Содержание книги

  1. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  2. Работа с иллюстрациями учебника
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  7. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  8. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  13. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  17. Работа с иллюстрациями учебника
  18. Продолжение работы по учебнику
  19. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  20. Ознакомление с разделительными вопросами
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  25. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  28. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  29. У р о к 85. You are what you eat!
  30. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Урок 86. You are what you eat!
  33. Продолжение работы по учебнику
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  36. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  37. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  40. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  41. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  42. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  43. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Module 10. Healthy body, healтну mind
  45. Знакомство с содержанием модуля
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Ход урока

1. Организационный момент

- Ciood morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- What do all creatures need for living?

- What do different animals eat?

- Do you know what the food chain is?

Today we're going to learn what the food chain is.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 ( с. 83).

(Ученики отвечают на вопросы фронтально (можно называть свои примеры животных, относящихся к данным группам).

Keys: herblvore: grasshopper; carnivore: hawk, snake, lion.

Учащиеся повторяют слова herblvore, camivore, omnivore хором за учителем.)


Урок 82. Extensive Reading: The Food Chain                                                       253

Упр. 2 (с. 83).

(Ученики самостоятельно читают словарную статью и отве- чают на вопрос.

Кеу: The pictures and the entry are about а food chain.)

Упр. 3 (с. 83).

(Перед выполнением задания учащиеся могут посмотреть ви­ део«The Food Chain>>: https://youtu.be/0ZOvqYypOuo.

Ученики читают текст и самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 - the; 2 - are; 3 - as; 4 - they; 5 - These; 6 - them; 7 - there; 8 - а (the).

Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Bacteria.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)

(Учитель предлагает ученикам, полыуясь иллюстраuией, объ­ яснить значение cлoвafungi. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью педагога, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

producer (n): someЬody or something that makes food herЬivores (n): animals that eat plants only

carnivores (n): animals that eat meat only

omnivores (n): animals that eat both plants and animals consumer (n): someЬody or something that uses products

break down (phr v): if а substance breaks down, or something breaks it down, it changes as а result of а chemical process

compounds (n): substances

all over again (ехр): from the beginning provide (v): give

survive (v): to continue to exist even after being in а dangerous situation extinction (n): the dying out of а species

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 83).

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем несколько уче­ ников выступают перед классом.)

Упр. 5 (с. 83).

(Учитель объясняет, как выполнять задание. Учащиеся могут выполнить проектную работу индивидуально или в парах.)

111. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников разыгрывают диалоги. После этого уча­ щиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.


Упр. 1 ( с. 50).

а) 1 - Оп the one hand; 2 - Оп the other hand; 3 - Furtheпnore; 4 - То sum up; 5 - However.

Ь) 2.

Упр. 2 (с. 50).

Предполагаемые ответы:

Arguments for animal testing: 1 - has brought many benefits; 2 - helped us discover ways to make people's lives healthier; 3 - по other way to effectively test safety of drugs.

Arguments against animal testing: 1 - experiments cause pain to animals; 2 - animals have rights; 3 - not all tests have brought benefit to humans.)

(На доске запись.)

adopt а stray aпimal - брать бездомное животное

- Аге you for or against adopting а stray animal?

(Учащиеся высказывают свои мнения, затем с помощью учи­ теля формулируют аргументы <<За>> и <<против>> и заполняют табли­ цу в упр. За в рабочей тетради (с. 50).)

- At home you will write the essay using these arguments. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 83); WB: Ех. 3 (р. 50).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.10 (0.006 с.)