Урок 1. А city mouse or а country mouse?
Метапредметные
Коммуникативные
1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз личных коммуникативных задач.
2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.
3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.
4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.
5. Проявлять готовность и способность к осуществлению меж- культурного общения на английском языке.
6. Развивать коммуникативную компетенцию.
Регулятивные
1.Развивать мотивы и интересы познавательной деятель
ности.
2.Учитывать вьщеленные учителем ориентиры действия в но вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са мостоятельно.
3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4.Оценивать правильность решения учебной задачи.
5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
6.Вносить необходимые коррективы в действие после его за вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
Познавательные
1. Использовать знаково-символические средства представ ления информации для решения учебных задач.
2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
3. Вьщелять и фиксировать в тексте нужную информацию.
4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по ставленной коммуникативной задачей.
5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об общения.
6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.
7. Овладевать различными формами познавательной и лич ностной рефлексии.
Предметные
1. Уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме.
2. Уметь различать и правильно употреблять Present Simple и Present Continuous.
3. Уметь употреблять лексику по темам <<Правила безопасного поведения в городе», <<Занятия в свободное времЯ>>.
4. Уметь говорить о своих предпочтениях, давать советы.
5. Знать способ образования наречий от прилагательных
(real +/у= really).
6. Уметь употреблять фразовые глаголы с run.
7. Уметь употреблять модальный глагол should/shouldn't.
8. Овладевать навыками чтения и аудирования.
9. Овладевать навыками диалогической и монологической речи.
10. Иметь базовые знания о стране изучаемого языка.
11. Овладевать произносительными навыками и навыками чте ния вслух.
Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 1 учебника; создать условия для формирования лекси ческих навыков по теме <<Стили жизни>>; способствовать совер шенствованию техники чтения вслух, навыков прогнозирования и поискового чтения.
Оборудова,ше: иллюстрации с изображением жизни людей в го родах и сельской местности; географическая карта Австралии.
|