Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Урок 87. Сап I help you?

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме

<<Покупки и магазины>>, навыков чтения.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

 

Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys апd girls! ( Good afternoon, teacher.

- How Jre you?

- Wlю's abscnt today'!

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует 1ваимопроверку выполнения упражне­ ний в рабочей тетради. Ответы заr1исаны на доске.)


Упр. 4 (с. 53).

1 - back; 2 - off; 3 - away; 4 - out.

Упр. 5 (с. 53).

1 F, 2А, ЗG, 4С, 5D, 68.

Упр. 6 (с. 53).

1 - some; 2 - no; 3 - any; 4 - any; 5 - а little; 6 - а lot of; 7 - а lot of; 8 - some; 9 - а few.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. la (с. 88).

- What things can you see in the pictures?

(Учащиеся называют предметы и повторяют отдельные слова хором за учителем, если необходимо. После этого ученики са­ мостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys:

Clothes slюp: hooded sweatcr (hoodie), socks, swim suit; Stationery shop: crayons, а diary;

Тоу shop: а teddy bear; Optician's: sunglasses; Sports shop: basketball;

Chemist's: first aid kit, toothbrush; Jeweller's: ring;

Electronics shop: camera.)

Упр. lb (с. 88).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают диалоги в парах.)

- What other things сап you buy at these shops? (Ученики называют соответствующие предметы.) Упр. 2 (с. 88).

- There are many people who work at shops and supermarkets.

What are they?

(Учащиеся называют работников магазина, затем выполняют первую часть задания все вместе.

Keys: 1 В, 2А, 3D, 4Е, 5С.

Ученики самостоятельно выполняют вторую часть задания, затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 - security guard; 2 - cleaner; 3 - manager; 4 - shop

assistant; 5 - cashier.)

Упр. За (с. 88).

- Read the first exchange in the dialogue. What do you think Dave needs for camp?


Урок 88. Can I help you?                                                                                      269

(Ученики высказывают предположения, называя предметы, изображенные на картинках в упр. l, затем читают диалог в со­ провождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: towel, toothbrush, toothpaste.)

Упр. ЗЬ ( с. 89).

(Учащиеся читают диалог еше раз, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: l DS, 2DS, ЗF, 4Т.

Ученики слушают аудиозапись еше раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 4 (с. 88).

- Imagine that you're packing for camp. Look at the pictures on page 88 again. Which H1ings do you think you need at the camp? Why?

(Учащиеся называют предметы и объясняют свой выбор.)

- Use some ofthese items to act out similar dialogues. (Учащиеся выполняют задание в парах. Несколько учеников

разыгрывают диалоги перед классом.)

- Open your workbooks at page 54.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

н дневниках:

WB: Ех. l, 2 (р. 54).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.83 (0.008 с.)