Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. V. Продолжение работы по теме урока
  5. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  8. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  9. Работа с иллюстрациями учебника
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  12. Present Perfect (irregular verЬs)
  13. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  16. У р о к 58. А whale of а time!
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Reserving а place at а summer camp
  21. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  23. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  24. Работа с иллюстрациями учебника
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  27. Продолжение работы по учебнику
  28. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  29. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  30. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  35. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  39. Работа с иллюстрациями учебника
  40. Продолжение работы по учебнику
  41. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  42. Ознакомление с разделительными вопросами
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  47. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  50. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий



V. Подведение итогов урока

- Do you know what Module 7 is about?

- Can you talk about celebrities?

- Do you know how to make а quiz about celebrities? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 65. Walk of fame

Цели: создать условия для обобщения rрамматических знаний по теме <<Степени сравнения прилагательных и наречий>>; способ­ ствовать развитию навыков аудирования и продуктивного письма.

Оборудование: фотоrрафии знаменитых людей; изображения известных персонажей фильмов и книг.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.')

- How are you?

- 1s anyone away?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают письменные работы на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 41).

1 - figure skater; 2 - opera singer; 3 - film director; 4 - model; 5 - ТУ presenter; 6 - comedian.

Упр. 2(с. 41

1 - comic; 2 - attractive; 3 - talented; 4 - rich; 5 - successful;

6 - great; 7 - intelligent.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку учи­ телю.)

111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 67).

- Look at the sentences. What are the words in bold? ( They're the comparative and superlative forms of adjectives and adverbs.)

- Read out the sentences with the comparative forms of adjectives/ adverЬs.

(Учащиеся читают вслух предложения 3, 5, 6, 7.)

- Read out the sentences with the superlative forms of adjectives/ adverЬs.

(Учащиеся читают вслух предложения 1, 2, 4, 8.)

- How do we form the comparative and superlative forms of adjectives and adverbs?

(Учащиеся формулируют правила с помощью педагога. Если

ученики затрудняются ответить, учитель предлагает им прочитать правила в грамматическом справочнике на с. G R5-G R6.)


 

- Find examples of the comparative and superlative fonns in the quiz. (Учащиеся находят соответствуюшие примеры и читают их

вслух.)

Упр. 4 (с. 67).

(Ученики читают и обсуждают правило вместе с учителем, затем выполняют задание в тетрадях и на доске.

Keys: 2 - А CD is not as expensive as а DVD. 3 - Jamie is not as fнnny as Mark. 4 - Ben Stiller is not as well-known as Tom Cruise.)

1) 1 arrived ... (/ate) than everyone else.

2) Becky didn't play as ... (wel[) as Тот.

3) We've lived here ... (/ong) than you.

4) Richard studies ... (hard) in the v.1 ho le class.

5) The meeting docsn't start as ... (early) as usual.

6) You should read the Ietter ... (carefully).

7) Many students аге Iazy, but Pete works ... (little) of all.

8) Eat ... (slowly), or you'II feel sick.

(Keys: 1 - later; 2 - well; 3 - longer; 4 - the hardest; 5 - early; 6 - more carefнlly; 7 - the least; 8 - more slowly.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.86 (0.005 с.)