Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Ход урока

1. Организационный момент

- Ciood morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- What do all creatures need for living?

- What do different animals eat?

- Do you know what the food chain is?

Today we're going to learn what the food chain is.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 ( с. 83).

(Ученики отвечают на вопросы фронтально (можно называть свои примеры животных, относящихся к данным группам).

Keys: herblvore: grasshopper; carnivore: hawk, snake, lion.

Учащиеся повторяют слова herblvore, camivore, omnivore хором за учителем.)


Урок 82. Extensive Reading: The Food Chain                                                       253

Упр. 2 (с. 83).

(Ученики самостоятельно читают словарную статью и отве- чают на вопрос.

Кеу: The pictures and the entry are about а food chain.)

Упр. 3 (с. 83).

(Перед выполнением задания учащиеся могут посмотреть ви­ део«The Food Chain>>: https://youtu.be/0ZOvqYypOuo.

Ученики читают текст и самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 - the; 2 - are; 3 - as; 4 - they; 5 - These; 6 - them; 7 - there; 8 - а (the).

Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Bacteria.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)

(Учитель предлагает ученикам, полыуясь иллюстраuией, объ­ яснить значение cлoвafungi. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью педагога, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

producer (n): someЬody or something that makes food herЬivores (n): animals that eat plants only

carnivores (n): animals that eat meat only

omnivores (n): animals that eat both plants and animals consumer (n): someЬody or something that uses products

break down (phr v): if а substance breaks down, or something breaks it down, it changes as а result of а chemical process

compounds (n): substances

all over again (ехр): from the beginning provide (v): give

survive (v): to continue to exist even after being in а dangerous situation extinction (n): the dying out of а species

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 83).

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько уче­ ников выступают перед классом.)

Упр. 5 (с. 83).

(Учитель объясняет, как выполнять задание. Учащиеся могут выполнить проектную работу индивидуально или в парах.)

111. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников разыгрывают диалоги. После этого уча­ щиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.


Упр. 1 ( с. 50).

а) 1 - Оп the one hand; 2 - Оп the other hand; 3 - Furtheпnore; 4 - То sum up; 5 - However.

Ь) 2.

Упр. 2 (с. 50).

Предполагаемые ответы:

Arguments for animal testing: 1 - has brought many benefits; 2 - helped us discover ways to make people's lives healthier; 3 - по other way to effectively test safety of drugs.

Arguments against animal testing: 1 - experiments cause pain to animals; 2 - animals have rights; 3 - not all tests have brought benefit to humans.)

(На доске запись.)

adopt а stray aпimal - брать бездомное животное

- Аге you for or against adopting а stray animal?

(Учащиеся высказывают свои мнения, затем с помощью учи­ теля формулируют аргументы <<За>> и <<против>> и заполняют табли­ цу в упр. За в рабочей тетради (с. 50).)

- At home you will write the essay using these arguments. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 83); WB: Ех. 3 (р. 50).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.107 (0.008 с.)