Знакомство с содержанием модуля
Метапредметные
Коммуникативные
1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз личных коммуникативных задач.
2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.
3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.
4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.
5. Проявлять готовность и способность к осуществлению меж- культурного общения на английском языке.
6. Развивать коммуникативную компетенцию.
Регулятивные
1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
2. Учитывать вьщеленные учителем ориентиры действия в но вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом иса мостоятельно.
3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. Оценивать правильность решения учебной задачи.
5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
Познавательные
1. Использовать знаково-символические средства представ ления информации для решения учебных задач.
2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
3. Вьщелять и фиксировать в тексте нужную информацию.
4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по ставленной коммуникативной задачей.
5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об общения.
Урок 96. Stress tree 291
6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.
7. Овладевать различными формами познавательной и лич ностной рефлексии.
Предметные
1. Уметь употреблять лексику для описания стрессовых си-
туаций.
. ..: '' _
2. Уметь употреблять лексику, связанную с описанием травм.
3. Уметь описывать симптомы заболевания.
4. Уметь употреблять модальный глагол should/shouldn't.
5. Уметь употреблять фразовые глаголы cfall.
6. Уметь строить фразы с союзом unless.
7. Понимать шутки, построенные на игре слов.
8. Уметь употреблять возвратные местоимения.
9. Знать суффиксы, с помощью которых от глаголов образу- ются прилагательные.
10. Овладевать навыками чтения и аудирования.
11. Омадевать навыками диалогической и монологической речи.
12. Иметь базовые знания о странах изучаемого языка.
13. Омадевать произносительными навыками и навыками чте ния вслух.
У р о к 96. Stress free
Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 1О учебника; создать условия для формирования лексиче ских навыков по теме <<Жизнь без стресса>>; способствовать раз витию навыков чтения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher_f)
- How are you?
- Let's see if everyone is here.
Работа с иллюстрациями учебника
|