Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse



Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse

Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.

Оборудование: иллюстраuии по теме урока; карточки с зада­

ниями.

Ход  урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.

- How аге you?

- Is anyone away?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку.)

111. Фонетическая разминка

(На доске записаны слова с транскрипцией.)

now[nau]            loud [laud]       run [rлn]       соте [kлm]


Урок 102. Eпglish in Use: At the school nurse                                                       307

- Look at the words. We pronounce [au j in the words по-и1 and loud. And we pronounce [л] in the words run and соте. Repeat after me, please.

(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)

1. Работа по учебнику

Упр. 4 (с. 102).

- Open your books at page 102. Fiпd the section Pronunciation.

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.

Keys:

[au]: town, noun, foul, down; [л]: hud, done, tonne, nun.)

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

- Read and circle words with the sound [au] ([л]).

Слова на карточке:

Cut, out, stuff, round, nut, honey, brown, cloud, sound, button, house, crown, become.

(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[au]: out, round, brown, cloud, sound, house, crown; [л]: cut, stuff, nut, honey, button, become.)

IV. Работа по теме урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.160.131 (0.006 с.)