IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 81).
(На доске запись.)
National Nature Reserves - наuиональные природные заповедники
(Учащиеся выполняют задание все вместе, слушают аудиоза пись и проверяют свои ответы.
Кеу: Уои can see cliffs, seablrds, underwater caves, wildlife, Ьluebells, deer, flocks of swans, fieldmice.)
Упр. 2а (с. 81).
(Учащиеся читают текст, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - St Kilda is ideal for diving. 2 - Loch Lomond is famous for its fantastic wildlife and woods. 3 - Don 't miss the fantastic Ьird watching hikes and nature trails at Insh Marshes.)
Упр. 2Ь (с. 81).
(Учащиеся выполняют задание все вместе изаписывают слова на доске.
Keys: 2 habltats: wetlands, woods; 4 kinds of Ьirds: puffins, Golden Eagle, swans, geese; 3 other kinds of animals: sheep, fieldmice, deer; 2 plants: Ыuebells, wild garlic.
Ученики повторяют за учителем подчеркнуrые в тексте сло ва хором и индивидуально. Учитель предлагает учащимся, поль зуясь иллюстрациями, объяснить значение слов cli.ffs, seablrds, garlic, wetlands/marshes, geese. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью педагога, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
rare species (ехр): uncommon animals
reserves (n): an area ofland where wild animals and plants are protected unique (adj): special, Ьeing the only one of its kind
rare (adj): unusual
nest (v): build а nest and lay eggs hikes (n): walks
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
(Учитель обращает внимание учащихся на слова, указанные в сносках. Следует убедиться, что все ученики понимают значение данных слов и выражений.)
Упр. 3 (с. 81).
We are going to practise role play in pairs. First J'lldescribe you the situation. One of you works in а travel agency in Scotland. Your partner is а customer who wants to visit one of the nature reserves. The customer asks questions about the following things:
• locatioп;
• famous for;
• what you can see there;
• best timc to visit.
(Учитель записывает заголовки на доске.)
- The agent makes notes about all these things and then answers the customer's questions. After that you swap roles. What questions can the customer ask the agent?
(Учашиеся составляют и записывают вопросы. Например:
Where is ... located? What is ... famous for?
What сап 1 see and do there? When is the best time to visit it?
Следует напомнить ученикам, как начать диалог, например:
- Good morning. How сап 1 help уои?
- Hello. J'd like to travel to St Кilda and 1 would like уои to give те some information about nature reserves there. Where is ... ?
Учитель также напоминает ученикам, как закончить разговор, например:
- Thank youfor the information.
- You're welcome.
Учашиеся составляют и разыгрывают диалоги, затем меня ются ролями. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
- What National Nature Reserves do we have in our country? (Учащиеся называют известные им заповедники, например:
Sochi National Park, Russian Arctic National Park и т. д.)
- Have you visited any ofthem?
- What do you know about them?
(Ученики называют известные имсведения об этих нацио нальных парках. Учитель объясняет, как выполнять проектную работу. Учащиеся могут выполнить ее в парах или мини-группах.)
- lfthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 4 (р. 81).)
|