Содержание книги

  1. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  2. Продолжение работы по учебнику
  3. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  4. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  5. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  10. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  14. Работа с иллюстрациями учебника
  15. Продолжение работы по учебнику
  16. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  17. Ознакомление с разделительными вопросами
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  22. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  25. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  26. У р о к 85. You are what you eat!
  27. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. Урок 86. You are what you eat!
  30. Продолжение работы по учебнику
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  33. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  34. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  37. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  38. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  39. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  40. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Module 10. Healthy body, healтну mind
  42. Знакомство с содержанием модуля
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  48. Продолжение работы по учебнику
  49. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  50. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 85. You are what you eat!



Вариант 1

1.Fill in: volunteers, recycling, acid rain, rainforest, survive, nesting. One word is extra.

1) They collected rubЬish for ... in the park.

2) А tropical ... has more kinds of trees than any other area in the world.

3) Environmenta1 organizations need ... to help.

4) The pupils of our school built some ... boxes.

5) The government is trying to find ways to reduce ....

2.Complete with the Present Perfect Continuous form of the verb in brackets.

1) Не ... (р/ау) football, so he is tired.

2) How long ... (she, write) her book?

3) We ... (not sleep) since yesterday.

4) ... (уои, work) here long?

5) 1 ... (paint) the wal\s for two hours.

3.Write the correct question tag.

l) He's not coming, ... ?

2) She looks tired, ... ?

3) You'll Ье there, ... ?

4) Fiona hasn't got а sister, ... ?

5) Your father didn't work yesterday, ... ?

4.Choose the correct answer.

l) For Halloween, the children made ... stories aЬout ghosts and witches. а) up Ь) with с) out

2) 1couldn't make ... what he was saying.

а) up                                Ь) for                               с) out


 


3) 1... each day at three.

а) live                               Ь) leave

4) Му sister ... wear а school unifonn.

а) have                             Ь) has

Вариант2


с) leaf

 

с) hasto


1.Fill in: chain, atmosphere, Reserves, polar, po/luting, habltat. One word is extra.

1) Wehave to stop ... the environment.

2)At one of our many National Nature ... you can meet rare species of plants and animals.

3)The owl's natural ... is in the forests ofthe Northwest.

4)The planet's ... cannot support human life.

5)Life in the planet's ... regions сап Ье incrediЬly difficult.

2.Complete with the Present Perfect Continuous form of the verb in brackets.

1) Tom ... (watch) ТУ all day.

2) How long ... (she, leam) French?

3) They ... (not eat) since yesterday.

4) ... (уои, live) here long?

5) 1... (wait) for you for half an hour.

3.Write the correct question tag.

1) You don't take sugar in coffee, ... ?

2) Не arrived late, ... ?

3) It's time to go, ... ?

4) Your parents can help, ... ?

5) Linda wasn't dancing at the party, ... ?

4.Choose the correct answer.

1) 1can't make ... the meaning ofthis роет.

а) up                                Ь) for                                с) out

2) She wanted to make up ... me after that quarrel.

а) to                                 Ь) with                             с) out

3) Where does Jake ... ?

а) live                               Ь) leave                            с) leaf

4) 1... wear glasses. Му eyes aren't good.

а) have                             Ь) have to                         с) don't have to

(Keys:

Вариаюп 1

1. 1- recycling; 2 - rainforest; 3 - volunteers; 4- nesting; 5 - acid rain.

2. l - has Ьееn playing; 2 - has she Ьееn writing; 3 - haven't Ьееn sleeping; 4 - Have you Ьееn working; 5 - have Ьееn painting.

3.1 - is he; 2 - doesn't she; 3 - won't you; 4 - has she; 5 - did he.

4.la, 2с, 3Ь, 4с.

Вapllllllm2

1.1 - polluting; 2 - Reserves; 3 - habltat; 4 - atmosphere; 5 - polar.

2. l- has been watching; 2 - has she been leaming; 3 - haven't been eating; 4 - Have you been living; 5 - have Ьееn waiting.


Module 9. Shopping time                                                                                  259

З. 1 - do you; 2 - didn't he; 3 - isn't it; 4 - can't they; 5 - was she.

4.lc, 2Ь, За, 4Ь.)

111. Подведение итогов урока

- Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out.

(Ученики сдают работы на проверку.)

- Today I'm not going to set you any homework. Goodbye!

(Goodbye.

Module 9. SHOPPING TIME

Планируемые результаты

Личностные

l.Формирование мотиваuии к продолжению изучения ан­ глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ ствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо­ мощи и взаимной поддержке.

3. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти­ ваuии учения, навыков переноса знаний в новую ситуаuию.

4. Формирование коммуникативной компетентности в обще­ нии и сотрудничестве со сверстниками в проuессе учебной деятельности.

5. Формирование общекультурной и этнической идентично­ сти как составляющих гражданской идентичности лично­ сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6. Формирование умения выражать эмоuии и чувства адекватно.

7. Развитие стремления к совершенствованию речевой куль­ туры в uелом.

8. Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию исамообразова­ нию; осознание возможностей самореализаuии средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

lО. Развитие эстетического сознания в проuессе ознакомле­ ния с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.


260                            Module 9. Shopping time

Метапредметные

Коммуникативные

] . Адекватно исполыовать речевые средства для решения раз­ личных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуаuии бытового общения.

3. Читать текст с uелью поиска конкретной информаuии.

4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо­ действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной коопераuи и.

5. Проявлять готовность испособность к осуществлению меж- культурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенuию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятель­

ности.

2. Учитывать вьшеленные учителем ориентиры действия в но­ вом учебном материа.,ТJе в сотрудничестве с педагогом иса­ мостоятельно.

3. Самостоятельно ставить uели, планировать пути их дости­ жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оuснивать правильность решения учебной задачи.

5. Осушествлять регулятивные действия самонаблюдения, саr-.юконтролн и самооuенки в пронессе коммуникативной деяте.1ьности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его Jа­ вершения, оuенки и учета характера допушенных ошибок.

Познавате.1ьные

1. Использовать знаково-символические средства представ­ ления информаuии для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информаuию.

4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по­ ставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об­ обшения.

6. Овладевать исследовательскими учебными действиями,

в том числе навыками работы с информаuией.

7. Овладевать различными формами познавательной и лич­ ностной рефлексии.


Урок 85. You are what you eat!                                                                              261

 

Предметные

1. Уметь употреблять лексику по теме<< Еда и напитки>>, <<Тара для продуктов>>.

2. Уметь употреблять слова для обозначения количества (про- дуктов).

3. Уметь употреблять фразовые глаголы с take.

4. Уметь называть профессии людей, работающих в магазине.

5. Уметь различать и правильно употреблять Present Perfect и Present Perfect Continuous.

6. Уметь описывать предметы (материал, форму ит. д.).

7. Овладевать навыками чтения и аудирования.

8. Овладевать навыками диалогической имонологической речи.

9. Иметь базовые знания о странах изучаемого языка.

1О. Овладевать произносительными навыками и навыками чте­

ниявслух.

 

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 9 учебника; способствовать развитию лексических навы­ ков по теме <<Еда и напиткю>, навыков чтения и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока (в том числе изо­ бражения продуктов из списков покупок, данных в упр. 1 на с. 86 учебника).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.59 (0.008 с.)