Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  3. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  4. Module 5. What тне future holds
  5. Знакомство с содержанием модуля
  6. Работа с иллюстрациями учебника
  7. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  10. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  11. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  12. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  13. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  14. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  15. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  16. V. Продолжение работы по теме урока
  17. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  20. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  21. Работа с иллюстрациями учебника
  22. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  23. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  24. Present Perfect (irregular verЬs)
  25. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  28. У р о к 58. А whale of а time!
  29. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  30. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. Reserving а place at а summer camp
  33. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  34. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  35. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  36. Работа с иллюстрациями учебника
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  39. Продолжение работы по учебнику
  40. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  41. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  42. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  43. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  44. Урок 69. Culture Corner: The National Sport of England
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. У р о к 70. English in Use: Buying tickets at the cinema
  47. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  48. Урок 71. Extensive Reading: Does this sound familiar?
  49. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  50. Упр. З (С. 74). . IV. Подведение итогов урока. Урок 73. Modular Test 7. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение контрольной работы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. 2 (с. 35).

1 - А: Have you ever eaten, В:have heard; 2 - А: have never travelled; 3 - А: Have you ever explored, В: have not seen; 4 - А: have visited, В:have not been.

Упр. 4 (с. 35).

1 - out; 2 - round; 3 - across; 4 - back.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Today we're going to talk about teen camps. Have you ever been to а teen camp?

- What kind of camp was it?

- Did you like there?

- What did you do at -the camp?

2. Работа по учебнику

Упр. la (с. 58).

- Look at the pictures. Which camp is the best for you if you like painting and drawing (you're fond of technology / you like playing sports / you want to have adventure holiday)?


 

(Ученики называют соответствующие лагеря. Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание, после чего слушают аудио­ запись и проверяют свои ответы.

Keys: l - have; 2 - go; 3 - go; 4 - play; 5 - have/make; 6 - play;

7 - make; 8 - go; 9 - play; 10 - have; 11 - make.

А-2,6,8;В-3, ll;C-4,5, 7, l0;D-1,9.)

- Which ofthe camps would you like to go on your holiday? Why? (Учащиеся высказывают свои мнения.)

Упр. lb (с. 58).

(Ученики выполняют задание в парах по образцу.)

Упр. 2а (с. 58).

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге, предложения в рамке и отвечают на вопрос задания, затем читают диалог и про­ веряют свои ответы.

Кеу: The dialogue is between two friends who are talking aЬout their plans for the summer.)

Упр. 2Ь ( с. 58).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша- ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1D, 2В, ЗЕ, 4G, 5А.)

Упр. 2с ( с. 58).

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.)

fancy (v): want, feel like put up (phr v): erect survive (v): to stay alive

А friend in need is а friend indeed: а true friend is one that helps you through the bad times.

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 3 (с. 58).

(Учитель объясняет задание, учащиеся составляют и разыгры­ вают диалоги в парах. Следует ограничить время выполнения за­ дания. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Упр. 4 (с. 59).

- Let's practise inviting, accepting and refusing invitations. (Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы,

данные в таблице.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?


(Ученики высказывают свои предположения.)

Would you like to ... ? (Ты не хочешь/не хотел бы ... ?)

How about ... ? (Как насчет ... ?)

Do you fancy (going) ... ? (Ты хочешь (пойти) ... ?)

Yes, I'd love to! (Да, я бы с удовольствием!) That would Ье lovely! (Это было бы чудесно!) That sounds great! (Звучит здорово!)

Thanks. Great idea! (Спасибо. Отличная идея!)

I'm afraid I can't. 1 have to... (Боюсь, я не могу. Я должен ...) That's very kind, but... Sorry. (Это очень мило, но... Извините.) l'd love to, but... (Я бы с удовольствием, но...)

МауЬе another time. (Может быть, в другой раз.)

(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)

- Open your workbooks at page 36.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 1, 3 (р. 36).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.134.130 (0.004 с.)