IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр. 2 (с. 35).
1 - А: Have you ever eaten, В:have heard; 2 - А: have never travelled; 3 - А: Have you ever explored, В: have not seen; 4 - А: have visited, В:have not been.
Упр. 4 (с. 35).
1 - out; 2 - round; 3 - across; 4 - back.
(Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку.)
111. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- Today we're going to talk about teen camps. Have you ever been to а teen camp?
- What kind of camp was it?
- Did you like there?
- What did you do at -the camp?
2. Работа по учебнику
Упр. la (с. 58).
- Look at the pictures. Which camp is the best for you if you like painting and drawing (you're fond of technology / you like playing sports / you want to have adventure holiday)?
(Ученики называют соответствующие лагеря. Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание, после чего слушают аудио запись и проверяют свои ответы.
Keys: l - have; 2 - go; 3 - go; 4 - play; 5 - have/make; 6 - play;
7 - make; 8 - go; 9 - play; 10 - have; 11 - make.
А-2,6,8;В-3, ll;C-4,5, 7, l0;D-1,9.)
- Which ofthe camps would you like to go on your holiday? Why? (Учащиеся высказывают свои мнения.)
Упр. lb (с. 58).
(Ученики выполняют задание в парах по образцу.)
Упр. 2а (с. 58).
(Учащиеся читают первые реплики в диалоге, предложения в рамке и отвечают на вопрос задания, затем читают диалог и про веряют свои ответы.
Кеу: The dialogue is between two friends who are talking aЬout their plans for the summer.)
Упр. 2Ь ( с. 58).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша- ют аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1D, 2В, ЗЕ, 4G, 5А.)
Упр. 2с ( с. 58).
(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.)
fancy (v): want, feel like put up (phr v): erect survive (v): to stay alive
А friend in need is а friend indeed: а true friend is one that helps you through the bad times.
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа лог по ролям в парах. Несколько учеников читают диалог перед классом.)
Упр. 3 (с. 58).
(Учитель объясняет задание, учащиеся составляют и разыгры вают диалоги в парах. Следует ограничить время выполнения за дания. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
Упр. 4 (с. 59).
- Let's practise inviting, accepting and refusing invitations. (Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы,
данные в таблице.)
- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?
(Ученики высказывают свои предположения.)
Would you like to ... ? (Ты не хочешь/не хотел бы ... ?)
How about ... ? (Как насчет ... ?)
Do you fancy (going) ... ? (Ты хочешь (пойти) ... ?)
Yes, I'd love to! (Да, я бы с удовольствием!) That would Ье lovely! (Это было бы чудесно!) That sounds great! (Звучит здорово!)
Thanks. Great idea! (Спасибо. Отличная идея!)
I'm afraid I can't. 1 have to... (Боюсь, я не могу. Я должен ...) That's very kind, but... Sorry. (Это очень мило, но... Извините.) l'd love to, but... (Я бы с удовольствием, но...)
МауЬе another time. (Может быть, в другой раз.)
(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)
- Open your workbooks at page 36.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WB:Ех. 1, 3 (р. 36).)
|