Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

IV. Работа по теме урока

1. Вводнаябеседа

(На доске запись.)

reserve а place - забронировать место

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- Which of you has been to а summer camp?

- When did you go there?

- Where was the camp?

- Who reserved а place at the summer camp?

Today we're going to leam how to reserve а place at а summer camp.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

(На доске запись.)

specific classes you are interested in taking - конкретные классы, кото- рые вас интересуют

there aren't any places left - мест не осталось to send а deposit - внести задаток

I've made the Ьooking - я забронировал bank account - счет в банке

looking forward to seeing you - ждем с нетерпением встречи с вами

(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик-

тором, затем отвечают на вопросы.

Keys: ask: 1, 3, 4, 5, 8; give: 2, 6, 7, 9.

Следует убедиться, что ученики понимают все фразы.)

Упр. 2 (с. 62).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша- ют аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: receptionist: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; teenager: 2.)

Упр. За (с. 62).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.


Keys: 1 - Brown; 2 - 1st to 16th July; 3 - painting and photography; 4 - painting and sculpture classes.)

Упр. ЗЬ (с. 62).

(Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа­ лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)

Упр. 4 (с. 62).

(На доске запись.)

УМСА(Young Men's Christian Association) - Юношеская христиан­ ская ассоuиаuия

- Look at the teen camp advert. What kind of camp is it? (/ think it's а sports сатр.)

- What sports can you do there? ( Уои сап go rafting, canoeing,

trekking and cycling.)

- Does the camp offer any other programmes? ( Yes, it ojfers тапу programmes to keep teenagers happy andfit.)

- When can you соте to the camp? (From June 2 pt to August 21h.)

(Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя диалог из упр. 1 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диа­ логи перед классом.)

- For your homework act out simHar dialogues in pairs and record yourselves.

- Open your workbooks at page 38.

(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)

- Ifthere's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB:Ех. 4 (р. 62); WB:Ех. 1-3 (р. 38).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.232 (0.007 с.)