Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
Цель: способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков, развитию навыков чтения, аудирования, диалогической речи, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстраuии по теме урока; карточки с зада
ниями.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good moming, teacher.
- How аге you?
- Is anyone away?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про верку.)
111. Фонетическая разминка
(На доске записаны слова с транскрипцией.)
now[nau] loud [laud] run [rлn] соте [kлm]
Урок 102. Eпglish in Use: At the school nurse 307
- Look at the words. We pronounce [au j in the words по-и1 and loud. And we pronounce [л] in the words run and соте. Repeat after me, please.
(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)
1. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 102).
- Open your books at page 102. Fiпd the section Pronunciation.
(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание, затем проверяют все вместе и повторяют слова за диктором.
Keys:
[au]: town, noun, foul, down; [л]: hud, done, tonne, nun.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
- Read and circle words with the sound [au] ([л]).
Слова на карточке:
Cut, out, stuff, round, nut, honey, brown, cloud, sound, button, house, crown, become.
(Ученики выполняют задание самостоятельно, затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[au]: out, round, brown, cloud, sound, house, crown; [л]: cut, stuff, nut, honey, button, become.)
IV. Работа по теме урока
|