Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

V. Подведение итогов урока

- Сап you give advice оп how to соре with stress?

- Can you use the words ache and sore?

- Сап you use the phrasal verbs/a/l apart,fall behind andfall out with?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 98. Accident-prone

Цели: создать условия для формирования лексических на­ выков по теме <<Несчастные случаИ>>; способствовать развитию навыков чтения.

Оборудование: иллюстраuии по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер­ ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж­ нений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 4 (с. 59).

I - apart; 2 - behind; 3 - out with.

Упр. 5 (с. 59).

2 - You shouldn't take an aspirin unless you have а headache. 3 - You shouldn't sit around doing nothing unless you are on holiday. 4 - You shouldn't throw а Ьirthday party unless you have time to make the preparations. 5 - You shouldn't apologize unless you're the one to Ыаmе.

( Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику(На доске запись.)

accident - несчастный случай accident-prone - невезучий

Упр. 1 (с. 98).

(Учащиеся читают подписи к картинкам. Следует убедиться, что ученики понимают все слова и фразы. Затем'учашиеся читают образеu и выполняют задание в парах. Несколько учеников вос­ производят диалоги перед классом.)

Упр. 2а (с. 98).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.


Keys: On а boardwalk Ьу а beach. The Ьоу is accident-prone and he hits а lamp-post.)

Упр. 2Ь (с. 98).

(Ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова. Учитель предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов lamp-post, ambulance, ankle. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

twist (v): injure Ьу turning something too sharply wrap (v): put cloth ог рарег round something

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4 (с. 99).

(Учитель делит класс на группы по три человека. Ученики слу­ шают аудиозапись еще раз, а затем читают текст по ролям. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. За (с. 99).

(На доске записаны слова.) pun - каламбур, игра слов appreciate - оuенивать

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем учащиеся отвечают на вопрос задания.

Keys: The pun is оп break. lt means а holiday and а broken leg.

Учитель предлагает ученикам прочитать и обсудить шутки в рубрике Smile на с. 34, 44, 74, 94.)

Упр. ЗЬ (с. 99).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша­ ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 В, 2А.)

- Open your workbooks at page 60.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ:Ех. 1, 2 (р. 60).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.253.171 (0.007 с.)