Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about foodСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход урока 1. Организационный момент - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher. - How are you? - Is anyone away? 11. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом. За тем учитель организует взаимопроверку выполнения упражнений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. З (с. 54). 1а,2а, ЗЬ,4Ь, 5а,6Ь. Упр. 4 (с. 54) l Ь, 2а, ЗЬ, 4Ь. (Несколько учеников сдают рабочие тетради и тетради-сло вари на проверку учителю.) 111. Работа по теме урока 1. Вводная беседа (Учитель задает ученикам вопросы.) - We're going to talk about presents. Do you like to give/get presents? - When do you usually give/get presents? Do you like handmade gifts? - Do you usually make gifts Ьу yourself or do you buy them? - How long does it take you to choose а present? 2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 90). (На доске записаны слова.) Урок 89. Gifts for everyone! 273
material - материал patte rn - узор shape - форма (Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью предметов и иллюстраций. Ученики повторяют слова хором за пе дагогом, затем выполняют задание все вместе. Keys: shape: triangular, circle, diamond-shaped; pattern: paisley, print, ftoral; material: gold, bronze, lycra, etc.) Упр. 2 (с. 90). (Учащиеся читают правило, затем заполняют таблицу на доске.) The general order of adjectives before а noun is the following.
Opinion Size Shape Colour Pattern Material Noun lovely small
silver earrings nice
square
striped
cushions
Ьig
Ыuе
woolen sweater - Use this tаЫе and the words in Exercise 1 to describe the items in the pictures. (Учащиеся по очереди составляют предложения по образцу. Keys: 1 - They're square striped velvet cushions. 2 - It's а square plastic polka-dot make-up case. 3 - lt's а rectangular plain leather wallet. 4 - It's а rectangular checked plastic bag. 5 - It's а striped plastic ball. 6 - It's а round plain wooden bowl. 7 - It's а rectangular plain silver picture frame.) Упр. За (с. 90). (Учащиеся отвечают на вопросы задания, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. Keys: lt is from Angela to Wendy. It is about her trip to New York and the gifts she has brought back for her family and her friend Wendy.) Упр. ЗЬ (с. 90). (Ученики читают текст еше раз и отвечают на вопросы за дания. Keys: 1 - Angela has been shopping all day. 2 - She bought him а robot. 3 - His old one is falling apart. 4 - Нег mum.) Упр. 4 (с. 90). (Перед выполнением задания учитель может показать видео по теме <<Shopping is G REAТ>>: https://leamenglish.Ьritishcouncil.org/ en/shopping-great/shopping-great-part-1. Учащиеся могут выпол нить некоторые из заданий в зависимости от уровня подготовки.) - Pretend you're on holiday in London. You're doing shopping. Use your imagination and answer the questions. (На доске записаны вопросы.)
• Where are you now? • How do you like the place? • What are you doing? • What presents and souvenirs have you bought? (Учащиеся отвечают на вопросы в парах, затем несколько уче ников выступают перед классом.) Предполагаемый ответ: I'm visiting the largest Disney store in Europe on Oxford Street. I'm watching а huge princess castle with an animated clock. It looks amazing. I've bought а beautiful doll for my little sister and some small souvenirs for ту friends. (После этого учитель объясняет задание. Следует напомнить учащимся, как начать и закончить письмо (см. упр. 3). Ученики самостоятельно выполняют задание, затем сдают письменные работы на проверку.) IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания - Open your workbooks at page 55. Do all the exercises on this page. (Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.) - Ifthere's anything you don't understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: WВ: Ех. 1, 2 (р. 55).) V. Подведение итогов урока - Can you describe things? - Can you write about shopping? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Цель: способствовать развитию интереса учащихся к культуре стран изучаемого языка, совершенствованию лексических и грам матических навыков говорения, развитию навыков чтения. Оборудование: юшюстрации по теме урока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.45 (0.006 с.) |