Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Упр. 3 (с. 86).

(На доске запись.)

а junk food junkie - фанат нездоровой еды

а health food nut - помешанный на здоровом питании

(Ученики читают заголовок и высказывают свои мнения, за­ тем отвечают на вопросы теста. Несколько учащихся по желанию озвучивают результат перед классом. Затем ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вьщеленные в тесте слова.)

- Which word sounds similar in Russian? (Dessert.)

- Does it have the same meaning as the Russian word? ( Yes, it does.)

(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

starving (adj): very hungry

It depends: used to say that you cannot give а definite answer to something Ьecause your answer will Ье affected Ьу something else

grilled (adj): cooked оп а grill/fire with strong heat

takeaway (n): а meal that is taken away from where it has been cooked family-sized (adj): а portion that is theoretically Ьig enough to feed а family low-fat (adj): containing very little fat

treat yourself: give yourself something which is unusually nice doesn't hurt: does по harm/damage

go over the top: do something to excess

otherwise (adv): introduces а result of not taking а particular action

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 6 (с. 87).

- List all the food and drinks you have had in the last two days. (Учащиеся составляют список в тетрадях, затем учитель задает

вопросы нескольким ученикам.)

- What did you have for breakfast/lunch/dinner yesterday?

- How many/much bananas/juice did you eat/drink?

- What did you have for breakfast/lunch today?

- What do you think you'll have for dinner?

- Has your diet been healthy? Why (not)?

- For homework I want you to \Vrite а short paragraph about your diet in the last two days. Write what you eat and drink and what you think about your food haЬits.


Урок 86. You аге what you eatl                                                                              265

 

(Учащиеся могут проиллюстрировать письменную работу сво- ими рисунками.)

- Open your workbooks at page 53.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- lfthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 6 (р. 87); WB: Ех. 1-3 (р. 53).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.218.39 (0.005 с.)