Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  3. Present Perfect (irregular verЬs)
  4. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  7. У р о к 58. А whale of а time!
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Reserving а place at а summer camp
  12. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  14. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  15. Работа с иллюстрациями учебника
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  18. Продолжение работы по учебнику
  19. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  20. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  21. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  26. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Работа с иллюстрациями учебника
  31. Продолжение работы по учебнику
  32. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  33. Ознакомление с разделительными вопросами
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  38. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  41. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  42. У р о к 85. You are what you eat!
  43. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Урок 86. You are what you eat!
  46. Продолжение работы по учебнику
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  49. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  50. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания



2. Работа по учебнику

- Let's learn how to buy tickets at the cinema.


Упр. la (с. 72).

(На доске запись.)

it's sold out - все билеты проданы

1s that for the 7 pm or the l О pm showing? - Это на сеанс в 7 или l О ча­ сов вечера?

discount - скидка

(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик­ тором.)

Упр. lb (с. 72).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys:

Customer: Two tickets for Кing Kong at 6 pm, please. Two tickets for 9 pm then, please. Is there а discount for students?

Ticket seller: Next please. I'm afraid it's sold out. Is that for the 7 pm or the 1О pm showing? That's f 12 altogether, then. Неге are your tickets and your change. Enjoy the movie!)

Упр. 2 (с. 72).

(Ученики читают диалоги и отвечают на вопросы.

Keys: The customer in the first dialogue wants to see Harry Potter and the customer in the second dialogue wants to see Кing Kong. The customer in the first dialogue buys tickets for the 7 pm showing and the customer in the second dialogue buys tickets for the 9 pm showing. Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ логи по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов иответов. Несколько учеников читают диалоги перед

классом.)

Упр. З (с. 72).

(Учитель задает ученикам вопросы по содержанию таблицы.)

- Look at the schedule. What's on today at the cinema?

- When do the films start?

- How much do the tickets cost?

(Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, исполь­ зуя диалоги из упр. 2 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

3. Выполнение заданий в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 44).

- Open your workbooks at page 44. Look at the picture. What type of film is it? (lt's ап animatedjilm.)


Have you seen the films about Shrek?

- Which of them do you like best? (Учащиеся высказывают свои мнения.) Упр. 2 (с. 44).

- Read the list of elements that а film review usually includes. (Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех

слов. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Учащиеся читают вслух части текста, соответствующие каждому отмеченному пункту в списке.

Keys:

• recommendation (This film is well worth seeing. 1strongly recommend 'Shrek' for those who are looking for а film the whole family сап enjoy);

• the main parts of the story (Shrek is an ogre. Не is а very Ьig and scary green creature that lives in а smelly old swamp. Не has а happy and quiet life until Lord Farquaad decides to move all the fairy tale creatures to his swamp. Shrek isn't happy about this decision. Не and Donkey go to Lord Farquaad to talk to him about the proЫem. Lord Farquaad tells Shrek that he сап get his home back but only if he saves Princess Fiona from а castle and brings her to him. Farquaad wants to marry Fiona. At the castle, Shrek and Donkey have to fight а dangerous dragon);

• the setting (an imaginary land where people and fairy tale creatures live together);

• the main characters (Shrek, Donkey, Princess Fiona and Lord Farquaad);

• the type ofthe film (an animated film);

• the title (Shrek).)

- Look at the information Ьох in Exercise 3, page 44. What film is it about? (/t's about Spiderman.)

- Have you seen this film?

- Do you like it? Why (not)?

(Учащиеся высказывают свои мнения, затем учитель объяс­ няет, как выполнять задание.)

- lfthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 3 (р. 72); WВ: Ех. 3 (р. 44).

Примечание. Учащиеся могут написать отзыв о другом фильме, предварительно подготовив о нем аналогичную информацию.)


Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?                                           219

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.66.185 (0.007 с.)