IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель объясняет, как закончить работу дома.)
- At home choose а music extract. Get ready to describe the picture while playing the music.
(Следует заранее· определить формат аудиозаписи и способы воспроизведения. Учитель записывает домашнее задание на до ске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 5 (р. 73).)
V. Подведение итогов урока
- Can you talk about music in films?
- Can you describe а scene from а film?
(Учитель оuенивает деятельность учащихся на уроке.)
- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.
Урок 72. Progress Check 7
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 7.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning, boys and girls! ( Good morning, teacher.
- How are you?
- Who isn 't here today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учащиеся по очереди описывают сuены из фильмов в со провождении аудиозаписи. После каждого выступления учитель делает необходимые замечания и задает ученикам вопросы по его содержанию.)
111. Работа по теме урока
Работа по учебнику
We'II spend today's lesson preparing for the test.
Упр. 1 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе пронеряют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 - science; 2 - romance; 3 - animated; 4 - thriller; 5 - adventure. COMEDY.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL8-WL9) и выполнить задание: Spell the word ....)
Упр. 2 (с. 74).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 С, 2Е, ЗА, 4В, 5D.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выпи сать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL8-WL9).)
|