Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Поиск

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.

- How are you?

- Who's absent today?

11. Актуализация знаний

Проверка домашнеrо задания

- How did you get оп with your homework?

(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про­ верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)

111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 53).

- Look at the pictures and the title of the text. What do you think the text is about? ( The text is about simulating reality.)

(Учащиеся читают текст и проверяют свои ответы.


Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality                                             159

Примечание. Не следует пугать понятия симулированная реаль­ ность и виртуальная реальность. Симулированная, или моделируе­ мая, реальность - модель мира, основанная на предположении, что вся наблюдаемая реальность симулирована, то есть все наблю­ даемые законы природы заданы извне, возможно со случайной вероятностью. В тексте упр. 1 речь идет о виртуальной реальности. Виртуальная реальность (англ. virtual reality, VR, искусственная реальность)- созданный техническими средствами мир (объекты исубъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зре­ ние, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности ком­ пьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.)

Упр. 2а (с. 53).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: lb, 2с, ЗЬ, 4Ь, 5Ь.)

Упр. 2Ь (с. 53).

(Учащиеся отвечают на вопросы задания.

Keys: l - Computer simulation is the use of computers to simulate reality. 2 - Simulations are useful because we сап use them to test new products and train people. 3 - Engineers and pilots сап use simulations. Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы­

деленные в тексте слова.)

- Which words sound similar in Russian? (Engineer, training.)

- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes,

they do.)

(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)

real life (ехр): things that really happen in life skills (n): abllities to do something

faults (n): defects, things that are wrong withsomething

- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.

Упр. 3 (с. 53).

(Учащиеся обсуждают вопрос в парах, а затем несколько уче- ников высказывают свои мнения перед классом.)

Упр. 4 (с. 53).

- Let's learn how to fonn adjectives from the nouns.

(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада­ ние, а затем все вместе проверяют ответы.


 

Keys: 1 - dangerous; 2 - dirty; 3 - educational; 4 - traditional;

5 - famous; 6 - useful.)

- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например noisy, coloшful,

emotional, humorous и т. д.)

Упр. 5(с. 53).

(Учитель задает ученикам вопросы.)

- What will the cities of the future look like?

- What kind ofbuildings will Ье there in the cities ofthe future?

- What kind of transport will people use?

- Do you think we'll enjoy living in them?

(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и объясня­ ет задание. Учащиеся могут нарисовать город будущего, сделать макет или компьютерную презентацию. Идеи для проекта можно найти на сайте http://www.cityoffuture.org.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ех. 5 (р. 53).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.110 (0.007 с.)