Содержание книги

  1. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  2. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  6. Работа с иллюстрациями учебника
  7. Продолжение работы по учебнику
  8. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  9. Ознакомление с разделительными вопросами
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  12. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  13. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  14. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  17. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  18. У р о к 85. You are what you eat!
  19. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 86. You are what you eat!
  22. Продолжение работы по учебнику
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  25. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  26. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  27. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  28. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration
  29. Урок 92. Extensive Reading: Choices
  30. Ход урока. Проверка домашнего задания. У р о к 93. Progress Check 9
  31. Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 94. Modular Test 9. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  32. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. Module 10. Healthy body, healтну mind
  34. Знакомство с содержанием модуля
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Conditional (type 1): unless + Present Simple
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  39. Выполнение дополнительноrо задания для тренировки упо­ требления reflexive pronouns
  40. Продолжение работы по учебнику
  41. У р о к 100. Doctor, doctor. . Ход урока. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока Работа по учебнику Рубрика «game». Упр. La (С. 100).
  42. У р о к 1О1. Culture Corner: RFDSA
  43. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 101).
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Урок 102. EnglishinUse: At the school nurse
  46. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. У р о к 103. Extensive Reading: "Roblnson Crusoe" Ьу Daniel Defoe
  48. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  49. У р о к 104. Progress Check 1О
  50. IV. Подведение итогов урока. У р о к 105. Modular Test 1О


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food



Ход урока

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher.

- How are you?

- Is anyone away?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом. За­ тем учитель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. З (с. 54).

1а,2а, ЗЬ,4Ь, 5а,6Ь.

Упр. 4 (с. 54)

l Ь, 2а, ЗЬ, 4Ь.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло­ вари на проверку учителю.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- We're going to talk about presents. Do you like to give/get

presents?

- When do you usually give/get presents?

Do you like handmade gifts?

- Do you usually make gifts Ьу yourself or do you buy them?

- How long does it take you to choose а present?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 90).

(На доске записаны слова.)


Урок 89. Gifts for everyone!                                                                                    273

 

material - материал patte rn - узор

shape - форма

(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью предметов и иллюстраций. Ученики повторяют слова хором за пе­ дагогом, затем выполняют задание все вместе.

Keys: shape: triangular, circle, diamond-shaped; pattern: paisley,

print, ftoral; material: gold, bronze, lycra, etc.)

Упр. 2 (с. 90).

(Учащиеся читают правило, затем заполняют таблицу на доске.) The general order of adjectives before а noun is the following.

 

Opinion

Size

Shape

Colour

Pattern

Material

Noun

lovely

small

 

 

 

silver

earrings

nice

 

square

 

striped

 

cushions

 

Ьig

 

Ыuе

 

woolen

sweater

- Use this tаЫе and the words in Exercise 1 to describe the items in the pictures.

(Учащиеся по очереди составляют предложения по образцу.

Keys: 1 - They're square striped velvet cushions. 2 - It's а square plastic polka-dot make-up case. 3 - lt's а rectangular plain leather wallet. 4 - It's а rectangular checked plastic bag. 5 - It's а striped plastic ball. 6 - It's а round plain wooden bowl. 7 - It's а rectangular plain silver picture frame.)

Упр. За (с. 90).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: lt is from Angela to Wendy. It is about her trip to New York

and the gifts she has brought back for her family and her friend Wendy.)

Упр. ЗЬ (с. 90).

(Ученики читают текст еше раз и отвечают на вопросы за­ дания.

Keys: 1 - Angela has been shopping all day. 2 - She bought him

а robot. 3 - His old one is falling apart. 4 - Нег mum.)

Упр. 4 (с. 90).

(Перед выполнением задания учитель может показать видео по теме <<Shopping is G REAТ>>: https://leamenglish.Ьritishcouncil.org/ en/shopping-great/shopping-great-part-1. Учащиеся могут выпол­ нить некоторые из заданий в зависимости от уровня подготовки.)

- Pretend you're on holiday in London. You're doing shopping.

Use your imagination and answer the questions. (На доске записаны вопросы.)


 

• Where are you now?

• How do you like the place?

• What are you doing?

• What presents and souvenirs have you bought?

(Учащиеся отвечают на вопросы в парах, затем несколько уче­ ников выступают перед классом.)

Предполагаемый ответ:

I'm visiting the largest Disney store in Europe on Oxford Street. I'm watching а huge princess castle with an animated clock. It looks amazing. I've bought а beautiful doll for my little sister and some small souvenirs for ту friends.

(После этого учитель объясняет задание. Следует напомнить учащимся, как начать и закончить письмо (см. упр. 3). Ученики самостоятельно выполняют задание, затем сдают письменные работы на проверку.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your workbooks at page 55. Do all the exercises on this page.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 1, 2 (р. 55).)

V. Подведение итогов урока

- Can you describe things?

- Can you write about shopping?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Цель: способствовать развитию интереса учащихся к культуре стран изучаемого языка, совершенствованию лексических и грам­ матических навыков говорения, развитию навыков чтения.

Оборудование: юшюстрации по теме урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.2 (0.005 с.)