Содержание книги

  1. Работа с иллюстрациями учебника
  2. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  3. Введение грамматического материала (Past Continuous)
  4. Утверждение. Отрицание. Вопрос. Рубрика Game». Ход урока. Проверка домашнего задания. Активизация изученной лексики
  5. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  6. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  7. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  8. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  11. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  12. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  13. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  14. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  15. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  16. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  17. Module 5. What тне future holds
  18. Знакомство с содержанием модуля
  19. Работа с иллюстрациями учебника
  20. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  25. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  28. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  29. V. Продолжение работы по теме урока
  30. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  31. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  32. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  33. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  34. Работа с иллюстрациями учебника
  35. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  36. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  37. Present Perfect (irregular verЬs)
  38. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  41. У р о к 58. А whale of а time!
  42. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  43. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  44. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  45. Reserving а place at а summer camp
  46. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  47. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  48. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  49. Работа с иллюстрациями учебника
  50. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Упр. За (с. 50).

(Учащиеся выполняют задание в тетрадях и на доске.

Keys: for: writing assignments, keeping notcs during lectures, looking up iпformation online; against: computers will never replace teachers, can't act as role models, can't he]p with difficult tasks.)

Упр. ЗЬ (с. 50).

(Перед выполнением задания следует ознакомить учащихся со следующими фразами.)

add points - дополнять информаuию

show contrast - выражать противоположную точку зрения conclude - ,;rелать вывод, подводить итог

(Keys: add points: what's more, moreover (более того, кроме того); show contrast: however (однако); conclude: to sum up (таким образом, в заключение, подводя итог).)


Упр. 4а (с. 50).

(Учащиеся выполняют задание в тетрадях и на доске.

Keys: 1 - introduction (presentation of the topic); 2 - viewpoints & examples; 3 - opposing viewpoints & examples; 4 - conclusion (summary ofthe topic).)

Упр. 4Ь (с. 50).

(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­ деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Motivate, ro/e models.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes, they do.)

(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

school assignments (n): school work such as projects students need to do keep notes (ехр): write down words or ideas you need to remember

go online (ехр): connect to the Intemet

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 5а (с. 50).

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают информа­ цию в рубрике Study Skills. Учащиеся выполняют задание в па­ рах, затем несколько учеников читают свои предложения перед классом.)

Упр. 5Ь (с. 50).

- What supporting sentences does the writer give for each topic sentence?

(Учащиеся читают предложения вслух. Все ответы могуг быть оформлены в виде таблицы.)

 

Topic sentences

Replacement topic sentences

Supporting sentences

It is true that

Computers are

Jn many parts ofthe world students

technology

very important

use personal computers to write their

plays а Ьig part

inleaming

for education.

assignments or keep notes of lectures. What 's more, students go online to look

today.

 

up useful information or do an online

 

 

course.

However,

However,

Teachers motivate their students,

computers

computers will

help them out with difficult tasks,

will never Ье

never Ье аЫе to

answer their questions and give clear

аЫе to replace

do everything

explanations. Moreover, teachers show

teachers.

а teacher сап

young children how to behave and act as

 

do.

role models for them.


 

Упр. б (с. 50).

(Учитель объясняет задание и записывает на доске тему и сло- ва с переводом.)

Computers: а Ыessing or а curse?

Ыessing - благословение curse - проклятие

- Read the topic sentences and think of appropriate supporting sentences.

(Учащиеся обсуждают и записывают предложения на доске.)

 

Topic sentences

Supporting sentences

It is true that computers can save а lot of space and time.

Computers help save paper. Computers save space in your house. Computers help us learn.

Computers allow us to stay in contact with people via e-mail.

Оп the other hand, the use of computers сап lead to proЫems.

Computers сап Ье bad for your eyes.

Some children may spend too much time playing computer games.

Computers don't help children to communicate with others.

(Несколько учеников читают свои сочинения вслух. Учащиеся могуг закончить работу дома.)

- Open your workbooks at page 31. Do all the exercises оп this page.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей те- тради.)     ·

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

WВ: Ех. 1-3 (р. 31).)

V. Подведение итогов урока

- Do you know how to write an opinion essay?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.168 (0.006 с.)