IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О
Упр. 4 (с. 104).
(Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем вес вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: l - out; 2 - behind; 3 - арап; 4 - out; 5 - behind.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL12-WL13) и еще раз выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 59).)
Упр. 5(с. 104).
(Учашиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 - ourselves; 2 - themselves; 3 - himself; 4 - myself; 5 -
yourself.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующие правила в грамматическом справоч нике в конце учебника (с. GR9) и выполнить в рабочей тетради упр. 1 , 4 (с. 63).)
Упр. 6 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 - will take; 2 - will fail; 3 - won't feel; 4 - get; 5 - behave. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпол
нить в рабочей тетради упр. 3, 4 (с. 63).)
Упр. 7(с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 - What's the matter? 2 - 1don't feel well. 3 - Tel1 me
what 's wrong. 4 - l 've got а headache. 1 feel dizzy and my throat 's sore. 5 - 1 see. Let's take your temperature, shall we?)
- Count your points, please. Who's got 100 points?
Урок 105. ModularTest 10 313
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме чает тех, кто набрал наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
- Read the statements in the section Now / сап .... Tick the statements that are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель ном ответе).)
Сап you talk and write about stress and accidents?
Сап you talk and ask about heal_th and give reassurance? Сап you write а leaftet about coping with stress?
Сап you write а story about an accident? Сап you write an article about а charity?
- Сап you write an adventure story?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's a\l fortoday. Goodbye! (Goodbye.
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 10.
Оборудование: копии контрольных заданий.
|