Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с разделительными вопросамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверка домашнего задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения упражнения в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 2 (с. 47). 1 - Have you been working; 2 - have been using; 3 - have been playing; 4 - have been losing. (Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.) 111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 78). ( На доске запись.) recycle cans - утилизировать банки rubЬish - мусор nesting boxes - скворечники the cycle of life - жизненный uикл (Ученики читают выражения вслух, затем повторяют отдель ные фразы и слова хором за учителем. После этого учащиеся чи тают образец и выполняют задание фронтально. Keys: Sally is collecting rubblsh. Andy is reading а book about ecology. Jane is teaching the cycle oflife. Tim is building nesting boxes. John is recycling,cans. Rose is cleaning out а pond.) Упр. 2 ( с. 78). (На доске картинки с изображением предметов из списка в произвольном порядке.) - Match the words from the list and the pictures. (Ученики выполняют задание и подписывают картинки на до ске, затем хором повторяют слова за учителем.)
Look at the people in the picture again. Who is using the tools and equiprnent frorn the list? What are they using thern for? (Ученики читают образец и отвечают на вопросы. Keys: Tim is using а hammer and nails to build nesting boxes. Dave is using а spade to plant flowers. Dave is using а watering can to water the flowers. Dave is using а rake to rake the garden. Rose is using а net to clean out а pond. Dave is using gardening gloves to 'Nork in the garden. Sally and John are using plastic bags for the rubЬish.) Упр. За (с. 78). - Look at the title ofthis unit. What does eco-helpers rnean? (Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. Кеу: Eco-helpers are the people who do activities that help the environment. They are usually volunteers.) Упр. ЗЬ (с. 79). (Учащиеся читают диалог еще раз и самостоятельно выполня ют задание, а затем все вместе проверяют ответы. Keys: l - has been collecting rubЬish for recycling; 2 - building nesting boxes; 3 - we don't help thern; 4 - join. Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова.) - Which word sounds sirnilar in Russian? ( Volunteers.) - Does it have the sarne rneaning as the Russian word? ( Yes, it does.) (Учитель предлагает ученикам, пользуясь иллюстрацией, объ яснить значение слова nest. Значение остальных слов учащиеся объясняют с помощью педагога, а затем проверяют свои ответы по словарю.) join (v): become а member of an organization or group recycling (n): the process of treating used objects or materials so that they сап Ье used again left (adj): remaining leave (v): go away weather (n): the temperature and other conditions such as sun, rain and wind - At horne write these words in your vocabulary books together with their rneaning. Упр. Зс (с. 79). (Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа логи по ролям в парах. Несколько учеников читают диалоги перед классом.) Упр. 5 (с. 79). (На доске записаны слова.) offer - предлагать accept - принимать refuse - отказывать - Let's leam how to offer, accept or refuse help. (Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы, данные в таблице.) - Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they? (Ученики высказывают свои предположения.) Can I give you а hand making ... ? (Я могу помочь тебе (вам) сделать ... ?) Can I help you to make ... ? (Я могу помочь тебе (вам) сделать ... ?) Would you like me to ... ? (Вы хотите, чтобы я ... ?) Do you need some help ... ? (Тебе (вам) нужна помощь ... ?) Yes, please. (да, пожалуйста.) Sounds great. (Звучит здорово.) Sure, thanks! (Конечно, спасибо!) No, thanks. I'm fine. (Нет, спасибо. Я в порядке.) No, 1can manage, thanks. (Нет, я справлюсь, спасибо.) No, it's ОК, but thanks anyway! (Нет, все нормально, но в любом слу чае спасибо!) (Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости.) IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания - Open your workbooks at page 48. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетра ди. Следует обратить внимание учеников на заголовок анкеты в упр. 2: "R u an eco-helper?" ("Are you an eco-helper?") Аналогич ные примеры: п = and, Ь = Ье, у= why, k = ok, си= see уои, thx = thank.s. Подобные сокращения (акронимы) активно используются в интернете при общении на англоязычных форумах и в чатах.) - Ifthere's anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:: WB:Ех. 1-3 (р. 48).) V. Подведение итогов урока - Сап you talk about eco-activities? - Can you offer, accept or refuse help? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That'sall fortoday. Goodbye! (Goodbye., Урок 78. Eco-helpers Цели: познакомить учащихся с разделительными вопросами; способствовать развитию грамматических навыков говорения, продуктивного письма. Оборудование: иллюстрации по теме урока. Ход урока 1. Организационный момент - Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher. - How are you? - Who isn 't here today? 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 1 (с. 48). 1 - nai\s; 2 - ladder; 3 - spade; 4 - hammer; 5 - watering сап Упр. 2 (с. 48). а) 1а, 2е, 3d, 4с, 5Ь; Ь) 1 - collected rubЬish; 2 - cleaned out а pond; 3 - built nesting boxes; 4 - planted flowers; 5 - recycling cans. Упр. 3 (с. 48). la, 2а, За. ( Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.) 111. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 79). ( На доске записаны предложения.) a)They live/leave in London. Ь) They live/leave for London every year. (Учитель читает предложения вслух.) - Whichword do you hear in each sentence? live [11v] leave [li:v] (Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивиду ально, после этого самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют свои ответы все вместе. Keys: 1 - leaves; 2 - lives; 3 - leaves.) (На доске записаны предложения.)
а) Не is working in the camp now, isn't he? Ь) She can't соте, сап she? - Read the sentences. They are question tags. А question tag (also known as а tag question) is а clause that turns а statement into а question. The question tag is made up of the statement, а comma, and the question clause. The question tag is usually built Ьу comЬining an auxiliary verb and а pronoun. lf the statement's verb is positive, then the verb in the question tag is negative. Likewise, if the statement's verb is negative, then the verb in the question tag is positive. 3. Продолжение работы по учебнику - Let 's learn how to form question tags. Open your books at page GR7. (Ученики читают в грамматическом справочнике правила об разования разделительных вопросов. Учитель комментирует текст и приводит дополнительные примеры, если необходимо.) - Let's go back to page 78. Find and read out question tags in the dialogue. (Sally co//ects rubblsh for recycling in the park eve,y Saturday morning, doesn't she? / could join as well, couldn 't / ?) Упр. 7а (с. 79). (Учащиеся все вместе заполняют на доске такую же, как в упражнении, таблицу. После этого ученики слушают аудиоза пись, выполняют задание и отвечают на вопросы. Keys: 1 - is she (falling/sure); 2 - aren't they (rising / not sure); 3 - didn't he (rising/ not sure); 4- isn't she (rising/ not sure); 5 - сап we (falling/sure); 6 - has she (falling/sure).)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.41 (0.009 с.) |