IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
С. 95.
- Open your books at page 95. Read the title ofthe module. What is it about? (lt's about hea/thy /ifesty/e.)
- What сап you see in picture 1? (А Ьоу eating ап ice cream.)
- What page is the picture from? (lt'sfrom page 97.)
292 Module 10. Healthy body, healthy mind
- What do you think this unit is about? (/t's about some ways of relaxing.)
(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра циях на с. 95.)
- Let's find the page numbers for the things in the list: а board game, а cartoon strip, а note.
(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра ниц, а затем все вместе проверяют.
Keys: а Ьoard game (р. 100), а cartoon strip (р. 98), а note (р. 102).)
- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.
(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)
111. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- What do you think stress is?
- Do you ever suffer from stress? How do you feel?
- What do you think сап cause stress?
- How do you соре with stress?
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 96).
(Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.)
- Сап music help you соре with stress?
- Сап music Ье stressful?
(Учащиеся высказывают свои мнения.)
Упр. 2 (с. 96).
- Read the list of the situations that сап Ье stressful.
(Учащиеся читают список, учитель комментирует отдельные слова и фразы.)
- Number the situations from 1 (most stressful) to 1О (least stressful) according to their stress factor.
(Ученики выполняют задание самостоятельно. После этого учащиеся читают образец и обсуждают результаты в парах, затем несколько учеников выступают перед классом.)
Упр. За (с. 96).
(Учащиеся читают заголовок и отвечают на вопрос, затем чи тают тексты и проверяют свои ответы.
Кеу: The texts are letters from teens to а magazine asking for advice about personal proЫems and also paragraphs from the magazine to the teens giving advice.)
- What does this phrase "Take it easy!" mean? (/t means "Re/ax", "Са/т down ", "Don't get excited".)
Упр. ЗЬ (с. 96).
(Учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: А- 2, В - 3, С - 1.
Ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально выделенные в тексте слова. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
sit around (phr v): spend time doing nothing interesting or useful Ыаmе (n): responsiЬility for а mistake or for something bad
get away with (phr v): escape without punishment rumours (n): information that may or may not Ье true unfair (adj): unjust
gossip (v): say bad things about somebody harmless (adj): not dangerous
hurtful (adj): that hurts your feelings mean (adj): cruel, not kind management (n): control
separate (v): move apart allow (v): let
have it your way (ехр): do/get what you want cooperate (v): work together
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
- Open your workbooks at page 59.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те тради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WB: Ех. 1-3 (р. 59).)
|