Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

С. 95.

- Open your books at page 95. Read the title ofthe module. What is it about? (lt's about hea/thy /ifesty/e.)

- What сап you see in picture 1? (А Ьоу eating ап ice cream.)

- What page is the picture from? (lt'sfrom page 97.)


292                                                               Module 10. Healthy body, healthy mind

 

- What do you think this unit is about? (/t's about some ways of relaxing.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных иллюстра­ циях на с. 95.)

- Let's find the page numbers for the things in the list: а board game, а cartoon strip, а note.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера стра­ ниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: а Ьoard game (р. 100), а cartoon strip (р. 98), а note (р. 102).)

- Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следу­ ет убедиться, что учащиеся понимают значение указанных слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грам­ матическим материалом, а также с перечнем умений, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- What do you think stress is?

- Do you ever suffer from stress? How do you feel?

- What do you think сап cause stress?

- How do you соре with stress?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 96).

(Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.)

- Сап music help you соре with stress?

- Сап music Ье stressful?

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

Упр. 2 (с. 96).

- Read the list of the situations that сап Ье stressful.

(Учащиеся читают список, учитель комментирует отдельные слова и фразы.)

- Number the situations from 1 (most stressful) to 1О (least stressful) according to their stress factor.

(Ученики выполняют задание самостоятельно. После этого учащиеся читают образец и обсуждают результаты в парах, затем несколько учеников выступают перед классом.)

Упр. За (с. 96).

(Учащиеся читают заголовок и отвечают на вопрос, затем чи­ тают тексты и проверяют свои ответы.


Кеу: The texts are letters from teens to а magazine asking for advice about personal proЫems and also paragraphs from the magazine to the teens giving advice.)

- What does this phrase "Take it easy!" mean? (/t means "Re/ax", "Са/т down ", "Don't get excited".)

Упр. ЗЬ (с. 96).

(Учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: А- 2, В - 3, С - 1.

Ученики повторяют за педагогом хором и индивидуально выделенные в тексте слова. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

sit around (phr v): spend time doing nothing interesting or useful Ыаmе (n): responsiЬility for а mistake or for something bad

get away with (phr v): escape without punishment rumours (n): information that may or may not Ье true unfair (adj): unjust

gossip (v): say bad things about somebody harmless (adj): not dangerous

hurtful (adj): that hurts your feelings mean (adj): cruel, not kind management (n): control

separate (v): move apart allow (v): let

have it your way (ехр): do/get what you want cooperate (v): work together

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

- Open your workbooks at page 59.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те­ тради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB: Ех. 1-3 (р. 59).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.111 (0.007 с.)