Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
V. Подведение итогов урока
- Сап you use idioms апd proverbs about food?
- Do you kпow how to write а quiz about idioms апd sayiпgs about food?
(Учитель оценивает дентсльность учашихся на уроке.)
- Лiat 's all for today. Goodbye! (Goodbye.)
Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, диалогической речи, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстраuии по теме урока; карточки с зада
ниями.
Ход урока
1. Организационный момент
Good aftemoon, boys апd girls! (Good afternoon, teacher.
- How аге you?
- Let's see if everyone is here.
(Учитель собирает проектные работы учащихся на проверку.)
11. Фонетическая разминка
(На доске записаны слова с транскрипцией.)
race [re1s] juice [d31.ts] easy ('i:z1] rise [ra1z]
- Look at the words. We pronounce [s] in the words race andjuice. And we pronounce [z] in the words easy and rise. Repeat after те, please.
(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)
1. Работа по учебнику
Упр. 4 ( с. 92).
- Open your books at page 92. Find the section Pronunciation.
(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.
Keys:
[s]: face, po\ice, dice;
[z]: phase, please, raisin.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
- Read and circle words with the sound [s] ([z]).
Слова на карточке:
Spice, noisy, rice, desert, ice, reserve, recycle, reduce, poison, specific, voice, music, fantasy.
(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова нслух и проверяют ответы.
Keys:
[sj: spicc, rice, ice, recycle, reduce, specific, voice:
f z]: noisy, desert, reserve, poison, mнsic, fantasy.)
|