Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!

Поиск

Упр. 5Ь (с. 89).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а заР м все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - have met; 2 - have been working; 3 - has been coming;

4 - have been swimming; 5 - have joined.)


Урок 88. Сап I help you?                                                                                        271

Рубрика «Game»

- Let's practise using the Present Perfect Simple and the Present Perfect Continuous.

(Учитель организует игру, описанную в рубрике <<Game>>.)

Упр. 6 (с. 89).

(На доске картинки с изображением предметов: а teddy Ьеаг, а recipe book, а Ыоиsе, apairofsanda/s, а bracelet, а movie, sneakers. Учащиеся называют предметы.)

- Look at the list of shops. Where can you buy these things? (Ученики называют соответствующие магазины, например:

/ сап Ьиу а teddy Ьеаг at the toy shop. После этого учащиеся слуша­ ют аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1В, 2F, 3D, 4С, 5G.)

Упр. 7а (с. 89).

( На доске запись.)

necessities - предметы первой необходимости sun protection factor - уровень защиты от солнца scoop - ложечка

- Look at the pictures. Where and when do we use these necessities? (We use them оп а summer holiday at the seaside.)

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша­ ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 - type; 2 - Local (one); 3 - f 12; 4 - f 12.

Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 7Ь ( с. 89).

(Учащиеся выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диа­ логи перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workЬooks at page 54.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 7Ь (р. 89); WВ: Ех. 3, 4 (р. 54).)


V. Подведение итогов урока

- Can you talk about shopping?

- Can you buy necessities?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме <<Описание предметов>>, навыков чтения, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.25.53 (0.005 с.)