IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 3Ь (с. 103).
(Сначала учащиеся выполняют задание в парах. Затем учитель организует фронтальное выполнение этого задания.)
Упр. 1 (с. 103).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: ld, 2с, ЗЬ, 4а.)
Упр. 4 (с. 103).
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче ников выступают перед классом.)
111. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Несколько учеников разыгрывают диалоги. После этого учи тель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабо чей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 62).
а) 1 - you should do; 2 - how about; 3 - Another suggestion;
4 - lt's better than; 5 - Let me know;
Ь) suggested answers: 1 - Paula advises Annie to become part of the school Ьу joining а drama club, and she also suggests inviting some friends to study with her. 2 - Paula thinks Annie will show people that she really wants to Ье а part of things and that Annie will soon get to know people better.
Упр. 2 (с. 62).
Opening remarks: 1, 2, 5; closing remarks: 3, 4, 6.
Упр. 3 ( с. 62).
Suggested answer: Diana doesn't understand what's going on in class and she doesn't feel comfortaЫe about talking to her teacher.
Упр. 4 (с. 62).
lc, 2а, ЗЬ.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 5 на с. 62 рабочей те тради. Учащиеся вместе с педагогом обсуждают план письма. Не сколько учеников проговаривают то, что они напишут в письме.)
- For homework write а letter of advice to Diana.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WB:Ех. 5 (р. 62).)
Урок 104. Progress Check 1О 311
V. Подведение итогов урока
- Can you talk aЬout an adventure story?
- Сап you write а letter of advice?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.')
|