Содержание книги

  1. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  4. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  8. Работа с иллюстрациями учебника
  9. Продолжение работы по учебнику
  10. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  11. Ознакомление с разделительными вопросами
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  16. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  17. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  18. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  19. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  20. У р о к 85. You are what you eat!
  21. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 86. You are what you eat!
  24. Продолжение работы по учебнику
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  27. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  28. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  31. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  32. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  33. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  34. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Module 10. Healthy body, healтну mind
  36. Знакомство с содержанием модуля
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  41. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  42. Продолжение работы по учебнику
  43. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  44. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  45. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  48. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).



V. Подведение итогов урока

- Can you talk about shopping?

- Сап you talk about people wlю work at shops? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

У р о к 88. Сап I help you?

Цель: способствовать развитию грамматических и лексических навыков говорения, навыков аудирования и диалогической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)


How are you?

Is everybody here?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения упражне- ний в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 54).

1 F, 2С, ЗА, 4Е, 5В, 6G, 7D, 8Н.

Упр. 2 (с. 54).

а - security guard, Ь - manager, с - cashier, d - shop assistant, е - cleaner.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

( На доске запись.)

emphasize - подчеркивать result - результат

duration - продолжительность

continuous course of an action - непрерывность действия

(Учащиеся читают предложения и выполняют задание все вместе.

Keys: 1 - an action which started in the past and has continued to

the present; 2 - an action which took place some time in the past; 3 - the length of an action; 4 - the result of an action; 5 - а repeated action.

Ученики с помощью учителя формулируют вывод.)

Both tenses are used to express that ап action began in the past and is still going on or hasjust finished. ln many cases, both forms are correct, but there is often а difference in meaning. We use the Present Perfect Simple mainly to express that an action is completed or to emphasize the result. We use the Present Perfect Continuous to emphasize the duration or continuous course of an action.

- Let's read the rules on page G R8-GR9.

(Учащиеся читают правила, учитель комментирует их и при­ водит дополнительные примеры, если необходимо.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.18 (0.006 с.)