Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  3. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  5. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  7. Работа с иллюстрациями учебника
  8. Продолжение работы по учебнику
  9. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  10. Ознакомление с разделительными вопросами
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  15. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  18. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  19. У р о к 85. You are what you eat!
  20. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Урок 86. You are what you eat!
  23. Продолжение работы по учебнику
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  26. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  27. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  30. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  31. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  32. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  33. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Module 10. Healthy body, healтну mind
  35. Знакомство с содержанием модуля
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  41. Продолжение работы по учебнику
  42. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  43. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  44. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  47. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 104. Progress Check 1О


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!



Упр. 5Ь (с. 89).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а заР м все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - have met; 2 - have been working; 3 - has been coming;

4 - have been swimming; 5 - have joined.)


Урок 88. Сап I help you?                                                                                        271

Рубрика «Game»

- Let's practise using the Present Perfect Simple and the Present Perfect Continuous.

(Учитель организует игру, описанную в рубрике <<Game>>.)

Упр. 6 (с. 89).

(На доске картинки с изображением предметов: а teddy Ьеаг, а recipe book, а Ыоиsе, apairofsanda/s, а bracelet, а movie, sneakers. Учащиеся называют предметы.)

- Look at the list of shops. Where can you buy these things? (Ученики называют соответствующие магазины, например:

/ сап Ьиу а teddy Ьеаг at the toy shop. После этого учащиеся слуша­ ют аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1В, 2F, 3D, 4С, 5G.)

Упр. 7а (с. 89).

( На доске запись.)

necessities - предметы первой необходимости sun protection factor - уровень защиты от солнца scoop - ложечка

- Look at the pictures. Where and when do we use these necessities? (We use them оп а summer holiday at the seaside.)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша­ ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 - type; 2 - Local (one); 3 - f 12; 4 - f 12.

Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 7Ь ( с. 89).

(Учащиеся выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диа­ логи перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workЬooks at page 54.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 7Ь (р. 89); WВ: Ех. 3, 4 (р. 54).)


V. Подведение итогов урока

- Can you talk about shopping?

- Can you buy necessities?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме <<Описание предметов>>, навыков чтения, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.86 (0.006 с.)