Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

- Read and circle words with the sound [е] ([re]).

Слова на карточке:

Actor, best, well, tan, red, fat, set, pastel, fencing, chat, net, map, hang.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают

слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[е]: best, well, red, set, fencing, net;

[re]: actor, tan, fat, pastel, chat, map, hang.)

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 32).

- Look at the pictures. What do you think these people do for а living? ( Тhе тап with the dog is рrоЬаЬ/у а vet. Тhе other тап cou/d Ье а /awyer ог тауЬе а businessman.)


Упр. JЬ (с. 32).

(Ученики выполняют задание и называют известные им про­ фессии, учитель записывает слова на доске.)

- Give short definitions for each job using who.

(Ученики читают образеu и составляют свои предложения, например:

- А mechanic is someone who repairs cars.

- А teacher is someone who teaches students. Etc.)

Упр. 2 (с. 32).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы за дикто­ ром. Следует убедиться, что все фразы понятны учащимся.)

- The sentences are from а dialogue between two friends. What are they talking about? (/ think they're taking about their dads'jobs.)

(Учащиеся читают диалог и проверяют свои ответы.)

Упр. 3 (с. 32).

(Учащиеся читают диалог еще раз и самостоятельно выпол­ няют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 Е, 2F, 3В, 4А, 5D.

Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диало­ ги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонаuию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. 4 (с. 32).

(Учащиеся отвечают на вопросы, а затем вместе с учителем изучают схему диалога. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя диалог из упр. 3 в качестве образuа. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

- Open your workbooks at page 19.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 4 (р. 32); WВ: Ех. 1, 2 (р. 20).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.54.138 (0.007 с.)