IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
V. Подведение итогов урока
- Сап you give advice оп how to соре with stress?
- Can you use the words ache and sore?
- Сап you use the phrasal verbs/a/l apart,fall behind andfall out with?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Урок 98. Accident-prone
Цели: создать условия для формирования лексических на выков по теме <<Несчастные случаИ>>; способствовать развитию навыков чтения.
Оборудование: иллюстраuии по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)
- How are you?
- Who isn 't here today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж нений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 4 (с. 59).
I - apart; 2 - behind; 3 - out with.
Упр. 5 (с. 59).
2 - You shouldn't take an aspirin unless you have а headache. 3 - You shouldn't sit around doing nothing unless you are on holiday. 4 - You shouldn't throw а Ьirthday party unless you have time to make the preparations. 5 - You shouldn't apologize unless you're the one to Ыаmе.
( Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.)
111. Работа по теме урока Работа по учебнику(На доске запись.)
accident - несчастный случай accident-prone - невезучий
Упр. 1 (с. 98).
(Учащиеся читают подписи к картинкам. Следует убедиться, что ученики понимают все слова и фразы. Затем'учашиеся читают образеu и выполняют задание в парах. Несколько учеников вос производят диалоги перед классом.)
Упр. 2а (с. 98).
(Учащиеся отвечают на вопросы задания, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys: On а boardwalk Ьу а beach. The Ьоу is accident-prone and he hits а lamp-post.)
Упр. 2Ь (с. 98).
(Ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально вы деленные в тексте слова. Учитель предлагает учащимся, пользуясь иллюстрациями, объяснить значение слов lamp-post, ambulance, ankle. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
twist (v): injure Ьу turning something too sharply wrap (v): put cloth ог рарег round something
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. 4 (с. 99).
(Учитель делит класс на группы по три человека. Ученики слу шают аудиозапись еще раз, а затем читают текст по ролям. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)
Упр. За (с. 99).
(На доске записаны слова.) pun - каламбур, игра слов appreciate - оuенивать
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информацию в рубрике Study Skills, затем учащиеся отвечают на вопрос задания.
Keys: The pun is оп break. lt means а holiday and а broken leg.
Учитель предлагает ученикам прочитать и обсудить шутки в рубрике Smile на с. 34, 44, 74, 94.)
Упр. ЗЬ (с. 99).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша ют аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1 В, 2А.)
- Open your workbooks at page 60.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WВ:Ех. 1, 2 (р. 60).)
|