Содержание книги

  1. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  2. Работа с иллюстрациями учебника
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  5. Present Perfect (irregular verЬs)
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  9. У р о к 58. А whale of а time!
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Reserving а place at а summer camp
  14. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  16. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  17. Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  22. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  23. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  28. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  32. Работа с иллюстрациями учебника
  33. Продолжение работы по учебнику
  34. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  35. Ознакомление с разделительными вопросами
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  40. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  43. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  44. У р о к 85. You are what you eat!
  45. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 86. You are what you eat!
  48. Продолжение работы по учебнику
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 2а (с. 71).

- Do you know апу famous Englisl1 tootball clubs or any fanюus Eпglis!1 footbal! players?

(Учашиеся называют известные им клубы, и,1ена известных им игроков. затем читают текст и проверяют свои ответы.)

Упр. 2Ь (с. 71).

(Ученики вместе с учителем читают и обсужлают инфор,1шн1ю в рубрике Study Ski/1s. После этого учашиеся самостоятельно выIю.'1- няют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1 - until; 2 - as; 3 - all; 4 - has; 5 - and.)

·Упр. За (с. 71).

(Перед выполнением задания учитель задает ученикам вопро­ сы по содержанию текста.)

- When did the Eпglis\1 create the football rules?


 

- Where were the first football clubs?

- How many football clubs are there in the country now?

- What c]ubs are famous all over the world?

- Who are the most famous football p]ayers?

(После этого учащиеся выполняют задание на доске ив те­ традях.

C/ubs: Eton College (1815), Cambridge University (1848), Arsenal, Liverpoo], Manchester United.

Famous p/ayers: David Beckham, Michael Owen.

Несколько учеников выступают перед классом, используя сделанные заметки. Учитель задает вопросы классу.)

- What sports are popular in Russia?

- Why do you think they are so popular?

- Can you name the most famous players/sportsmen/teams?

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

Упр. ЗЬ (с. 71).

(Ученики выполняют задание и рассказывают о самых по­ пулярных видах спорта в России.)

- For homework I want you to write а short article about the most popular sport in our country. Let's make а plan ofyour article.

(Ученики с помощью учителя состамяют план будущей статьи.)

1 ) The most popular sport

2) The sport's history

3) Famous clubs/teams/players

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 4 (р. 71).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.160.131 (0.004 с.)