Продолжение работы по учебнику
3. Продолжение работы по учебнику
Упр. 6 (с. 99).
(На доске запись.)
give reassurance - успокаивать, ободрять по поводу
- Let's practise asking about health and giving reassurance. (Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы
в таблиuе.)
- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?
(Ученики высказывают свои предположения.)
Are you feeling unwell? (Тебе нездоровится?/ Ты себя гuюхо чувствуешь?) What's the matter? (Что случилось?/ В чем дело?)
Are you all right? (С тобой все в порядке?) 1s something wrong? (Что-то не так?)
lt's nothing serious. (Ничего серьезного.) lt's going to Ье all right. (Все будет хорошо.)
Don't worry. (Не беспокойся./ Не волнуйся.)
(Ученики читают образец, а затем выполняют запание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)
Упр. 7а (с. 99).
- What is the text below? (/ think it's ап order form.)
- Сап you guess what words are missing?
(Учащиеся высказывают свои предположения. После этого ученики слушают аудиозапись., самостоятельно выполняют за дание, а затем все вместе проверяют ответы.
Урок 100. Doctor, doctor! 301
Keys: 1 - hospital; 2 - 18Ь; 3 - Connely; 4 - better; 5 - 7:30.)
Упр. 7Ь (с. 99).
(Учащиеся отвечают на вопросы задания.)
Упр. 8 (с. 99).
- Сап you remember an accident you had, or one you have heard about? Tell us about it briefly.
(Несколько учеников кратко рассказывают о происшествии.)
- I'd like you to make а cartoon strip for your story. Use the one in Exercise 2 as а model.
(Учащиеся мо уг выполнять задание индивидуально или в па рах и закончить работу дома.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Орел your workbooks at page 60.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 8 (р. 99); WВ: Ех. 3, 4 (р. 60).)
V. Подведение итогов урока
- Сап you use reflexive pronouns?
- Сап you ask about health and give reassurance?
- Do you know how to write а short story about an accident? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.')
|