Содержание книги

  1. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. l. Сопостамение Past Simple и Past Continuous
  3. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  4. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  5. Урок 38. Culture Corner: Teenage Magazines
  6. Урок 39. English in Use: Deciding what to watch
  7. Урок 40. Extensive Reading: Turn оп & Tune in
  8. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. La (С. 43).
  9. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  10. У р о к 41 . Progress Check 4. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  11. IV. Подведение итогов урока. Урок 42. Modular Test 4. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  12. Module 5. What тне future holds
  13. Знакомство с содержанием модуля
  14. Работа с иллюстрациями учебника
  15. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  16. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  17. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 1 (с. 48).
  18. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  19. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  20. V. Подведение итогов урока. Урок 47. What's your opinion. . Ход урока. Организационный момент. Актуализаци знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику
  21. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  22. Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
  23. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  24. V. Продолжение работы по теме урока
  25. Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality
  26. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  27. V. Подведение итогов урока. Урок 51. Progress Check 5. Ход урока. Организационный момент. Актуализация знаний. Работа по учебнику. У р о к 52. Modular Test 5. Ход урока. Выполнение контрольной работы
  28. Вариант 1. Вариант2. Вариант 1. Вариант2. Подведение итогов урока. У р о к 53. Peter Рап. Ход урока. Организационный момент. Episode 4. Episode 6. Module 6. Having fun. Планируемые результаты. Личностные. Метапредметные. Предметные. Урок 54. The fun start
  29. Работа с иллюстрациями учебника
  30. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  31. Урок 55. Тhе fun starts here. . Ход урока. Проверка домашнею задания. Введение грамматического материала (present Perfect)
  32. Present Perfect (irregular verЬs)
  33. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-
  34. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  35. Работа по теме урока Работа по учебнику упр. 5 (с. 59).
  36. У р о к 58. А whale of а time!
  37. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  38. У р о к 59. Culture Corner: Theme Parks
  39. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  40. Reserving а place at а summer camp
  41. V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  42. Урок 61. Extensive Reading: Safe Splashing
  43. Урок 62. Progress Check 6. Ход урока. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Работа по теме урока. Работа по учебнику. IV. Подведение итогов урока. У р о к 63. Modular Test 6. Ход урока. Организационный момент. Работа по теме урока. Выполнение к
  44. Работа с иллюстрациями учебника
  45. IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  46. Выполнение дополнительного задания для тренировки упо- требления сравнительной и превосходной форм наречий
  47. Продолжение работы по учебнику
  48. Сопоставление Present Perfect и Past Simple
  49. Ознакомление с предлогами времени since иfor
  50. Выполнение дополнительных заданий для тренировки употреб-


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания



Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнеrо задания

- How did you get оп with your homework?

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 53).

- Look at the pictures and the title of the text. What do you think the text is about? ( The text is about simulating reality.)

(Учащиеся читают текст и проверяют свои ответы.


Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality                                             159

Примечание. Не следует пугать понятия симулированная реаль­ ность и виртуальная реальность. Симулированная, или моделируе­ мая, реальность - модель мира, основанная на предположении, что вся наблюдаемая реальность симулирована, то есть все наблю­ даемые законы природы заданы извне, возможно со случайной вероятностью. В тексте упр. 1 речь идет о виртуальной реальности. Виртуальная реальность (англ. virtual reality, VR, искусственная реальность)- созданный техническими средствами мир (объекты исубъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зре­ ние, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности ком­ пьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.)

Упр. 2а (с. 53).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: lb, 2с, ЗЬ, 4Ь, 5Ь.)

Упр. 2Ь (с. 53).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания.

Keys: l - Computer simulation is the use of computers to simulate reality. 2 - Simulations are useful because we сап use them to test new products and train people. 3 - Engineers and pilots сап use simulations. Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­

деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Engineer, training.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes,

they do.)

(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

real life (ехр): things that really happen in life skills (n): abllities to do something

faults (n): defects, things that are wrong withsomething

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 3 (с. 53).

(Учащиеся обсуждают вопрос в парах, а затем несколько уче- ников высказывают свои мнения перед классом.)

Упр. 4 (с. 53).

- Let's learn how to fonn adjectives from the nouns.

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.


 

Keys: 1 - dangerous; 2 - dirty; 3 - educational; 4 - traditional;

5 - famous; 6 - useful.)

- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например noisy, coloшful,

emotional, humorous и т. д.)

Упр. 5(с. 53).

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- What will the cities of the future look like?

- What kind ofbuildings will Ье there in the cities ofthe future?

- What kind of transport will people use?

- Do you think we'll enjoy living in them?

(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и объясня­ ет задание. Учащиеся могут нарисовать город будущего, сделать макет или компьютерную презентацию. Идеи для проекта можно найти на сайте http://www.cityoffuture.org.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 53).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.254.90 (0.007 с.)