Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжение работы по учебнику

Поиск

3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 6 (с. 99).

(На доске запись.)

give reassurance - успокаивать, ободрять по поводу

- Let's practise asking about health and giving reassurance. (Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы

в таблиuе.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?

(Ученики высказывают свои предположения.)

Are you feeling unwell? (Тебе нездоровится?/ Ты себя гuюхо чувствуешь?) What's the matter? (Что случилось?/ В чем дело?)

Are you all right? (С тобой все в порядке?) 1s something wrong? (Что-то не так?)

lt's nothing serious. (Ничего серьезного.) lt's going to Ье all right. (Все будет хорошо.)

Don't worry. (Не беспокойся./ Не волнуйся.)

(Ученики читают образец, а затем выполняют запание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)

Упр. 7а (с. 99).

- What is the text below? (/ think it's ап order form.)

- Сап you guess what words are missing?

(Учащиеся высказывают свои предположения. После этого ученики слушают аудиозапись., самостоятельно выполняют за­ дание, а затем все вместе проверяют ответы.


Урок 100. Doctor, doctor!                                                                                  301

Keys: 1 - hospital; 2 - 18Ь; 3 - Connely; 4 - better; 5 - 7:30.)

Упр. 7Ь (с. 99).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания.)

Упр. 8 (с. 99).

- Сап you remember an accident you had, or one you have heard about? Tell us about it briefly.

(Несколько учеников кратко рассказывают о происшествии.)

- I'd like you to make а cartoon strip for your story. Use the one in Exercise 2 as а model.

(Учащиеся мо уг выполнять задание индивидуально или в па­ рах и закончить работу дома.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Орел your workbooks at page 60.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 8 (р. 99); WВ: Ех. 3, 4 (р. 60).)

V. Подведение итогов урока

- Сап you use reflexive pronouns?

- Сап you ask about health and give reassurance?

- Do you know how to write а short story about an accident? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.')



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.209.164 (0.007 с.)