Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с содержанием модуля

Поиск

Метапредметные

Коммуникативные

1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз­ личных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­ действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5. Проявлять готовность и способность к осуществлению меж- культурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать вьщеленные учителем ориентиры действия в но­ вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом иса­ мостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости­ жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за­ вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представ­ ления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Вьщелять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ ставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­ общения.


Урок 96. Stress tree                                                                                               291

 

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и лич­ ностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь употреблять лексику для описания стрессовых си-


туаций.


.    ..: '' _


2. Уметь употреблять лексику, связанную с описанием травм.

3. Уметь описывать симптомы заболевания.

4. Уметь употреблять модальный глагол should/shouldn't.

5. Уметь употреблять фразовые глаголы cfall.

6. Уметь строить фразы с союзом unless.

7. Понимать шутки, построенные на игре слов.

8. Уметь употреблять возвратные местоимения.

9. Знать суффиксы, с помощью которых от глаголов образу- ются прилагательные.

10. Овладевать навыками чтения и аудирования.

11. Омадевать навыками диалогической и монологической речи.

12. Иметь базовые знания о странах изучаемого языка.

13. Омадевать произносительными навыками и навыками чте­ ния вслух.

 

У р о к 96. Stress free

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 1О учебника; создать условия для формирования лексиче­ ских навыков по теме <<Жизнь без стресса>>; способствовать раз­ витию навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good morning, teacher_f)

- How are you?

- Let's see if everyone is here.

Работа с иллюстрациями учебника



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.48.1 (0.007 с.)