Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
Упр. 5Ь (с. 89).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а заР м все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - have met; 2 - have been working; 3 - has been coming;
4 - have been swimming; 5 - have joined.)
Урок 88. Сап I help you? 271
Рубрика «Game»
- Let's practise using the Present Perfect Simple and the Present Perfect Continuous.
(Учитель организует игру, описанную в рубрике <<Game>>.)
Упр. 6 (с. 89).
(На доске картинки с изображением предметов: а teddy Ьеаг, а recipe book, а Ыоиsе, apairofsanda/s, а bracelet, а movie, sneakers. Учащиеся называют предметы.)
- Look at the list of shops. Where can you buy these things? (Ученики называют соответствующие магазины, например:
/ сап Ьиу а teddy Ьеаг at the toy shop. После этого учащиеся слуша ют аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1В, 2F, 3D, 4С, 5G.)
Упр. 7а (с. 89).
( На доске запись.)
necessities - предметы первой необходимости sun protection factor - уровень защиты от солнца scoop - ложечка
- Look at the pictures. Where and when do we use these necessities? (We use them оп а summer holiday at the seaside.)
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша ют аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1 - type; 2 - Local (one); 3 - f 12; 4 - f 12.
Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)
Упр. 7Ь ( с. 89).
(Учащиеся выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диа логи перед классом.)
- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Open your workЬooks at page 54.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 7Ь (р. 89); WВ: Ех. 3, 4 (р. 54).)
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about shopping?
- Can you buy necessities?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме <<Описание предметов>>, навыков чтения, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|