Содержание книги

  1. Present Perfect (irregular verЬs)
  2. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  5. У р о к 58. А whale of а time!
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Reserving а place at а summer camp
  10. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  12. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  13. Работа с иллюстрациями учебника
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  16. Продолжение работы по учебнику
  17. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  18. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  19. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  20. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  21. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  24. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  28. Работа с иллюстрациями учебника
  29. Продолжение работы по учебнику
  30. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  31. Ознакомление с разделительными вопросами
  32. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  33. У р о к 80. Culture Corner: Scotland's National Nature Reserves
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Урок 81. English in Use: Donating money for а cause
  36. У р о к 82. Extensive Reading: The Food Chain
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. V. Подведение итогов урока. У р о к 83. Progress Check 8. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по учебнику
  39. Упр. З (С. 84). . IV. Подведение итогов урока. У р о к 84. Modular Test 8. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы
  40. У р о к 85. You are what you eat!
  41. Знакомство с содержанием модуля Работа с иллюстрациями учебника
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. Урок 86. You are what you eat!
  44. Продолжение работы по учебнику
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5а (С. 89).
  47. Упр. 5Ь (с. 89).. Рубрика «Game». V. Подведение итогов урока. Урок 89. Gifts for everyone!
  48. У р о к 90. Culture Corner: ldioms and sayings about food
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Урок 91. English in Use: Expressing thanks and admiration


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет, как закончить работу дома.)

- At home choose а music extract. Get ready to describe the picture while playing the music.

(Следует заранее· определить формат аудиозаписи и способы воспроизведения. Учитель записывает домашнее задание на до­ ске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 73).)

V. Подведение итогов урока

- Can you talk about music in films?

- Can you describe а scene from а film?

(Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.

Урок 72. Progress Check 7

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 7.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! ( Good morning, teacher.

- How are you?

- Who isn 't here today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся по очереди описывают сuены из фильмов в со­ провождении аудиозаписи. После каждого выступления учитель делает необходимые замечания и задает ученикам вопросы по его содержанию.)

111. Работа по теме урока

Работа по учебнику

We'II spend today's lesson preparing for the test.

Упр. 1 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе пронеряют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.


Keys: 1 - science; 2 - romance; 3 - animated; 4 - thriller; 5 - adventure. COMEDY.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL8-WL9) и выполнить задание: Spell the word ....)

Упр. 2 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 С, 2Е, ЗА, 4В, 5D.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи­ сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL8-WL9).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.66.185 (0.006 с.)