Содержание книги

  1. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  4. Работа с иллюстрациями учебника
  5. Продолжение работы по учебнику
  6. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  7. Ознакомление с разделительными вопросами
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  12. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  15. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  16. У р о к 85. You are what you eat!
  17. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. Урок 86. You are what you eat!
  20. Продолжение работы по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  23. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  24. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  25. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  26. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  27. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  28. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  29. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  30. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Module 10. Healthy body, healтну mind
  32. Знакомство с содержанием модуля
  33. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  37. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  38. Продолжение работы по учебнику
  39. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  40. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  41. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  44. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  46. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 104. Progress Check 1О
  48. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
  49. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы. Вариант 1
  50. Поурочные разработки по английскому языку


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 3Ь (с. 103).

(Сначала учащиеся выполняют задание в парах. Затем учитель организует фронтальное выполнение этого задания.)

Упр. 1 (с. 103).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: ld, 2с, ЗЬ, 4а.)

Упр. 4 (с. 103).

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче­ ников выступают перед классом.)

111. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников разыгрывают диалоги. После этого учи­ тель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабо­ чей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 62).

а) 1 - you should do; 2 - how about; 3 - Another suggestion;

4 - lt's better than; 5 - Let me know;

Ь) suggested answers: 1 - Paula advises Annie to become part of the school Ьу joining а drama club, and she also suggests inviting some friends to study with her. 2 - Paula thinks Annie will show people that she really wants to Ье а part of things and that Annie will soon get to know people better.

Упр. 2 (с. 62).

Opening remarks: 1, 2, 5; closing remarks: 3, 4, 6.

Упр. 3 ( с. 62).

Suggested answer: Diana doesn't understand what's going on in class and she doesn't feel comfortaЫe about talking to her teacher.

Упр. 4 (с. 62).

lc, 2а, ЗЬ.

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 5 на с. 62 рабочей те­ тради. Учащиеся вместе с педагогом обсуждают план письма. Не­ сколько учеников проговаривают то, что они напишут в письме.)

- For homework write а letter of advice to Diana.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 5 (р. 62).)


Урок 104. Progress Check 1О                                                                           311

V. Подведение итогов урока

- Can you talk aЬout an adventure story?

- Сап you write а letter of advice?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.')



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.3 (0.006 с.)