Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 92. Extensive Reading: Choices



111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

- W11еп do people express thanks and admiratioп?

(Учащиеся перечисляют ситуаuии, например: Реор/е express tl10nks and admiration when they get presents.)

- Сап you express thaпks and admiration? W\1at words do you usc?

(Учащиеся называют соответствующие выражения.)

Today we're goiпg to practise expressing thanks and admiration.

2. Работа по учебнику

Упр. /а (с. 92).

(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик­ тором.)

Упр. lb (с. 92).

- The seпtences are from two dialogues between an uncle and his пepl1c,v and пiссе. Wl1at do yoll tl1ink they are аЬош?

(Учашисся яысказывают предположения, затем читают дю.L10-

ги в сопровождении аудиоJаписи и проверяют свои ответы.

Кеу: They are аЬонt giving апd receiving gifts апd slюwiпg appreciatioп.)


Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration                                   279

Упр. 2 (с. 92).

- What clothing items can you see in the pictures?

(Учащиеся называют предметы одежды и повторяют отдель­ ные слова хором за учителем, если необходимо. После этого уче­ ники читают диалоги еще раз и отвечают на вопрос.

Кеу: dialogue 1: trainers (7).)

- Find and read out the words that express thanks and admiration.

(Keys:

Dialogue 1: Fantastic! Thanks.

Dialogue 2: That's very kind of you. Wow. lt's а lovely anorak.

Thank you very much.

Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диало­ ги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)

Упр. 3 (с. 92).

(Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, исполь­ зуя диалоги из упр. 1 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.

IV. Актуализация знаний

Проверка домашнеrо задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 56).

lc, 2Ь, За.

Упр. 2 (с. 56).

1 - а nice Ыасk leather jacket; 2 - а silver waterproof watch with а round face; 3 - а pair of plain white trainers.

V. Продолжение работы по теме урока Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 3 (с. 56).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, затем несколько учеников читают свой список подарков.)

VI. Инструктаж. по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 4 на с. 56 рабочей тетради. Обсуждает вместе с учащимися план письма. Следует обратить внимание учеников на фразы-клише в тексте письма, представленного в упр. 1. Учащиеся могут использовать их при выполнении работы.


 

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 3 (р. 92); WB: Ех. 4 (р. 56).)

VII. Подведение итогов урока

- Can you express thanks and admiration?

- Do you know how to write an e-mail about your Ьirthday party and the presents you got?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, продуктивного письма, лексических навыков.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.201 (0.006 с.)