Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



V. Подведение итогов урока

- Сап you give advice оп how to соре with stress?

- Can you use the words ache and sore?

- Сап you use the phrasal verbs/a/l apart,fall behind andfall out with?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 98. Accident-prone

Цели: создать условия для формирования лексических на­ выков по теме <<Несчастные случаИ>>; способствовать развитию навыков чтения.

Оборудование: иллюстраuии по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер­ ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж­ нений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 4 (с. 59).

I - apart; 2 - behind; 3 - out with.

Упр. 5 (с. 59).

2 - You shouldn't take an aspirin unless you have а headache. 3 - You shouldn't sit around doing nothing unless you are on holiday. 4 - You shouldn't throw а Ьirthday party unless you have time to make the preparations. 5 - You shouldn't apologize unless you're the one to Ыаmе.

( Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику(На доске запись.)

accident - несчастный случай accident-prone - невезучий

Упр. 1 (с. 98).

(Учащиеся читают подписи к картинкам. Следует убедиться, что ученики понимают все слова и фразы. Затем'учашиеся читают образеu и выполняют задание в парах. Несколько учеников вос­ производят диалоги перед классом.)

Упр. 2а (с. 98).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.


Keys: On а boardwalk Ьу а beach. The Ьоу is accident-prone and he hits а lamp-post.)

Упр. 2Ь (с. 98).

(Ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Учитель предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов lamp-post, ambulance, ankle. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

twist (v): injure Ьу turning something too sharply wrap (v): put cloth ог рарег round something

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 99).

(Учитель делит класс на группы по три человека. Ученики слу­ шают аудиозапись еще раз, а затем читают текст по ролям. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. За (с. 99).

(На доске записаны слова.) pun - каламбур, игра слов appreciate - оuенивать

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем учащиеся отвечают на вопрос задания.

Keys: The pun is оп break. lt means а holiday and а broken leg.

Учитель предлагает ученикам прочитать и обсудить шутки в рубрике Smile на с. 34, 44, 74, 94.)

Упр. ЗЬ (с. 99).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша­ ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 В, 2А.)

- Open your workbooks at page 60.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ:Ех. 1, 2 (р. 60).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.203 (0.006 с.)