IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Урок 87. Сап I help you?
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме
<<Покупки и магазины>>, навыков чтения.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good afternoon, boys апd girls! ( Good afternoon, teacher.
- How Jre you?
- Wlю's abscnt today'!
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует 1ваимопроверку выполнения упражне ний в рабочей тетради. Ответы заr1исаны на доске.)
Упр. 4 (с. 53).
1 - back; 2 - off; 3 - away; 4 - out.
Упр. 5 (с. 53).
1 F, 2А, ЗG, 4С, 5D, 68.
Упр. 6 (с. 53).
1 - some; 2 - no; 3 - any; 4 - any; 5 - а little; 6 - а lot of; 7 - а lot of; 8 - some; 9 - а few.
(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.)
111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 88).
- What things can you see in the pictures?
(Учащиеся называют предметы и повторяют отдельные слова хором за учителем, если необходимо. После этого ученики са мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys:
Clothes slюp: hooded sweatcr (hoodie), socks, swim suit; Stationery shop: crayons, а diary;
Тоу shop: а teddy bear; Optician's: sunglasses; Sports shop: basketball;
Chemist's: first aid kit, toothbrush; Jeweller's: ring;
Electronics shop: camera.)
Упр. lb (с. 88).
(Учащиеся читают образец и разыгрывают диалоги в парах.)
- What other things сап you buy at these shops? (Ученики называют соответствующие предметы.) Упр. 2 (с. 88).
- There are many people who work at shops and supermarkets.
What are they?
(Учащиеся называют работников магазина, затем выполняют первую часть задания все вместе.
Keys: 1 В, 2А, 3D, 4Е, 5С.
Ученики самостоятельно выполняют вторую часть задания, затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - security guard; 2 - cleaner; 3 - manager; 4 - shop
assistant; 5 - cashier.)
Упр. За (с. 88).
- Read the first exchange in the dialogue. What do you think Dave needs for camp?
Урок 88. Can I help you? 269
(Ученики высказывают предположения, называя предметы, изображенные на картинках в упр. l, затем читают диалог в со провождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys: towel, toothbrush, toothpaste.)
Упр. ЗЬ ( с. 89).
(Учащиеся читают диалог еше раз, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: l DS, 2DS, ЗF, 4Т.
Ученики слушают аудиозапись еше раз, а затем читают диа лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)
Упр. 4 (с. 88).
- Imagine that you're packing for camp. Look at the pictures on page 88 again. Which H1ings do you think you need at the camp? Why?
(Учащиеся называют предметы и объясняют свой выбор.)
- Use some ofthese items to act out similar dialogues. (Учащиеся выполняют задание в парах. Несколько учеников
разыгрывают диалоги перед классом.)
- Open your workbooks at page 54.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -
н дневниках:
WB: Ех. l, 2 (р. 54).)
|