Содержание книги

  1. Введение грамматического материала (причастия)
  2. Выошшение задания в рабочей тетради
  3. ВыпОJmение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. У р о к 27. Culture Corner: The Yeoman Warders
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Урок 28. English in Use: Talking about hobbles/jobs
  8. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 29. Extensive Reading: Children in Victorian times
  10. У р о к 30. Progress Check 3. Ход урока. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  11. Урок 31. ModularTestЗ. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  12. Знакомство с содержанием модуля
  13. Работа с иллюстрациями учебника
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  16. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  17. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  23. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  24. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  25. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  28. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  29. Module 5. What тне future holds
  30. Знакомство с содержанием модуля
  31. Работа с иллюстрациями учебника
  32. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. V. Продолжение работы по теме урока
  42. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  45. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  46. Работа с иллюстрациями учебника
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  49. Present Perfect (irregular verЬs)
  50. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 3 (с. 43).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: DJ - the person who presents the show and plays music. Joumalist - the person who writes and then reads the news. Producer - the person who organizes everything and controls the show. Engineer­ the person who fixes the equipment when it breaks down.)

- lfyou worked for а radio station, whatjob would you like to do? Why? (l'd like to Ье а DJ because /'т in the latest music. I like reading about popular bands and musicians.)


Урок 41. Progress Check 4                                                                                 131

 

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель делит класс на группы по пять человек.)

- You are going to make your own short radio programme 'on your latest school news. Look at the list of people who make а radio programme and decide who you are going to Ье.)

(Члены каждой группы распределяют роли самостоятельно или делают это с помощью учителя. Следует убедиться, что все учащиеся понимают, чем они будут заниматься в проектной ра­ боте.)

- Maria, what will you do in your radio programme? (l'm

а producer. 1'11 organize the show and help the others.)

(Учитель задает аналогичные вопросы другим членам группы, затем учащиеся выбирают события, о которых они будут расска­ зывать. Следует обсудить технические подробности выполнения задания.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 43).)

V. Подведение итогов урока

- Can you talk about radio programmes?

- Do you know how to make а short radio programme? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.12 (0.004 с.)