Содержание книги

  1. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  2. Активизация изученной лексики в игровой форме
  3. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления конструкции used to
  4. Продолжение работы по учебнику
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 17. Culture Corner: The Gift of Storytelling
  8. The Fox, the Hare and the Rooster
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 22).
  11. Урок 19. Extensive Reading: The Canterville Ghost
  12. Проведение литературной викторины
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Урок 20. Progress Check 2. Ход урока. Проверка домашнею задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. Урок 21. Modular Test 2. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение конrрольной работы
  15. Знакомство с содержанием модуля
  16. Работа с иллюстрациями учебника
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Введение грамматического материала (причастия)
  20. Выошшение задания в рабочей тетради
  21. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  26. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  28. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  29. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  30. Знакомство с содержанием модуля
  31. Работа с иллюстрациями учебника
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  34. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  35. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  41. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  42. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  43. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  46. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  47. Module 5. What тне future holds
  48. Знакомство с содержанием модуля
  49. Работа с иллюстрациями учебника
  50. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания



2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

- Read and circle words with the sound [е] ([re]).

Слова на карточке:

Actor, best, well, tan, red, fat, set, pastel, fencing, chat, net, map, hang.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают

слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[е]: best, well, red, set, fencing, net;

[re]: actor, tan, fat, pastel, chat, map, hang.)

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 32).

- Look at the pictures. What do you think these people do for а living? ( Тhе тап with the dog is рrоЬаЬ/у а vet. Тhе other тап cou/d Ье а /awyer ог тауЬе а businessman.)


Упр. JЬ (с. 32).

(Ученики выполняют задание и называют известные им про­ фессии, учитель записывает слова на доске.)

- Give short definitions for each job using who.

(Ученики читают образеu и составляют свои предложения, например:

- А mechanic is someone who repairs cars.

- А teacher is someone who teaches students. Etc.)

Упр. 2 (с. 32).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы за дикто­ ром. Следует убедиться, что все фразы понятны учащимся.)

- The sentences are from а dialogue between two friends. What are they talking about? (/ think they're taking about their dads'jobs.)

(Учащиеся читают диалог и проверяют свои ответы.)

Упр. 3 (с. 32).

(Учащиеся читают диалог еще раз и самостоятельно выпол­ няют задание, а затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 Е, 2F, 3В, 4А, 5D.

Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диало­ ги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонаuию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. 4 (с. 32).

(Учащиеся отвечают на вопросы, а затем вместе с учителем изучают схему диалога. Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя диалог из упр. 3 в качестве образuа. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

- Open your workbooks at page 19.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 4 (р. 32); WВ: Ех. 1, 2 (р. 20).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.145 (0.006 с.)