Содержание книги

  1. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  5. Работа с иллюстрациями учебника
  6. Продолжение работы по учебнику
  7. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  8. Ознакомление с разделительными вопросами
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  13. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  16. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  17. У р о к 85. You are what you eat!
  18. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. Урок 86. You are what you eat!
  21. Продолжение работы по учебнику
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  24. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  25. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  28. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  30. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  31. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Module 10. Healthy body, healтну mind
  33. Знакомство с содержанием модуля
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  39. Продолжение работы по учебнику
  40. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  41. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  42. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  45. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. У р о к 104. Progress Check 1О
  49. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  50. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Ход урока

1. Организационный момент

- Good moming, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How are you?



Урок 90. Culture Согпег: ldioms and sayings about food                               275

 

- Let's see if everyone is here.

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 55).

а) А- pattern, l - striped; В- shape; 2 - rectangular; 3 - square; 4 - oval; С - material; 5 - wood(en); 6 - metal.

Ь) 1 - А rectangular Ыасk leather bag. 2 - In an antique wooden trunk. 3 - А colourful striped сар. 4 - А square metal picture frame. 5 - In а triangular brown wooden chest of drawers. 6 - А pair of red and white polka-dot shorts.

Упр. 2 (с. 55).

lC, 2А, ЗС, 4В, 5А.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Today we're going to learn some English idioms and sayings about food.

Упр la (с. 91).

(Учащиеся вместе с учителем читают и обсуждают словарные статьи, приведенные в задании. В чем различие между фразео­ логизмом и поговоркой, ученики могут объяснить на русском языке.)

Упр. lb (с. 91).

(Учащиеся выполняют задание в парах, а затем проверяют свои ответы по словарю в конце учебника.

Keys: l - saying: а task is not done well when too many people are involved; 2 - saying: there is no point in being upset about an unfortunate incident that cannot Ье reversed; 3 - idiom: being remarkaЬly calm and composed; 4 - saying: someone who spends а lot of time sitting on the sofa doing little more than watching ТУ.)

Упр. 2 (с. 91).

(Учащиеся читают заголовок, первые предложения в тексте и высказывают свои мнения.

Кеу: lt's about the importance offood in people's lives, and the large number of idioms and sayings related to it.)

Упр. За (с. 91).

(Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос задания.

Keys: а hot potato (idiom) - а difficult issue or proЬlem; а piece of cake (idiom) - something that is easy;


 

bread and butter (idiom) - supplying the basic needs of life; selling like hot cakes (idiom) - selling large amounts very quickly; а bad egg (idiom) - а bad person;

as cool as а cucumber (idiom) - being remarkaЬly calm and composed;

as easy as pie (idiom) - very easy;

full of beans (idiom) - has а lot of enthusiasm;

ту cup of tca (idiom) - somethiпg I generally like;

an apple а day keeps the doctor away (saying) - ifyou eat healthily, you won 't become ill;

you can 't have your cake and eat it too (saying) - you сап 't have things both ways;

too many cooks spoil the broth (saying) - а task is not done well when too many people are involved;

eating your words (idiom) - puЫicly accepting that you have said something wrong;

crying over spilt milk (idiom) - there is no point in being upset about an unfortunate incident that cannot Ье reversed;

having а finger in every pie (idiom) - involved in many things.)

Упр. ЗЬ (с. 91).

(Учащиеся выполняют задание в парах. а зате,1 все вместе проверяют ответы.

Keys: l В, 2А, ЗС, 4С, 58.)

2. Выполнение задания на доске

- Complete tl1e seпtences witl1 an idiom or L1se а prov'erb. (На ,:юске записаны предложения.)

1) Му aunt is ... today. She nшst Ье excited about something.

2) Jakc was ... wl1c11 his canoe turned over iп thc river. Wl1at а brave man!

3) Му roommate is such .... Last weekcnd hc watched tele\'ision for

14 hours straight

4) Т11еrе is по usc ... ,шd we slюuld not worry about what happcпed in the past.

5) There were four people trying to fix the broken air conditioner but ... and thcre wcrc too many people to do а good job.

( Keys: 1 - full of beans; 2 - as cool as а cucumber; 3 - а couch potato; 4 - crying over spilt milk; 5 - too many cooks spoil the broth.)

3. Продолжение работы по учебнику

Упр. 4 (с. 91).

- Think of sitllatioпs you can use the idioms and sayings about food. Make а sentence for each.

(Учащиеся составляют предложения, аналогичные тем, что записаны на доске.)


Урок 91. English in Use: Express1ng thanks and admiration                                  277

 

- Do you know any other English idioms or sayings about food? (Ученики называют известные им фразеологизмы и поговор­

ки. Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 5 на с. 91 учебни­ ка, и дает ссылки на сайты в интернете по данной теме, например www.correcteпglish.ru. Учащиеся могут выполнить задание в парах или мини-группах.)

- Ореп your workbooks at page 56.

(Учитель объясняет, как выполнить задания в рабочей тетради.)

- If there 's aпything you don 't uпderstaпd, ask поw.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 91 ); WB: Ех. 1, 2 (р. 56).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.134.130 (0.008 с.)