Содержание книги

  1. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. V. Продолжение работы по теме урока
  6. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  9. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  10. Работа с иллюстрациями учебника
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  13. Present Perfect (irregular verЬs)
  14. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  17. У р о к 58. А whale of а time!
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Reserving а place at а summer camp
  22. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  24. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  25. Работа с иллюстрациями учебника
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  28. Продолжение работы по учебнику
  29. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  30. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  31. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  36. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  40. Работа с иллюстрациями учебника
  41. Продолжение работы по учебнику
  42. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  43. Ознакомление с разделительными вопросами
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  48. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



С. 65.

(Учитель демонстрирует фотографии знаменитых людей: ак­ теров, спортсменов, музыкантов и др.)

- Look at the photos. Do you know these people?

(Ученики называют имена людей, изображенных на фотогра­ фиях.)

- Open your books at page 65. Read the title ofthe module. What do you think the module is about? (lt's about famous реор/е/ celebrities.)

- Look at picture 1. Who's this woman? (Нег name's C/audia Schiffer. She's а model.)

- What page is picture 1 from? (lt'sfrom page 66.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 65.)

- Let's find the page numbers for the things in the list: а short article, а CD review, а quiz.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: а short article (р. 71), а CD review (р. 70), а quiz (р. 66).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов исловосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письмен­ ные и проектные работы учащиеся будуг выполнять в данном мо­ дуле.)

111. Работа по теме урока

Работа поучебнику

- Look at the photos. Do you know these people? Who are they? ( Тhey're ce/ebrities.)

(Учащиеся называют имена людей, изображенных на фото- графиях, например:

/ know Jude Law. He's afamous British actor.

/ know Evgeni P/ushenko. Не's afamous Russianjigure skater.

Etc.


 

Учитель показывает фотографию голливудской <<Ашlеи славы>>.)

- Look at the picture. How is the picture related to the title ofthis unit? ( This is the Ho//ywood Wa/k of Fame in Los Ange/es.)

As you see, today we're going to talk about famous реор]е.

Упр. Ja (с. 66).

(Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов в списке. Если необходимо, ученики повторяют слова хором за учителем. После этого учащиеся читают образец, приведенный в задании, и составляют аналогичные высказывания.)

Предполагаемые ответы:

- Oprah Winfrey is а successful ТУ presenter.

- Ben Stiller is а clever comedian.

- Steven Spielberg is а great film director.

- Jude Law is а handsome actor.

- Claudia Schiffer is а beautiful model.

- Dmitri Hvorostovsky is а talented opera singer.

- Name some famous people in our country and say what they are famous for.

(Ученики называют имена знаменитых людей России.)

Упр. 2Ь ( с. 66).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем слуша­ ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: IC, 2А, ЗА, 4А, 5С.)

- Find information aЬout famous people in our country. Make your own quiz. Use the quiz in Exercise 2 as а model.

(Учащиеся могут выполнить задание индивидуально или в парах.)

- Open your workbooks at page 39.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те­ тради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 8 (р. 67); WВ: Ех. 1, 2 (р. 41).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.136.63 (0.006 с.)