IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Ход урока
1. Организационный момент
- Ciood morning, boys and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- Who's absent today?
11. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- What do all creatures need for living?
- What do different animals eat?
- Do you know what the food chain is?
Today we're going to learn what the food chain is.
2. Работа по учебнику
Упр. 1 ( с. 83).
(Ученики отвечают на вопросы фронтально (можно называть свои примеры животных, относящихся к данным группам).
Keys: herblvore: grasshopper; carnivore: hawk, snake, lion.
Учащиеся повторяют слова herblvore, camivore, omnivore хором за учителем.)
Урок 82. Extensive Reading: The Food Chain 253
Упр. 2 (с. 83).
(Ученики самостоятельно читают словарную статью и отве- чают на вопрос.
Кеу: The pictures and the entry are about а food chain.)
Упр. 3 (с. 83).
(Перед выполнением задания учащиеся могут посмотреть ви део«The Food Chain>>: https://youtu.be/0ZOvqYypOuo.
Ученики читают текст и самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1 - the; 2 - are; 3 - as; 4 - they; 5 - These; 6 - them; 7 - there; 8 - а (the).
Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова.)
- Which word sounds similar in Russian? (Bacteria.)
- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)
(Учитель предлагает ученикам, полыуясь иллюстраuией, объ яснить значение cлoвafungi. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью педагога, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
producer (n): someЬody or something that makes food herЬivores (n): animals that eat plants only
carnivores (n): animals that eat meat only
omnivores (n): animals that eat both plants and animals consumer (n): someЬody or something that uses products
break down (phr v): if а substance breaks down, or something breaks it down, it changes as а result of а chemical process
compounds (n): substances
all over again (ехр): from the beginning provide (v): give
survive (v): to continue to exist even after being in а dangerous situation extinction (n): the dying out of а species
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. 4 (с. 83).
(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько уче ников выступают перед классом.)
Упр. 5 (с. 83).
(Учитель объясняет, как выполнять задание. Учащиеся могут выполнить проектную работу индивидуально или в парах.)
111. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Несколько учеников разыгрывают диалоги. После этого уча щиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.
Упр. 1 ( с. 50).
а) 1 - Оп the one hand; 2 - Оп the other hand; 3 - Furtheпnore; 4 - То sum up; 5 - However.
Ь) 2.
Упр. 2 (с. 50).
Предполагаемые ответы:
Arguments for animal testing: 1 - has brought many benefits; 2 - helped us discover ways to make people's lives healthier; 3 - по other way to effectively test safety of drugs.
Arguments against animal testing: 1 - experiments cause pain to animals; 2 - animals have rights; 3 - not all tests have brought benefit to humans.)
(На доске запись.)
adopt а stray aпimal - брать бездомное животное
- Аге you for or against adopting а stray animal?
(Учащиеся высказывают свои мнения, затем с помощью учи теля формулируют аргументы <<За>> и <<против>> и заполняют табли цу в упр. За в рабочей тетради (с. 50).)
- At home you will write the essay using these arguments. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -
в дневниках:
SB: Ех. 5 (р. 83); WB: Ех. 3 (р. 50).)
|