Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe



VI. Подведение итогов урока

- Сап you talk to а school nurse about your proЫems with health? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe

Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, продуктивного письма, лексических навыков говорения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.


Урок 103. Extensive Reading: "Robinson Crusoe" Ьу Daniel Oefoe                      309

Ход урока

1. Организационный момент

- Good aftemoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Работа по теме урока

Работа по учебнику

- Open your Ьooks at page 103. Look at the picture. Who's this

тап? (Danie/ Defoe, ап English writer.)

- When did he live? (Не was born in 1660 and he died in 173 /.)

- Which ofhis Ьooks have you read? (Roblnson Crusoe.)

- Have you read this story in translation or in the original?

- Read the Ьiography and say what other Ьooks Defoe wrote. (Учащиеся читают текст, а затем называют произведения.) Упр. 2Ь (с. 103).

(Учащиеся высказывают предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Кеу: Rohinson Crusoe is unwell and the passage describes what he

does to get better.)

Упр. За (с. 103).

(Учащиеся читают текст еще раз и придумывают заголовки для каждой части, например:

1 - Preparingfor the night ahead; 2-Stillweak;

3 - Resting оп the beach;

4 - Feeling better.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Journalist, gri/1.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes, they do.)

(Педагог предлагает ученикам, пользуясь иллюстрацией, объ­ яснить значение слова turtle. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

author (n): writer

shipwrecked (adj): left alone after а ship has sunk fiction (n): non-factual literature

go into (phr v): get involved with refreshed (adj): enlivened miseraЫe (adj): terriЫe, sad

roast (v): cook food with dry heat in an oven or оп а fire


 

smooth (adj): soft, not rough cheerful (adj): happy and smiling

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.128 (0.004 с.)