Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Упр. 2 (с. 35).

1 - А: Have you ever eaten, В:have heard; 2 - А: have never travelled; 3 - А: Have you ever explored, В: have not seen; 4 - А: have visited, В:have not been.

Упр. 4 (с. 35).

1 - out; 2 - round; 3 - across; 4 - back.

(Несколько учеников сдают рабочие тетради на проверку.)

111. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Today we're going to talk about teen camps. Have you ever been to а teen camp?

- What kind of camp was it?

- Did you like there?

- What did you do at -the camp?

2. Работа по учебнику

Упр. la (с. 58).

- Look at the pictures. Which camp is the best for you if you like painting and drawing (you're fond of technology / you like playing sports / you want to have adventure holiday)?


 

(Ученики называют соответствующие лагеря. Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание, после чего слушают аудио­ запись и проверяют свои ответы.

Keys: l - have; 2 - go; 3 - go; 4 - play; 5 - have/make; 6 - play;

7 - make; 8 - go; 9 - play; 10 - have; 11 - make.

А-2,6,8;В-3, ll;C-4,5, 7, l0;D-1,9.)

- Which ofthe camps would you like to go on your holiday? Why? (Учащиеся высказывают свои мнения.)

Упр. lb (с. 58).

(Ученики выполняют задание в парах по образцу.)

Упр. 2а (с. 58).

(Учащиеся читают первые реплики в диалоге, предложения в рамке и отвечают на вопрос задания, затем читают диалог и про­ веряют свои ответы.

Кеу: The dialogue is between two friends who are talking aЬout their plans for the summer.)

Упр. 2Ь ( с. 58).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша- ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1D, 2В, ЗЕ, 4G, 5А.)

Упр. 2с ( с. 58).

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы- деленные в тексте слова.)

fancy (v): want, feel like put up (phr v): erect survive (v): to stay alive

А friend in need is а friend indeed: а true friend is one that helps you through the bad times.

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

(Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 3 (с. 58).

(Учитель объясняет задание, учащиеся составляют и разыгры­ вают диалоги в парах. Следует ограничить время выполнения за­ дания. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

Упр. 4 (с. 59).

- Let's practise inviting, accepting and refusing invitations. (Учитель объясняет задание, затем ученики читают фразы,

данные в таблице.)

- Do we have phrases with the similar meaning in the Russian language? What are they?


(Ученики высказывают свои предположения.)

Would you like to ... ? (Ты не хочешь/не хотел бы ... ?)

How about ... ? (Как насчет ... ?)

Do you fancy (going) ... ? (Ты хочешь (пойти) ... ?)

Yes, I'd love to! (Да, я бы с удовольствием!) That would Ье lovely! (Это было бы чудесно!) That sounds great! (Звучит здорово!)

Thanks. Great idea! (Спасибо. Отличная идея!)

I'm afraid I can't. 1 have to... (Боюсь, я не могу. Я должен ...) That's very kind, but... Sorry. (Это очень мило, но... Извините.) l'd love to, but... (Я бы с удовольствием, но...)

МауЬе another time. (Может быть, в другой раз.)

(Ученики читают образец, а затем выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)

- Open your workbooks at page 36.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WB:Ех. 1, 3 (р. 36).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.2 (0.005 с.)