У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks

Поиск

V. Подведение итогов урока

- Сап you talk about the activities people do at а holiday resort?

- Сап you write а postcard from а holiday resort? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.


Урок 59. Culture Согпег: Theme Parks                                                                  185

У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks

Цели: способствовать развитию интереса учащихся к странам изучаемого языка, навыков диалогической речи, чтения; позна­ комить со способом образования противоположных по смыслу прилагательных.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Is anyone away?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 37).

А: ld, 2е, Зс, 4Ь, 5а;

В: 1 - water skiing; 2 - hair-raising rides; 3 - souvenir shopping; 4 - wave riding; 5 - theme park.

Упр. 2 (с. 37).

1 - Where has the dog gone? 2 - Have you been abroad this year? 3 - She has gone to her father's for the weekend. 4 - James has been to the cinema three times this week. 5 - 1 have never been to America. 6 - Му toothache has gone. 7 - 1 don't know where he has gone.

Упр. 3 (с. 37).

1 - 17; 2 - surfing; 3 - 25th ; 4 - Two-week; 5 - $950. (Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло-

вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 61).

- Look at the pictures and the title. What is Legoland? Which country is it in? (Lego/and is а theme park in Ca/ifornia, USA.)

- What is special about this theme park? (Учащиеся высказывают свои мнения.)

Today we're going to read and talk about Legoland California.


Упр. 2 (с. 61).

(На доске картинки с изображением занятий, указанных в списке.)

- Read the list of activities.

(Если необходимо, учащиеся повторяют слова хором за учи­ телем.)

- Match the activities to the pictures оп the board.

(Ученики читают словосочетание и называют соответствую­ щую картинку, например: Digfor dinosaur bones. It's picture D.)

- Which ofthe activities сап you do at Legoland Califomia? (Ученики высказывают свои мнения, затем читают текст в со­

провождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: dig for dinosaur bones, go оп а safari trek, take а ride оп а roller coaster, drive а fire truck, see American landmarks, fty а plane.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.009 с.)