У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about animals and their natural haЬitats?
- Do you know how to write а for-and-against essay? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That 's al l for today. Goodbye! (Goodbye.
У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
Цель: способствовать развитию интереса учащихся к стране изучаемого языка, совершенствованию лексических и грамма тических навыков говорения по теме <<Охрана дикой природы>>, развитию навыков чтения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.
- How are you?
- Is anyone away?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж нений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 49).
а) ld, 2с, ЗЬ, 4а, 5f, 6е;
Ь) alligator - 1, zebra - 5, polar bear - 9, penguin - 8, camel - 3. giraffe - 4, parrot - 11, elephant - 6, snake - 7, hippo - 2, monkey - 1О.
Упр. 2 (с. 49).
1 - 191О; 2 - France; 3 - explorer; 4 - Calypso; 5 - World. (Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло-
вари на проверку учителю.)
111. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(На доске записаны слова и закреплены соответствующие кар тинки в произвольном порядке.)
Урок 80. Culture Corner: Scotland's National Nature ReseNes 247
cliffs seablrds
underwater caves Ыuebells
- Match the words to the pictures.
deer swans fieldmice
(Учащиеся читают слова и выполняют задание, затем повто- ряют слова хором за учителем, если необходимо.)
|