Урок 92. Extensive Reading: Choices
111. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
- W11еп do people express thanks and admiratioп?
(Учащиеся перечисляют ситуаuии, например: Реор/е express tl10nks and admiration when they get presents.)
- Сап you express thaпks and admiration? W\1at words do you usc?
(Учащиеся называют соответствующие выражения.)
Today we're goiпg to practise expressing thanks and admiration.
2. Работа по учебнику
Упр. /а (с. 92).
(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик тором.)
Упр. lb (с. 92).
- The seпtences are from two dialogues between an uncle and his пepl1c,v and пiссе. Wl1at do yoll tl1ink they are аЬош?
(Учашисся яысказывают предположения, затем читают дю.L10-
ги в сопровождении аудиоJаписи и проверяют свои ответы.
Кеу: They are аЬонt giving апd receiving gifts апd slюwiпg appreciatioп.)
Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration 279
Упр. 2 (с. 92).
- What clothing items can you see in the pictures?
(Учащиеся называют предметы одежды и повторяют отдель ные слова хором за учителем, если необходимо. После этого уче ники читают диалоги еще раз и отвечают на вопрос.
Кеу: dialogue 1: trainers (7).)
- Find and read out the words that express thanks and admiration.
(Keys:
Dialogue 1: Fantastic! Thanks.
Dialogue 2: That's very kind of you. Wow. lt's а lovely anorak.
Thank you very much.
Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диало ги по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалоги перед классом.)
Упр. 3 (с. 92).
(Ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, исполь зуя диалоги из упр. 1 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
- For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
IV. Актуализация знаний
Проверка домашнеrо задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 56).
lc, 2Ь, За.
Упр. 2 (с. 56).
1 - а nice Ыасk leather jacket; 2 - а silver waterproof watch with а round face; 3 - а pair of plain white trainers.
V. Продолжение работы по теме урока Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 3 (с. 56).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях, затем несколько учеников читают свой список подарков.)
VI. Инструктаж. по выполнению домашнего задания
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 4 на с. 56 рабочей тетради. Обсуждает вместе с учащимися план письма. Следует обратить внимание учеников на фразы-клише в тексте письма, представленного в упр. 1. Учащиеся могут использовать их при выполнении работы.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 3 (р. 92); WB: Ех. 4 (р. 56).)
VII. Подведение итогов урока
- Can you express thanks and admiration?
- Do you know how to write an e-mail about your Ьirthday party and the presents you got?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Цель: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, продуктивного письма, лексических навыков.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|