Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
Упр. 2 (с. 32).
- Look at some predictioпs pcople have made about the future. (Следует убедиться, что ученики понимают все предложения.
Учитель объясняет задание, учащиеся читают образец и выпол няют задание самостоятельно. Несколько учеников вслух прого варивают предложения, которые они собираются написать. Сле дует ограничить время выполнения задания. Учитель оказывает необходимую помощь, а затем предлагает нескольким ученикам прочитать свои предложения вслух.)
Предполагаемые ответы:
- I don't think people will have holidays on other planets.
- ln my opinion there will Ье teachers in the future. Some ofthem
willрrоЬаЫу Ье robots.
- The way I see it, people will eat food pills.
1don't think there will Ье fewer wars.
- 1 think people will live in tшderwater cities.
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- At home you're going to write an article with the title "What does the future hold?" Look at the plan in Exercise 3 in your workbooks. How many parts does it have? What are they?
(Учащиеся вместе с учителем обсуждают план будушей статьи.)
- Use the paragraph plan in Exercise 3 and predictions in Exercise 2.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 4 (р. 52); WВ: Ех. 3 (р. 32).)
VII. Подведение итогов урока
- Сап you ask for / give instructions?
- Do you know how to write an opinion article? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|