Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun startСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1 1.FШ in: online, virtua/, message, submarine, gadgets, trafficjams. One word is extra. 1) Around а third of kids have ... in their rooms. 2) Students go ... to look up useful information. 3) There won't Ье any ... in cities of the future. 4) Click on "Create а ..." and type on it. 5) 1prefer ... dogs because you don't have to clean up after them. 2.Put the verbs into the correct future forms. 1) Oh no! That сир ... (fa/[)! 2) 1think the test ... (Ье) really difficult. 3) What are your plans for the weekend? - 1... (tidy) ту bedroom. 4) 1 can't do this. - 1... (help) уои. . _5) Look at the timetaЫe. We ... (have) six lessons on Friday. 3.Choose the correct item. 1) lfyou mix/wi/1 mix red and yellow, you get orange. 2) lf it won't/doesn't rain, the plants die. 3) lfyou go shopping tomorrow, 1 meet /wi/1 meet уои at the mall. 4) You won't learn ifyou won't/don't listen to me. 5) Don't worry! 1'11 answer ifhe calls /wi/1 са//. 4.Choose the correct answer. 1) Get the dictionary and look ... the words you don't know. а) after Ь) up с) for 2) Does she look ... her little sister? а) after Ь) up с) forward to 3) She gave me some ... advice. а) use Ь) used с) useful
4) Press the pause .... а) player Ь) key с) button 5) ... me an e-mail when you have any news. а) Send Ь) Read с) Surf 6) The cameras are programmed to ... pictures of Iicense plates. а) draw Ь) take с) make 5.Match the sentences (1-4) to their responses (a-d). 1) 1 think there will only Ье electronic books in the future. 2) This camera is really expensive! 3) We're having а picnic at the weekend. Do you want to join us? 4) Some scientists think we Iive in the simulated reality. а) 1 like this idea. Where are we going? Ь) 1 agree with you. с) 1don't agree with them. d) That's true. 1 won't buy it. Вариант2 1.Fill iri: underwateг, e-mai/, buttons, device, the Net, pгedictions. One word is extra. 1) All they have to do is to press ... оп their gadgets. 2) People Шее making ... aЬout the future. 3) 1don't Ьelieve people will live in ... cities in the future. 4) Сап you help me send an ... ? 5) 1love this e-book reading ... ! 2.Put the verЬs into the correct future forms. 1) Do you think you ... (invent) something? 2) They ... (tгave[) to India. - Really? When did they decide that? 3) 1promise 1... (not tel1) anyone. 4) Look at the sky! It ... (гаiп). 5) We ... (have) barЬecue оп Saturday afternoon. Do you want to соте? 3.Choose the correct item. 1) If you press / wi/1 pгess the button, the door opens. 2) Не doesn't go out ifthe weather wi/1 Ье / is bad. 3) Hurry up! We miss/wi/1 miss the train ifyou're late. 4) lf he doesn't/won't understand, 1'11 explain it. 5) lf you lose your key, you not ореп / won't ореп the door. 4.Choose the correct answer. 1) What are you looking ... ? - Му new МР3 player. а) after Ь) up с) for 2) I'm really looking ... the summer holidays this year. а) after Ь) up с) forward to 3) Things don't happen quite that easily in ... life. а) real Ь) reality с) really 4) Не showed her several electronic ..., such as а watch that you can use as а phone. а) equipment Ь) gadgets с) consoles 5) 1s there any free websites where I сап ... my music and movie files from my laptop? а) store Ь) surf с) take Урок 53. Peter Pan 165
6) Many websites allow visitors to ... text messages to mobile phones at по cost. а) read Ь) send с) play 5.Match the sentences (1-4) to their responses (a-d). l) They say there will only Ье virtuaJ pets in the future. 2) This smartphone is reaJly cool! 3) We should buy а new laptop. 4) Some scientists think we live in the simulated reality. а) You're right. 1got it as а Ьirthday present from my parents. Ь) 1 don't think that's true. с) 1don't agree with them. d) That's true. But it's too expensive. (Keys: Вариант 1 1.l - gadgets; 2 - online; 3 - traffic jams; 4 - message; 5 - virtual. 2.l - is going to fall; 2 - will Ье; 3 - ат going to tidy; 4 - will help; 5 - are having. 3.l - mix; 2 - doesn't; 3 - will meet; 4 - don't; 5 - calls. 4.lЬ,2а,Зс,4с,5а,6Ь. 5. lb, 2d, За, 4с. Вариант2 1.l - buttons; 2 - predictions; 3 - undetwater; 4 - e-mail; 5 - device. 2.l - will invent; 2 - are going to travel; 3 - won't tel1; 4 - is going to rain; 5 - are having. 3.l - press; 2 - is; 3 - will miss; 4 - doesn't; 5 - won't open. 4.lс,2с,За,4Ь,5а,6Ь. 5. l Ь, 2а, 3d, 4с.) 111. Подведение итогов урока - Have you all finished? Leave your worksheets on my desk as you go out. (Ученики сдают работы на проверку.) - Today 1'm not going to set you any homework. Goodbye! (Goodbye. У р о к 53. Peter Рап Цель: способствовать развитию навыков чтения и устной речи на основе прочитанного текста. Оборудование: иллюстрации по теме урока. Ход урока 1. Организационный момент - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher. How are you? - Is anyone away? 11. Работа по книге для чтения Episode 4 - Look at the picture on page 14. How аге Peter Pan and Wendy feeling? - Is Tinker Bell happy too? Why? (Учащиеся высказывают свои мнения. После этого ученики вместе с учителем проверяют ответы к упр. 2 (с. 36). Keys: 1 - Wendy was very surprised. 2 - Не looked for Tinker Bell and she ftew to him. 3 - I live in the Neverland with the Lost Boys. 4 - Will you teach John and Michael too? 5 - Peter Ыеw fairy dust on them. Учащиеся обсуждают в парах вопросы упр. 3 (с. 36). Затем не- сколько учеников отвечают на них перед классом.) - Look at the pictures on page 15. What аге the children doing? - What helps them fty? - The author created the story of Peter Рап after imagining that some ofthe children he had befriended leamed how to fty. Create а story about а few of your friends travelling to а magical land. How will they get there? What challenge will they face when they arrive? How will they return? Will they Ье different because of their journey? (Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько уче- ников рассказывают свои истории перед классом.) Episode 5 - Look at the pictures on pages 16 and 17. (Учащиеся проверяют ответы к упр. 1 (с. 37). Keys: fields, sea, Peter, the Neverland, pirates, island, Indians, the Lost Boys.) - Try and give us as much information as you can aЬout each thing. For example, we can see fields in the first picture. Where аге the fields? What colour аге they? (Thefields are оп the is/and. They're green.) (Аналогично учащиеся описывают остальные предметы. По сле этого учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 2 (с. 37). Keys: 1 С, 2Е, 3В, 4F, 50, 6А. На доске записаны слова.) to nod а sharp hook to cut off an entrance to disappear а trunk (Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) Урок 53. Peter Рап 167
- Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и переводят их.) - Make your own sentences with these words. (Ученики составляют предложения устно. После этого уча щиеся читают вслух слова из упр. 3 (с. 37) и выполняют задание в парах, затем несколько учеников отвечают на вопрос перед классом. Keys: scared (They are worried the pirates will try and kill them.); happy (The children are happy to Ье with Peter and have an adventure.); confused (They don 't know who the pirates are and why they hate Peter and the Lost Boys.); excited (This is а Ьig adventure. Will they get to fight the pirates?) Учитель задает ученикам вопросы.) - How do you think Michael feels when they arrive at the Neverland? How do you know? - When Peter Рап was written, children often played pirates and lndians. lfthe author were writing Peter Рап today, what sorts of make-believe characters and adventures would the story contain? (Учащиеся высказывают свои мнения.) Episode 6 - Look at the pictures on pages 18 and 19 and answer the questions. (Учащиеся отвечают на вопросы упр. 1 (с. 37). Keys: 1 - The pirates are in the wood Ьу the Lost Boys' house. 2 - Не is hurt Ьу the mushroom. 3 - They are running away from the crocodile. 4 - They feel scared. Учитель организует взаимопроверку ответов к упр. 2 (с. 37). Keys: 1 - the entrances; 2 - hand; 3 - clock; 4 - hears; 5 - mushroom; 6 - chimney; 7 - cake; 8 - pirate ship. На доске записаны слова.) а taste а shore damp to swallow to chat to follow (Ученики повторяют слова за педагогом хором и индивиду ально. Учащиеся объясняют значение слов с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.) - Read out and translate the sentences with these words. (Учащиеся по очереди читают предложения вслух и перево дят их.) - Make your own sentences with these words. (Учащиеся составляют предложения устно, после чего обсу ждают в парах вопросы упр. 3 (с. 37). Затем несколько учеников отвечают на них перед классом.) 111. Инструктаж: no выполнению домашнего задания - At home read Episodes 7, 8 and 9. Do the exercises in the section Activities and get ready to answer the questions. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках: Reader: Episodes 7-9 (р. 20-25); Activities: Episodes 7, 8 (р. 38), Episode 9 (р. 39).) IV. Подведение итогов урока - Do you enjoy reading the story? - What do you expect to happen in the future? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That's all for today. Goodbye! (Goodbye. Module 6. HAVING FUN Планируемые результаты Личностные 1. Формирование мотивации к продолжению изучения ан глийского языка; развитие стремления к самосовершен ствованию в данной предметной области. 2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо мощи и взаимной поддержке. 3. Формирование устойчивой учебно-познавательной моти вации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. 4. Формирование коммуникативной компетентности в обще нии и сотрудничестве со сверстниками в проuессе учебной деятельности. 5. Формирование общекультурной и этнической идентично сти как составляющих гражданской идентичности лично сти; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 6. Формирование умения выражать эмоuии и чувства адекватно. 7. Развитие стремления к совершенствованию речевой куль туры в uелом. 8. Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию исамообразова нию; осознание возможностей самореализаuии средствами английского языка. Module 6. Having fun 169
9. Знание основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности. 10. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные Коммуникативные 1. Адекватно использовать речевые средства для решения раз личных коммуникативных задач. 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимо действовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5. ПрояRПЯть готовность и способность к осуществлению меж- культурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в но вом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и са мостоятельно. 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости жения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. Оценивать правильность решения учебной задачи. 5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6. Вносить необходимые коррективы в действие после его за вершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1. Использовать знаково-символические средства представ ления информации для решения учебных задач. 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с по ставленной коммуникативной задачей. 5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, об общения. 6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7. Овладевать различными формами познавательной и лич ностной рефлексии. Предметные 1. Уметь употреблять лексику по темам <<Развлечения», <<За- нятия в лагере>>. 2. Уметь употреблять Present Perfect. 3. Уметь употреблять фразовые глаголы с соте. 4. Уметь приглашать, принимать или отклонять приглашение. 5. Знать приставки, с помощью которых образуются прилага тельные с противоположным значением. 6. Овладевать навыками чтения и аудирования. 7. Овладевать навыками диалогической и монологической речи. 8. Иметь базовые знания о странах изучаемого языка. 9. Овладевать произносительными навыками и навыками чте ния вслух.
Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 6 учебника; способствовать развитию лексических навы ков по теме <<Развлечения>>, навыков чтения. Оборудование: иллюстрации по теме урока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.33 (0.01 с.) |