Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

У р о к 68. ln the charts!

Цели: создать условия для формирования лексических на­ выков по теме <<Музыкальные жанры)>; способствовать разви­ тию навыков чтения; познакомить со способом образования прилагательных от существительных с помощью суффик­ сов -ful, -less.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; фишки.


Урок 68. ln the charts!                                                                                         211

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. З (с.42).

1 - have not seen; 2 - saw; 3 - have ever seen; 4 - has never driven; 5 - did not like; 6 - Did you watch; 7 - has not been.

Упр. 4 (с. 42).

l - off; 2 - into; 3 - on; 4 - in.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку учи­ телю.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Today we're going to talk about music. Do you like listening to music?

- What's in your music collection?

- Who's your favourite singer?

- What's your favourite band?

- How often do you listen to music?

- When listening to music, which devices do you prefer to use?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 70).

(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: А6, ВЗ, С7, 05, Е2, F8, G4, Н1.)

- Which is your favourite type?

(Ученики называют музыкальные жанры (можно с приме­ рами).)

Упр. 2а (с. 70).

(Учащиеся повторяют слова хором за учителем, если необхо­ димо. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: singer, sound effects, lyrics, music charts, songwriter, Тор 5, musical instruments, catchy tunes, popular single, powerful voice, latest album.)


Упр. 2Ь (с. 70).

(Учащиеся выполняют задание устно и получают фишку за каждое правильно составленное предложение. По окончании работы ученики подсчитывают результаты, учитель называет по­ бедителя. Можно организовать аналогичное соревнование между двумя командами.)

Упр. За (с. 70).

(Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос задания.

Keys: It's а review of а CD.)

Упр. ЗЬ (с. 70).

(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание само­ стоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: genre: rock; best single: 'Complicated'; on the charts for:

4 months; rating: the top 5.)

Упр. 4 (с.70).

(Учащиеся выполняют задание все вместе изаписывают слова в таблицу на доске ив тетради.)

 

Adjectives

Synonyms

Opposites

The singer:

young

well-known talented bright

The singer's iioice:

great

The singe,-'s nшsic:

powcrful Т/1е lyrics: exciting Т/1е song: famous genuine The a/bum:

fantastic catchy

 

youthful famous gifted brilliant

 

excellent strong tl1rilling

well-known authentic

 

wonderful unforgettaЬ\e

 

old unknown untalented ordinary

 

awful weak boring

not knowп fake

 

terriЬ\e forgettaЫe

(Учащиеся составляют предложения по теме урока со словами из таблицы.)

Упр. 5 (с. 70).

(На доске запись.)

quality - качество

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы. Следует убедиться, что ученики понимают значение всех слов.


Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England                               213

 

Keys: 1 - successful; 2 - careful, careless; 3 - thoughtful, thoughtless; 4 - speechless; 5 - beautiful.)

- Find and read out the sentence with similar adjective in the text.

Translate the sentence, pleasc.

(Ученики выполняют задание все вместе.)

- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например: thankful,

homeless и т. д.)

- Open your workbooks at page 43. Do all the exercises on this page. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- lf there's anything you don 't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB: Ех. 1-4 (р. 43).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.107 (0.009 с.)