IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
У р о к 68. ln the charts!
Цели: создать условия для формирования лексических на выков по теме <<Музыкальные жанры)>; способствовать разви тию навыков чтения; познакомить со способом образования прилагательных от существительных с помощью суффик сов -ful, -less.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; фишки.
Урок 68. ln the charts! 211
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- Who isn 't here today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. З (с.42).
1 - have not seen; 2 - saw; 3 - have ever seen; 4 - has never driven; 5 - did not like; 6 - Did you watch; 7 - has not been.
Упр. 4 (с. 42).
l - off; 2 - into; 3 - on; 4 - in.
(Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку учи телю.)
111. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- Today we're going to talk about music. Do you like listening to music?
- What's in your music collection?
- Who's your favourite singer?
- What's your favourite band?
- How often do you listen to music?
- When listening to music, which devices do you prefer to use?
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 70).
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы.
Keys: А6, ВЗ, С7, 05, Е2, F8, G4, Н1.)
- Which is your favourite type?
(Ученики называют музыкальные жанры (можно с приме рами).)
Упр. 2а (с. 70).
(Учащиеся повторяют слова хором за учителем, если необхо димо. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы.
Keys: singer, sound effects, lyrics, music charts, songwriter, Тор 5, musical instruments, catchy tunes, popular single, powerful voice, latest album.)
Упр. 2Ь (с. 70).
(Учащиеся выполняют задание устно и получают фишку за каждое правильно составленное предложение. По окончании работы ученики подсчитывают результаты, учитель называет по бедителя. Можно организовать аналогичное соревнование между двумя командами.)
Упр. За (с. 70).
(Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос задания.
Keys: It's а review of а CD.)
Упр. ЗЬ (с. 70).
(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание само стоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: genre: rock; best single: 'Complicated'; on the charts for:
4 months; rating: the top 5.)
Упр. 4 (с.70).
(Учащиеся выполняют задание все вместе изаписывают слова в таблицу на доске ив тетради.)
Adjectives
Synonyms
Opposites
The singer:
young
well-known talented bright
The singer's iioice:
great
The singe,-'s nшsic:
powcrful Т/1е lyrics: exciting Т/1е song: famous genuine The a/bum:
fantastic catchy
youthful famous gifted brilliant
excellent strong tl1rilling
well-known authentic
wonderful unforgettaЬ\e
old unknown untalented ordinary
awful weak boring
not knowп fake
terriЬ\e forgettaЫe
(Учащиеся составляют предложения по теме урока со словами из таблицы.)
Упр. 5 (с. 70).
(На доске запись.)
quality - качество
(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада ние, а затем все вместе проверяют ответы. Следует убедиться, что ученики понимают значение всех слов.
Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England 213
Keys: 1 - successful; 2 - careful, careless; 3 - thoughtful, thoughtless; 4 - speechless; 5 - beautiful.)
- Find and read out the sentence with similar adjective in the text.
Translate the sentence, pleasc.
(Ученики выполняют задание все вместе.)
- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например: thankful,
homeless и т. д.)
- Open your workbooks at page 43. Do all the exercises on this page. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- lf there's anything you don 't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WB: Ех. 1-4 (р. 43).)
|