Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens!
Цель: способствовать развитию интереса учащихся к жизни за рубежных сверстников, совершенствованию лексических играм матических навыков говорения, навыков чтения.
Урок 48. Culture Corner: High-tech Teens! 153
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
1. Организационный момент
- Good moming, Ьоуs and girls! (Good moming, teacher.
- How are you?
- 1s anyone away?
11. Актуализация знаний
Проверка домашнеrо задания
(Учитель предлагает одному или двум ученикам прочитать свои письменные работы вслух, затем собирает тетради на провер ку. После этого организует взаимопроверку выполнения упраж нений в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 31).
1 - school assignments; 2 - role models; 3 - keep notes; 4 - online; 5 - motivates.
Упр. 2 (с. 31).
2 - What's more; 3 - However; 4 - То sum up.
Упр. 3 (с. 31).
1 С, 2В, ЗВ, 4В, 5В.
111. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1 (с. 51).
- Look at the graph and the title of the text. What do you think the text is about? (1 think the text is about what kind о/ hi-tech equipment teenagers have.)
(Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и про- веряют свои ответы.)
Упр. 2а (с. 51).
(Учащиеся читают текст еще раз и отвечают на вопросы.
Keys: 1 - 50%; 2- МРЗ & РС; 3 - ТУ; 4 - 13%; 5 - pocket money
orwork.)
Упр. 2Ь (с. 51).
(Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально вы деленные в тексте слова.)
- Which words sound similar in Russian? (Console, gadget.)
- Do they have the same meanings as the Russian words? (Yes, they do.)
(Значение остальных слов ученики объясняют с помощью учителя, а затем проверяют свои ответы по словарю.)
hang out (phr v): spend time
average (adj): typical
equipment (n): the tools or machines that you need to do а particular activity
innovations (n): newly invented things
survey (n): set of questions to find out about something
pocket money (n): money that your parents give you every week gold mine (n): а place where we dig for gold
- At home write these words in your vocabulary books together with their meaning.
|