Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение работы по учебнику



3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 6 (с. 99).

(На доске запись.)

give reassurance - успокаивать, ободрять по поводу

- Let's practise asking about health and giving reassurance. (Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы

в таблиuе.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предположения.)

Are you feeling unwell? (Тебе нездоровится?/ Ты себя гuюхо чувствуешь?) What's the matter? (Что случилось?/ В чем дело?)

Are you all right? (С тобой все в порядке?) 1s something wrong? (Что-то не так?)

lt's nothing serious. (Ничего серьезного.) lt's going to Ье all right. (Все будет хорошо.)

Don't worry. (Не беспокойся./ Не волнуйся.)

(Ученики читают образец, а затем выполняют запание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)

Упр. 7а (с. 99).

- What is the text below? (/ think it's ап order form.)

- Сап you guess what words are missing?

(Учащиеся высказывают свои предположения. После этого ученики слушают аудиозапись., самостоятельно выполняют за­ дание, а затем все вместе проверяют ответы.


Урок 100. Doctor, doctor!                                                                                  301

Keys: 1 - hospital; 2 - 18Ь; 3 - Connely; 4 - better; 5 - 7:30.)

Упр. 7Ь (с. 99).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания.)

Упр. 8 (с. 99).

- Сап you remember an accident you had, or one you have heard about? Tell us about it briefly.

(Несколько учеников кратко рассказывают о происшествии.)

- I'd like you to make а cartoon strip for your story. Use the one in Exercise 2 as а model.

(Учащиеся мо уг выполнять задание индивидуально или в па­ рах и закончить работу дома.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Орел your workbooks at page 60.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 8 (р. 99); WВ: Ех. 3, 4 (р. 60).)

V. Подведение итогов урока

- Сап you use reflexive pronouns?

- Сап you ask about health and give reassurance?

- Do you know how to write а short story about an accident? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.')



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.177 (0.01 с.)