Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration

Поиск

V. Подведение итогов урока

- Сап you use idioms апd proverbs about food?

- Do you kпow how to write а quiz about idioms апd sayiпgs about food?

(Учитель оценивает дентсльность учашихся на уроке.)

- Лiat 's all for today. Goodbye! (Goodbye.)

Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration

Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, диалогической речи, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстраuии по теме урока; карточки с зада­

ниями.

Ход урока

1. Организационный момент

Good aftemoon, boys апd girls! (Good afternoon, teacher.

- How аге you?

- Let's see if everyone is here.

(Учитель собирает проектные работы учащихся на проверку.)

11. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

race [re1s]               juice [d31.ts]    easy ('i:z1]           rise [ra1z]

- Look at the words. We pronounce [s] in the words race andjuice. And we pronounce [z] in the words easy and rise. Repeat after те, please.


 

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

1. Работа по учебнику

Упр. 4 ( с. 92).

- Open your books at page 92. Find the section Pronunciation.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[s]: face, po\ice, dice;

[z]: phase, please, raisin.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

- Read and circle words with the sound [s] ([z]).

Слова на карточке:

Spice, noisy, rice, desert, ice, reserve, recycle, reduce, poison, specific, voice, music, fantasy.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова нслух и проверяют ответы.

Keys:

[sj: spicc, rice, ice, recycle, reduce, specific, voice:

f z]: noisy, desert, reserve, poison, mнsic, fantasy.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.134.123 (0.007 с.)