Содержание книги

  1. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  7. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  8. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  9. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  12. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  13. Module 5. What тне future holds
  14. Знакомство с содержанием модуля
  15. Работа с иллюстрациями учебника
  16. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. V. Продолжение работы по теме урока
  26. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  29. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  30. Работа с иллюстрациями учебника
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  33. Present Perfect (irregular verЬs)
  34. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  37. У р о к 58. А whale of а time!
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Reserving а place at а summer camp
  42. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  44. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  45. Работа с иллюстрациями учебника
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  48. Продолжение работы по учебнику
  49. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  50. Ознакомление с предлогами времени since иfor


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality



Упр. 2 (с. 32).

- Look at some predictioпs pcople have made about the future. (Следует убедиться, что ученики понимают все предложения.

Учитель объясняет задание, учащиеся читают образец и выпол­ няют задание самостоятельно. Несколько учеников вслух прого­ варивают предложения, которые они собираются написать. Сле­ дует ограничить время выполнения задания. Учитель оказывает необходимую помощь, а затем предлагает нескольким ученикам прочитать свои предложения вслух.)

Предполагаемые ответы:

- I don't think people will have holidays on other planets.

- ln my opinion there will Ье teachers in the future. Some ofthem

willрrоЬаЫу Ье robots.

- The way I see it, people will eat food pills.

1don't think there will Ье fewer wars.

- 1 think people will live in tшderwater cities.


VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- At home you're going to write an article with the title "What does the future hold?" Look at the plan in Exercise 3 in your workbooks. How many parts does it have? What are they?

(Учащиеся вместе с учителем обсуждают план будушей статьи.)

- Use the paragraph plan in Exercise 3 and predictions in Exercise 2.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 4 (р. 52); WВ: Ех. 3 (р. 32).)

VII. Подведение итогов урока

- Сап you ask for / give instructions?

- Do you know how to write an opinion article? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, аудирования и монологической речи с опорой на сделанные заметки, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.71 (0.004 с.)