Содержание книги

  1. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Reserving а place at а summer camp
  4. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  6. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  7. Работа с иллюстрациями учебника
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  10. Продолжение работы по учебнику
  11. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  12. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  13. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  18. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  22. Работа с иллюстрациями учебника
  23. Продолжение работы по учебнику
  24. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  25. Ознакомление с разделительными вопросами
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  30. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  33. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  34. У р о к 85. You are what you eat!
  35. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Урок 86. You are what you eat!
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  41. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  42. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  45. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  46. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  47. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  48. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. Module 10. Healthy body, healтну mind
  50. Знакомство с содержанием модуля


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 7Ь (с. 79).

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют вопро­ сы за ликтором хором и индивидуально.)

Упр. 8а (с. 79).

(Учащиеся читают и обсуждают правило вместе с учителем, затем выполняют задание.

Keys: If we don't help them, they will have to leave the city. We really need volunteers, but you have to see Miss Jackson first.)

Упр. 8Ь (с. 79).

(Учащиеся читают образец, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 2 - Не has to call the recycling centre, doesn't he? 3 - Не doesn 't have to tidy the eco-library, does he? 4 - Не has to clean out the clubhouse, doesn't he? 5 - Не doesn't have to buy more wood and nails, does he? 6 - Не has to give out membership cards, doesn't he?

Упр. 8с (с. 79).

(Учащиеся выполняют задание сначала в парах, затем не­ сколько учеников выступают перед классом.)


Упр. 9 (с. 79).

(Учитель делит учащихся на группы по 3-4 человека и объяс­ няет, как выполнять задание.)

- Step one. Think of а job you have to do next weekend. For example, you have to clean the park next to our school. Step two. Discuss the activities you have to do. Step three. Write the list of activities for your group and distribute responsibllity among the group members.

(Учащиеся составляют список в произвольной форме. Следует ограничить время выполнения задания. После этого представи­ тели каждой группы выступают перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 48.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 4, 5 (р. 48).)

V. Подведение итогов урока

- Can you use question tags?

- Can you make а list of activities?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 79. Born free

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме

<<Животные и места их обитания>>, навыков чтения, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; кадры из фильма

«Рожденная свободной>> (1966).

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good aftemoon, teacher.

- How are you?

- 1s everyЬody here?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Огветы записаны на доске.)


 

Упр. 4 (с. 48).

1 - aren't we; 2 - hasn't it; 3 - don't we; 4 - didn't it; 5 - isn't it; 6 - did you.

Упр. 5 (с. 48).

1 - А forest guard has to wear а unifonn. 2 - А forest guard doesn't have to plant trees. 3 - А forest guard has to patrol the forest. 4 - А forest guard doesn't have to feed wild animals. 5 - А forest guard has to fight forest fires. 6 - А forest guard doesn 't have to build nesting boxes.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(На доске записаны слова и закреплены соответствующие фо­ тографии в произвольном порядке.)


desert

polar regions wetlands

- Match the words to the pictures.


tropical rainforests woods

savannahs


(Учащиеся выполняют задание, затем повторяют слова за учи- телем хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

- Open your books at page 80. Look at the unit title.

"Born Free" is а 1966 British drama film about Joy and George Adamson, а real-life couple who raised Elsa the Lioness, an orphaned lion cub, to adulthood, and released her iпto the wilderness of Kenya.

(Учитель демонстрирует кадры из фильма.)

- What do you think this unit is about?

(Учащиеся высказывают свои предположения.)

Упр. 1 ( с. 80).

- Look at the pictures. What animals can you see?

(Учащиеся называют животных. Если необходимо, ученики повторяют названия животных хором за учителем. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание.

Keys: 2 - Parrots live in tropical rainforests. 3 - Вlack bears live in woods. 4 - Penguins live in polar regions. 5 - Alligators live in wetlands. 6 - Giraffes live in savannahs.)

- What other animals live in these habltats? (Учащиеся называют животных.)

Упр. 2 (с. 80).

(Учащиеся читают утверждение вслух. Следует убедиться, что все ученики понимают смысл предложения.)

- Do you agree with the statement? Why (not)?


(Учащиеся высказывают свои мнения.)

Упр. За (с. 80).

(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.)

- Were any ofyour points mentioned? Which ones? (Учащиеся читают вслух соответствующие утверждения.)

- What other points for zoos are used in the es.say? What points are against zoos?

(Учащиеся читают соответствующие фразы вслух.)

Упр. ЗЬ (с. 80).

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Ro/e, arguments.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes, they do.)

(Учитель премагает ученикам, пользуясь иллюстрацией, объ­ яснить значение слова cages. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью педагога, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

in danger: the possibllity that someone or something will Ье harmed, destroyed or killed

endangered species (ехр): animals, Ьirds and plants that may soon no longer exist because there are so few ofthem

survive (v): continue to exist act (v): Ьehave

drawbacks (n): disadvantages recreate (v): сору, replicate

for (prep): in favour of something against (prep): opposed to something environment (n): everything around us

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 4а (с. 80).

( На доске запись.)

introduce the topic - знакомить с темой the writer's opinion - мнение автора

the advantages withreasons/examples - преимущества с примерами

the disadvantages with reasons/examples - недостатки с примерами

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: la, 2с, 3d, 4Ь.)

Упр. 4Ь (с. 80).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания, а затем заполняют таблицу на доске и в тетрадях.)


 

Giving а personal opinion

1Ьelieve

Giving an opposite opinion

On the other hand However

Adding reasons

ln addition Furthennore

Introducing а conclusion

То sum up

Introducing an argument

On the one hand

 

Упр. 5(с. 80).

(Перед выполнением задания учитель задает ученикам вопросы.)

- What animals do people usually keep as pets?

- Some people keep wild animals as pets, too. What do you think aЬout it?

(Учащиеся высказывают свои мнения. На доске записаны слова.)

pros = advantages cons = disadvantages

(Учащиеся читают утверждения и отвечают на вопрос.

Keys:

Pros: lt is а good way to learn about them. You help conserve them.

Cons: Owners don't know how to look after them. They need special food/haЬitats. They can Ье dangerous.

Учитель делит класс на пять групп, каждая обсуждает примеры для подтверждения одного из указанных высказываний. Следует ограничить время для обсуждения. Затем представитель каждой группы выступает перед классом.)

Упр. 6 ( с. 80).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информаuию в рубрике Study Skills, затем учащиеся предлагают варианты, как начать сочинение.)

Предполагаемый ответ:

Would you like to have а raccoon as а pet? These animals аге so funny and cute. Is it а good idea to keep wild animals as pets, or is it wrong to take them out of their natural haЬitats?

(Учащиеся заканчивают работу лома.)

- Open your workЬooks at page 49. Look at the photo in Exercise 2. Do you know who this man is? ( This is Jacques Yves Cousteau.)

- What is he famous for?

(Учащиеся называют известные им сведения об этом чело­ веке. Затем учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)


 

If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 6 (р. 80); WB:Ех. 1, 2 (р. 49).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.23 (0.007 с.)