V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
IV. Работа по теме урока
1. Вводнаябеседа
(На доске запись.)
reserve а place - забронировать место
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- Which of you has been to а summer camp?
- When did you go there?
- Where was the camp?
- Who reserved а place at the summer camp?
Today we're going to leam how to reserve а place at а summer camp.
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 62).
(На доске запись.)
specific classes you are interested in taking - конкретные классы, кото- рые вас интересуют
there aren't any places left - мест не осталось to send а deposit - внести задаток
I've made the Ьooking - я забронировал bank account - счет в банке
looking forward to seeing you - ждем с нетерпением встречи с вами
(Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют фразы за дик-
тором, затем отвечают на вопросы.
Keys: ask: 1, 3, 4, 5, 8; give: 2, 6, 7, 9.
Следует убедиться, что ученики понимают все фразы.)
Упр. 2 (с. 62).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем слуша- ют аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: receptionist: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; teenager: 2.)
Упр. За (с. 62).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - Brown; 2 - 1st to 16th July; 3 - painting and photography; 4 - painting and sculpture classes.)
Упр. ЗЬ (с. 62).
(Ученики слушают аудиозапись еще раз, а затем читают диа лог по ролям в парах. Учитель обращает внимание на интонацию вопросов и ответов. Несколько учеников читают диалог перед классом.)
Упр. 4 (с. 62).
(На доске запись.)
УМСА(Young Men's Christian Association) - Юношеская христиан ская ассоuиаuия
- Look at the teen camp advert. What kind of camp is it? (/ think it's а sports сатр.)
- What sports can you do there? ( Уои сап go rafting, canoeing,
trekking and cycling.)
- Does the camp offer any other programmes? ( Yes, it ojfers тапу programmes to keep teenagers happy andfit.)
- When can you соте to the camp? (From June 2 pt to August 21h.)
(Затем ученики составляют и разыгрывают диалоги в парах, используя диалог из упр. 1 в качестве образца. Учитель помогает по мере необходимости. Несколько учеников разыгрывают диа логи перед классом.)
- For your homework act out simHar dialogues in pairs and record yourselves.
- Open your workbooks at page 38.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради.)
- Ifthere's anything you don't understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB:Ех. 4 (р. 62); WB:Ех. 1-3 (р. 38).)
|