>; способствовать совер­ шенствованию техники чтения вслух, навыков прогнозирования и поискового чтения.

Оборудова,ше: иллюстрации с изображением жизни людей в го­ родах и сельской местности; географическая карта Австралии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.32 (0.007 с.)