Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  5. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  6. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  7. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  8. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  9. Работа с иллюстрациями учебника
  10. Продолжение работы по учебнику
  11. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  12. Ознакомление с разделительными вопросами
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  17. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  20. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  21. У р о к 85. You are what you eat!
  22. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Урок 86. You are what you eat!
  25. Продолжение работы по учебнику
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  28. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  29. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  32. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  33. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  34. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  35. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Module 10. Healthy body, healтну mind
  37. Знакомство с содержанием модуля
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  43. Продолжение работы по учебнику
  44. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  45. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  46. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  47. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  49. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Урок 87. Сап I help you?

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме

<<Покупки и магазины>>, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys апd girls! ( Good afternoon, teacher.

- How Jre you?

- Wlю's abscnt today'!

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует 1ваимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы заr1исаны на доске.)


Упр. 4 (с. 53).

1 - back; 2 - off; 3 - away; 4 - out.

Упр. 5 (с. 53).

1 F, 2А, ЗG, 4С, 5D, 68.

Упр. 6 (с. 53).

1 - some; 2 - no; 3 - any; 4 - any; 5 - а little; 6 - а lot of; 7 - а lot of; 8 - some; 9 - а few.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 88).

- What things can you see in the pictures?

(Учащиеся называют предметы и повторяют отдельные слова хором за учителем, если необходимо. После этого ученики са­ мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys:

Clothes slюp: hooded sweatcr (hoodie), socks, swim suit; Stationery shop: crayons, а diary;

Тоу shop: а teddy bear; Optician's: sunglasses; Sports shop: basketball;

Chemist's: first aid kit, toothbrush; Jeweller's: ring;

Electronics shop: camera.)

Упр. lb (с. 88).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают диалоги в парах.)

- What other things сап you buy at these shops? (Ученики называют соответствующие предметы.) Упр. 2 (с. 88).

- There are many people who work at shops and supermarkets.

What are they?

(Учащиеся называют работников магазина, затем выполняют первую часть задания все вместе.

Keys: 1 В, 2А, 3D, 4Е, 5С.

Ученики самостоятельно выполняют вторую часть задания, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - security guard; 2 - cleaner; 3 - manager; 4 - shop

assistant; 5 - cashier.)

Упр. За (с. 88).

- Read the first exchange in the dialogue. What do you think Dave needs for camp?


Урок 88. Can I help you?                                                                                      269

(Ученики высказывают предположения, называя предметы, изображенные на картинках в упр. l, затем читают диалог в со­ провождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: towel, toothbrush, toothpaste.)

Упр. ЗЬ ( с. 89).

(Учащиеся читают диалог еше раз, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l DS, 2DS, ЗF, 4Т.

Ученики слушают аудиозапись еше раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 4 (с. 88).

- Imagine that you're packing for camp. Look at the pictures on page 88 again. Which H1ings do you think you need at the camp? Why?

(Учащиеся называют предметы и объясняют свой выбор.)

- Use some ofthese items to act out similar dialogues. (Учащиеся выполняют задание в парах. Несколько учеников

разыгрывают диалоги перед классом.)

- Open your workbooks at page 54.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

н дневниках:

WB: Ех. l, 2 (р. 54).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.254.118 (0.009 с.)