Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about shopping?
- Сап you talk about people wlю work at shops? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
У р о к 88. Сап I help you?
Цель: способствовать развитию грамматических и лексических навыков говорения, навыков аудирования и диалогической речи.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)
How are you?
Is everybody here?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 54).
1 F, 2С, ЗА, 4Е, 5В, 6G, 7D, 8Н.
Упр. 2 (с. 54).
а - security guard, Ь - manager, с - cashier, d - shop assistant, е - cleaner.
(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.)
( На доске запись.)
emphasize - подчеркивать result - результат
duration - продолжительность
continuous course of an action - непрерывность действия
(Учащиеся читают предложения и выполняют задание все вместе.
Keys: 1 - an action which started in the past and has continued to
the present; 2 - an action which took place some time in the past; 3 - the length of an action; 4 - the result of an action; 5 - а repeated action.
Ученики с помощью учителя формулируют вывод.)
Both tenses are used to express that ап action began in the past and is still going on or hasjust finished. ln many cases, both forms are correct, but there is often а difference in meaning. We use the Present Perfect Simple mainly to express that an action is completed or to emphasize the result. We use the Present Perfect Continuous to emphasize the duration or continuous course of an action.
- Let's read the rules on page G R8-GR9.
(Учащиеся читают правила, учитель комментирует их и при водит дополнительные примеры, если необходимо.)
|