IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Ход урока
1. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.
- How are you?
- Who's absent today?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнеrо задания
- How did you get оп with your homework?
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на про верку. После этого несколько учащихся разыгрывают диалоги.)
111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 53).
- Look at the pictures and the title of the text. What do you think the text is about? ( The text is about simulating reality.)
(Учащиеся читают текст и проверяют свои ответы.
Урок 50. Extensive Reading: Simulating Reality 159
Примечание. Не следует пугать понятия симулированная реаль ность и виртуальная реальность. Симулированная, или моделируе мая, реальность - модель мира, основанная на предположении, что вся наблюдаемая реальность симулирована, то есть все наблю даемые законы природы заданы извне, возможно со случайной вероятностью. В тексте упр. 1 речь идет о виртуальной реальности. Виртуальная реальность (англ. virtual reality, VR, искусственная реальность)- созданный техническими средствами мир (объекты исубъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зре ние, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности ком пьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.)
Упр. 2а (с. 53).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: lb, 2с, ЗЬ, 4Ь, 5Ь.)
Упр. 2Ь (с. 53).
(Учащиеся отвечают на вопросы задания.
Keys: l - Computer simulation is the use of computers to simulate reality. 2 - Simulations are useful because we сап use them to test new products and train people. 3 - Engineers and pilots сап use simulations. Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы
деленные в тексте слова.)
- Which words sound similar in Russian? (Engineer, training.)
- Do they have the same meanings as the Russian words? ( Yes,
they do.)
(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
real life (ехр): things that really happen in life skills (n): abllities to do something
faults (n): defects, things that are wrong withsomething
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
Упр. 3 (с. 53).
(Учащиеся обсуждают вопрос в парах, а затем несколько уче- ников высказывают свои мнения перед классом.)
Упр. 4 (с. 53).
- Let's learn how to fonn adjectives from the nouns.
(Учащиеся читают правило, самостоятельно выполняют зада ние, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - dangerous; 2 - dirty; 3 - educational; 4 - traditional;
5 - famous; 6 - useful.)
- Do you know any other adjectives that are formed this way? (Ученики называют прилагательные, например noisy, coloшful,
emotional, humorous и т. д.)
Упр. 5(с. 53).
(Учитель задает ученикам вопросы.)
- What will the cities of the future look like?
- What kind ofbuildings will Ье there in the cities ofthe future?
- What kind of transport will people use?
- Do you think we'll enjoy living in them?
(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и объясня ет задание. Учащиеся могут нарисовать город будущего, сделать макет или компьютерную презентацию. Идеи для проекта можно найти на сайте http://www.cityoffuture.org.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ех. 5 (р. 53).)
|