Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 81).

(На доске запись.)

National Nature Reserves - наuиональные природные заповедники

(Учащиеся выполняют задание все вместе, слушают аудиоза­ пись и проверяют свои ответы.

Кеу: Уои can see cliffs, seablrds, underwater caves, wildlife, Ьluebells, deer, flocks of swans, fieldmice.)

Упр. 2а (с. 81).

(Учащиеся читают текст, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - St Kilda is ideal for diving. 2 - Loch Lomond is famous for its fantastic wildlife and woods. 3 - Don 't miss the fantastic Ьird watching hikes and nature trails at Insh Marshes.)

Упр. 2Ь (с. 81).

(Учащиеся выполняют задание все вместе изаписывают слова на доске.

Keys: 2 habltats: wetlands, woods; 4 kinds of Ьirds: puffins, Golden Eagle, swans, geese; 3 other kinds of animals: sheep, fieldmice, deer; 2 plants: Ыuebells, wild garlic.

Ученики повторяют за учителем подчеркнуrые в тексте сло­ ва хором и индивидуально. Учитель предлагает учащимся, поль­ зуясь иллюстрациями, объяснить значение слов cli.ffs, seablrds, garlic, wetlands/marshes, geese. Значение остальных слов ученики объясняют с помощью педагога, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

rare species (ехр): uncommon animals

reserves (n): an area ofland where wild animals and plants are protected unique (adj): special, Ьeing the only one of its kind

rare (adj): unusual

nest (v): build а nest and lay eggs hikes (n): walks

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.


 

(Учитель обращает внимание учащихся на слова, указанные в сносках. Следует убедиться, что все ученики понимают значение данных слов и выражений.)

Упр. 3 (с. 81).

We are going to practise role play in pairs. First J'lldescribe you the situation. One of you works in а travel agency in Scotland. Your partner is а customer who wants to visit one of the nature reserves. The customer asks questions about the following things:

• locatioп;

• famous for;

• what you can see there;

• best timc to visit.

(Учитель записывает заголовки на доске.)

- The agent makes notes about all these things and then answers the customer's questions. After that you swap roles. What questions can the customer ask the agent?

(Учашиеся составляют и записывают вопросы. Например:

Where is ... located? What is ... famous for?

What сап 1 see and do there? When is the best time to visit it?

Следует напомнить ученикам, как начать диалог, например:

- Good morning. How сап 1 help уои?

- Hello. J'd like to travel to St Кilda and 1 would like уои to give те some information about nature reserves there. Where is ... ?

Учитель также напоминает ученикам, как закончить разговор, например:

- Thank youfor the information.

- You're welcome.

Учашиеся составляют и разыгрывают диалоги, затем меня­ ются ролями. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- What National Nature Reserves do we have in our country? (Учащиеся называют известные им заповедники, например:

Sochi National Park, Russian Arctic National Park и т. д.)

- Have you visited any ofthem?

- What do you know about them?

(Ученики называют известные имсведения об этих нацио­ нальных парках. Учитель объясняет, как выполнять проектную работу. Учащиеся могут выполнить ее в парах или мини-группах.)

- lfthere's anything you don't understand, ask now.


 

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 4 (р. 81).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.186 (0.009 с.)