V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
- Read and circle words with the sound [е] ([re]).
Слова на карточке:
Actor, best, well, tan, red, fat, set, pastel, fencing, chat, net, map, hang.
(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают
слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[е]: best, well, red, set, fencing, net;
[re]: actor, tan, fat, pastel, chat, map, hang.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 32).
- Look at the pictures. What do you think these people do for а living? ( Тhе тап with the dog is рrоЬаЬ/у а vet. Тhе other тап cou/d Ье а /awyer ог тауЬе а businessman.)
Упр. JЬ (с. 32).
(Ученики выполняют задание и называют известные им про фессии, учитель записывает слова на доске.)
- Give short definitions for each job using who.
(Ученики читают образеu и составляют свои предложения, например:
- А mechanic is someone who repairs cars.
- А teacher is someone who teaches students. Etc.)
Упр. 2 (с. 32).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы за дикто ром. Следует убедиться, что все фразы понятны учащимся.)
- The sentences are from а dialogue between two friends. What are they talking about? (/ think they're taking about their dads'jobs.)
(Учащиеся читают диалог и проверяют свои ответы.)
Упр. 3 (с. 32).
(Учащиеся читают диалог еще раз и самостоятельно выпол няют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1 Е, 2F, 3В, 4А, 5D.
Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диало ги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонаuию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)
Упр. 4 (с. 32).
(Учащиеся отвечают на вопросы, а затем вместе с учителем изучают схему диалога. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя диалог из упр. 3 в качестве образuа. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
- Open your workbooks at page 19.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 4 (р. 32); WВ: Ех. 1, 2 (р. 20).)
|