Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 92. Extensive Reading: Choices

Поиск

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

- W11еп do people express thanks and admiratioп?

(Учащиеся перечисляют ситуаuии, например: Реор/е express tl10nks and admiration when they get presents.)

- Сап you express thaпks and admiration? W\1at words do you usc?

(Учащиеся называют соответствующие выражения.)

Today we're goiпg to practise expressing thanks and admiration.

2. Работа по учебнику

Упр. /а (с. 92).

(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик­ тором.)

Упр. lb (с. 92).

- The seпtences are from two dialogues between an uncle and his пepl1c,v and пiссе. Wl1at do yoll tl1ink they are аЬош?

(Учашисся яысказывают предположения, затем читают дю.L10-

ги в сопровождении аудиоJаписи и проверяют свои ответы.

Кеу: They are аЬонt giving апd receiving gifts апd slюwiпg appreciatioп.)


Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration                                   279

Упр. 2 (с. 92).

- What clothing items can you see in the pictures?

(Учащиеся называют предметы одежды и повторяют отдель­ ные слова хором за учителем, если необходимо. После этого уче­ ники читают диалоги еще раз и отвечают на вопрос.

Кеу: dialogue 1: trainers (7).)

- Find and read out the words that express thanks and admiration.

(Keys:

Dialogue 1: Fantastic! Thanks.

Dialogue 2: That's very kind of you. Wow. lt's а lovely anorak.

Thank you very much.

Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диало­ ги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. 3 (с. 92).

(Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, исполь­ зуя диалоги из упр. 1 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

IV. Актуализация знаний

Проверка домашнеrо задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 56).

lc, 2Ь, За.

Упр. 2 (с. 56).

1 - а nice Ыасk leather jacket; 2 - а silver waterproof watch with а round face; 3 - а pair of plain white trainers.

V. Продолжение работы по теме урока Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 3 (с. 56).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, затем несколько учеников читают свой список подарков.)

VI. Инструктаж. по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 4 на с. 56 рабочей тетради. Обсуждает вместе с учащимися план письма. Следует обратить внимание учеников на фразы-клише в тексте письма, представленного в упр. 1. Учащиеся могут использовать их при выполнении работы.


 

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 3 (р. 92); WB: Ех. 4 (р. 56).)

VII. Подведение итогов урока

- Can you express thanks and admiration?

- Do you know how to write an e-mail about your Ьirthday party and the presents you got?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, продуктивного письма, лексических навыков.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.221 (0.005 с.)