Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
V. Подведение итогов урока
- Do you know what Module 7 is about?
- Can you talk about celebrities?
- Do you know how to make а quiz about celebrities? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Урок 65. Walk of fame
Цели: создать условия для обобщения rрамматических знаний по теме <<Степени сравнения прилагательных и наречий>>; способ ствовать развитию навыков аудирования и продуктивного письма.
Оборудование: фотоrрафии знаменитых людей; изображения известных персонажей фильмов и книг.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.')
- How are you?
- 1s anyone away?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учащиеся сдают письменные работы на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 41).
1 - figure skater; 2 - opera singer; 3 - film director; 4 - model; 5 - ТУ presenter; 6 - comedian.
Упр. 2(с. 41
1 - comic; 2 - attractive; 3 - talented; 4 - rich; 5 - successful;
6 - great; 7 - intelligent.
(Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку учи телю.)
111. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 67).
- Look at the sentences. What are the words in bold? ( They're the comparative and superlative forms of adjectives and adverbs.)
- Read out the sentences with the comparative forms of adjectives/ adverЬs.
(Учащиеся читают вслух предложения 3, 5, 6, 7.)
- Read out the sentences with the superlative forms of adjectives/ adverЬs.
(Учащиеся читают вслух предложения 1, 2, 4, 8.)
- How do we form the comparative and superlative forms of adjectives and adverbs?
(Учащиеся формулируют правила с помощью педагога. Если
ученики затрудняются ответить, учитель предлагает им прочитать правила в грамматическом справочнике на с. G R5-G R6.)
- Find examples of the comparative and superlative fonns in the quiz. (Учащиеся находят соответствуюшие примеры и читают их
вслух.)
Упр. 4 (с. 67).
(Ученики читают и обсуждают правило вместе с учителем, затем выполняют задание в тетрадях и на доске.
Keys: 2 - А CD is not as expensive as а DVD. 3 - Jamie is not as fнnny as Mark. 4 - Ben Stiller is not as well-known as Tom Cruise.)
1) 1 arrived ... (/ate) than everyone else.
2) Becky didn't play as ... (wel[) as Тот.
3) We've lived here ... (/ong) than you.
4) Richard studies ... (hard) in the v.1 ho le class.
5) The meeting docsn't start as ... (early) as usual.
6) You should read the Ietter ... (carefully).
7) Many students аге Iazy, but Pete works ... (little) of all.
8) Eat ... (slowly), or you'II feel sick.
(Keys: 1 - later; 2 - well; 3 - longer; 4 - the hardest; 5 - early; 6 - more carefнlly; 7 - the least; 8 - more slowly.)
|